1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Альтернативы-то нету.
    Оригинальные Вабко тоже, говорят, сняли с производства
     
    eygen нравится это.
  2. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    WABCO 4154033050
    Стоит около 50000₽. В СПБ и Москве они есть.
     
  3. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Я имел ввиду, ремкомплект.
    Зачем целиком его менять?)
     
  4. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Ремкомплекта Wabco уже давно нет.
     
  5. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    И чо делать?)) Если в основном накрывается цилиндр и кольцо.
    Хотя, я когда свой разобрал, то и кольцо и цилиндр вполне норм были. Цилиндр без задиров, а кольцо с новым сравнивал.
    Подскажи, если в курсе, куда копать?
     
  6. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Я устал перебирать и поставил новый. Уже более 4х лет всё работает.
     
    eygen и Дмитрий2222 нравится это.
  7. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Нормально всё у тебя... Такой алгоритм её работы - воздух взяла в рессиверы, осушитель «намок», слегка скидывает обратно воздух (можно заметить даже на стоячей машине) - сушит осушитель...
     
    SerzzhTrg нравится это.
  8. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Априори должна быть жёстче в офф ( в баллонах воздуха больше и давление тоже соответственно), чем ниже пневма тем мягче ход...проверено
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну чо так категорично, за 170 разгони ложится в самый низ и становится очень жесткой ))) Жесткость в амортах а не в пневмобаллоннах. Ими начинает мегамозг управлять как то по своему. Ну и не утверждаю, возможно показалось. Надо эксперимент проводить, на тех же полицейских с той же скоростью в разных режимах покатать. К тому же проверить может ошибка по перегреву компрессора есть, тоже говорят может на жесткость повлиять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Нынче, очень дорогое удовольствие)
    Надо-было ему-заразе, раньше загудеть, прежде чем цены взлетели...
     
  11. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Как перешел на 21е тапки, в самом нижнем режиме динамик теперь вообще не могу ездить, как будто каждая кочка по жопе пинает)))
    Так что не совсем верное утверждение.
    Также могу сказать, что после автоматического занижения клиренса при скорости более 130кмч даже в режиме комфорт, подвеска более собранная и жестковатая становится!
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не придумывай сам себе не правду.
    В нижнем положении - как спиленные пружины. Особенно в комбинации с зажатыми амортизаторами.
    Не забывай, что у тебя аморты с катушками меняют жесткость по заложенному алгоритму по 1000 раз в минуту.
    К примеру, в режиме оффроуд баллоны накачены и жесткость максимальная, как в динамике. Самые мягкие аморты и подвеска вся только в комфорте.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все верно, так и заложено.
     
  14. Roll77

    Roll77 Участник форума

    22 дек 2014
    109
    Москва
    Q7 3.0TDI, CRCA 14г
    Доброго!
    Имеется ку7 рестайл(2014) . Сегодня утром выскочила 02645 ошибка и соответствующая индикация, желтая машинка, не стирается, но до работы доехал, при этом на пузо не легла машинка. Еще морозов нет, а тут такое((
    Тему прочитал, но алгоритма поиска так и не понял по этой ошибке...
    Да и на прошлой машинке были инциденты с пневмой, решал заменой гречки, кольца, выкинутыми клапанами пневмы(точнее ставил 9512 6-10x1 Camozzi).
    Из ближайших вмешательств - в начале лета для профилактики перебрал осушитель, менял поршневое кольцо(цилиндр не стал менять, зеркало нормальное было) и продул от влаги, которой было совсем немного. Летом на даче все сам делаю, сейчас в мск уже не получится так))
    Направьте, с чего поиски начать? И где территориально правильные мастера по этой теме, в Москве?
    daneli смотрю тут давно не обитает)) Может к кому еще податься, совсем хорошо бы в СВАО))
     
  15. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Самая непонятная ошибка 02645))
    Может быть всё, что угодно!
     
  16. Roll77

    Roll77 Участник форума

    22 дек 2014
    109
    Москва
    Q7 3.0TDI, CRCA 14г
    Спасибо, Кэп! ). Вот и спрашиваю, где можно получить верный диагноз, у кого будет в наличии и корпус осушителя в сборе подменный и блок клапанов.. для проверки и правильной отбраковки. А тупо менять компрессор и блок клапанов, это не спортивный, не верный и не бюджетный вариант!))
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    К Дане съезди.... Он уже собаку съел с пневмой....
     
  18. Roll77

    Roll77 Участник форума

    22 дек 2014
    109
    Москва
    Q7 3.0TDI, CRCA 14г
    Контакты скиньте плиз?)
     
  19. Roll77

    Roll77 Участник форума

    22 дек 2014
    109
    Москва
    Q7 3.0TDI, CRCA 14г
    вечером доехал домой с работы, перед домом загорелась еще зеленая лампа, что авто опущено. И да, похоже присела немного. Примерно 80-100 км с момента желтой индикации проехал.
    Парканулся, заглушил-завел... все потухло, компрессор завелся и накачал до уровня комфорт! И тогда я пару раз прогнал вверх - вниз, динамика - лифт. Все штатно отработало. Подключился, потер ошибки, все работает, ошибки больше нет. Что это было, скблнх!?!?)))

    И радует и напрягает, ведь может повториться и больше не включиться - так и не понял, куда копать??
    Дайте контакты daneli (Данилы) в личку, если не сложно? Тут не нашел, а он сам давно не появлялся на форуме.
     
  20. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    Два раза посещала эта ошибка 02645,лечил переборкой компрессора,с заменой или ревизией и смазкой резиновых колец клапана,который шестигранником вскрывается, "таблетки" аллюминиево-резиновой,силикахи+кольцо на стакане силикагеля;,и качественой сборки в обратном порядке,особенно электромагнитного клапана(черный цилиндрик с конусной пружинкой)
    Когда совсем упала компрессия появлялась ошибка про утечку,номер не помню, только после начала движения!
    Заменил ремкомплект кольцо и цилиндр,все стало гуд!
    Удачи в решении проблемки,и не забудь отписаться о причине☝️