Продолжение: Конечно же опять зажглась та же ошибка, и теперь очень долго невозможно было ее потушить. Набрал Даниле - 10тр. под ключ, приемлемо думаю... НО, предварительно была запланирована поездка на дачу, где есть яма, воздух и прочие условия для комфортного лазания под машинкой. Дай ка думаю проинспектирую перепускной клапан по быстрому, а вдруг да получится еще бюджетнее). На драйве есть статья про эту ошибку, так вот там как раз про резинки уставшие на этом клапане(фото от туда же). Подстраховал козелками, Залез под машинку, 4 самореза кожуха компрессора, далее 3 болта на 13 сам компрессор от кузова и вуаля, этот клапан как на ладошке, а так же электромагнитный с разъемом. Откручивать трубки даже не надо. Снял сначала электромагнитный, воздуха почти не было, система не сдулась. Потом этот - и да, все 3 резинки очень уставшие, самая мелкая чуть ли не болтается на бежевом корпусе. Все продул, хотя влаги не было и так, т.к. перебирал уже пару месяцев назад. Резинки промыл в бензине, рассчитывая на то, что немного вспухнут(рисковал, могли бы так вздуться, что и не вставишь потом ). Протер насухо и перед сборкой побрызгал силиконовым спреем. Сборка в обратном порядке, единственное, еще при установке клапана, повернул не против часовой, а по часовой, там паз фиксации чуть выше, а значит напряг пружины чуть меньше. Теперь тут замок: Вся работа, минут 15. Итого, все работает уже 3 дня без ошибок. Но резинки эти явно нужно поменять. Если кто в курсе, какие подходят, просьба отозваться))) ПС. Особое спасибо топискстартеру Darkhamster на драйве https://www.drive2.ru/l/598868525473345003/ ПС2. Закажу ремкомплект осушителя на али(фото 2), пусть лежит на всякий) https://aliexpress.ru/item/1005004442335978.html
Честно говоря,тоже была мысль залезть в клапан осушителя не снимая компрессора из системы,но чето я еле-еле даже в снятом состоянии смог повернуть шестигранником крышку клапана. А,когда купил такой ремкомплект на авито,фото ниже скину,то так и не смог закрыть-задавить крышку с новой резинкой Потом продавец скинул видос ,как собирают эти компрессоры, там качественная приспособа для этого Кому надо скину видос П.с. резиновые кольца подбирал по автомагазинам и сантехники,у нас до гипермаркета 200км☺️
Q7L 2014 года, пробег 120к, вопрос к знатокам, машина припала на переднюю ось, когда заводишь поднимается, как только глушишь, снова падает. Поехал к официалам, приговорили клапан правого баллона, при попытке заменить, сказали что сломался. Фотки того, что отломалось приложены. Теперь разводят на покупку новых баллонов, и правого и левого, цена вопроса 170к (бу с пробегом в 40к), кажется что запредельно Хочется совета - стоит соглашаться или забирать и искать сервис, где высверлят старый клапан и поставят новый? Новый у них есть в наличии. Говорят, что машина не на ходу и нужно на эвакуаторе ехать
К официалам с такими проблемами уж не ездят)) Вообще есть прецеденты, кому удалось вывернуть эти обломыши без повреждения резьбы на баллоне, но явно у дилера это аккуратно делать не будут))
Тем более в Москве, судя по профилю, найти таких спецов легче. А так эти клапана ну ооочень аккуратно надо выкручивать, если ни разу не снимались. Мне ни один не сломали, когда менял впервые.
в Мск куча контор, что собаку на этом съели. Какие к черту дилеры? - у них запчастей толком сейчас нет, а что есть - конь в квадрате. Если дойдет речь до замены пневмобаллонов, дай знать в личку - кину контакт конторы в Мск, что на этом специализируются. 170 за пару - дичь. P.S. Недавно менял на RR Vogue, новый орига стоит 32 и то счел дорого, поставил за 12 (восстановленный, там рукав меняют только, 1 год гарантии) + 3,5 работа по замене.
Кругом рукажопы. Оригинальные баллоны можно обменять, на восстановленные. Это совсем не проблема. Главное в порыве гнева не оставить их в сервисе или выбросить. Бывает, что клапана прикипают и все прочее. В принципе, с руками, можно просто вывернуть старые остатки от клапанов. Все очистить и собрать по новой, с новыми уплотнениями.
да у официалов конвейер, ваша тачка никому там не интересна, как и вы. быстрее быстрее, следующий, с вас 150к, следующий.
Часто с такими обломышами привозят баллоны . Там делов минут на десять-тридцать . Потом фрезой площадку подровнять , снять фаску под уплотнение и покрасить этот участок . Это на машине , не снимая стойку , а на верстаке и того быстрее . У официалов сейчас непростые времена ...
Один знакомый пообещал мне смазку ВНИИНП, говорит, что диапазон ее температур от -60 до +250, такая пойдет?
Надо пробовать. Без тестов не сказать. Но ее надо совсем немного. P.S. Мне отрадно, что люди читают форум, и вдумчиво читают!!!
Что немного надо, это понятно, чтоб ошметки смазки ничего не забили. Но даже чуть-чуть смазки, вернее её пары, при попадании в систему, после компрессора беды не наделают?
Могут. Там уже на выходе с нагнетающей пары в голове компрессора есть лепестковый клапан. Там нужен совсем минимум.
Товарищи доброго дня! Подскажите кто в курсе куда смотреть к чему готовиться 01400 - Suspension Level Control 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Что то кажись на правое колесо переднее хромать машина начала временами. Часто у многих сопутствующие ошибки вижу у меня только эта... В общем странное поведение подвески. Пошел в магазин, смотрю подвеска зашипела передняя ось упала как мне показалось... ну хрен с ним, с горя взял пивка выхожу, авто стоит в режиме lift что перед что зад. Доехал до дома, опять жопа задрана морда низковата. И так уже не в первый раз.