Тоже сначаладо 40разгонялся,потом при трогании с места загоралась желтамашинка)) Датчики тогда не трогал. А насчет проверять новую купленную деталь-нечего удивляться тут, ты же спросил о своей проблеме,вот и сказалиответили все ,кто сталкивался с таким траблом!компрессор этт не единственная деталь ,узел,который диагностировать надо перед установкой!
Я не против. Я принимаю любую подсказку. Но разбирать деталь которая на гарантии, как то не логично. Но это мое мнение. Поэтому принял все советы и иду по очереди, меняя узлы и агрегаты)))
Мой тоже на гарантии был)) Обратился к продавцу с вопросом про этот клапан, который тоже в своё время мне здесь подсказали менять, естественно не хотели даже слушать. Типа привозите, будем проверять, экспертизы и т.д. и т.п. В итоге, как говорил выше, сам заказал этот клапан за 1500 и в сервисе поменяли. 2 года полёт нормальный. Относительно недавно и в -35 мороза проблем с пневмой не было.
Всем привет. Продолжаю борьбу с пневмой)))). Сегодня -6 и здравствуй желтая машинка. На следующей неделе буду менять задние тяги датчика положения кузова. Можно еще поменять клапана на задних балонах, если открутятся поменяю и их на фитинги. Но если и это не поможет, остается поменять ауди)))
Всем привет. Нужна помощь. 2 дня во круг машины танцы. Поменял блок клапанов, заменил тяги дорожного просвета, удалил клапана остаточного давления. Опустил машину с подьемника, снял с режима домкрат, завел. Компрессор накачал систему, все ок. Ошибок нет. Через 2 дня поехал на адаптацию в сервис (для успокоения души). Мастер начал адаптацию. 34, далее 16 закрытая группа, код 31564, далее адаптация. В общем вроде все правильно. Я отвлекся на моменте, когда он вводил данные в каналах 1,2,3,4, но точно он не замерял фактическое расстояние от ступице до арки. И что он туда ввел, не знаю. В общем машина легла на брюхо и поднять ее не можем. Пробовали васей, лаунчем. Ни как. Накачиваем принудительно оси и перед и зад, но через 65сек они снова ложатся на брюхо. Если накачать принудительно на режиме домкрат, то машина не падает хоть сколько, так и стоит. Но стоит убрать режим домкрат, опять вниз. Соответственно висит ошибка 01437. Куда рыть, где искать проблему?
01437 - это ошибка по неверной адаптации. Нужно провести ее заново. Если фактические значения отличаются от замеренных автомобилем на много, то адаптацию проводить в несколько приемов убавляя значения по 5мм.
100 раз пробовали заново адаптацию, но без успехов. Ей падать не куда, она на брюхе лежит. По 5мм от каких показаний, от базовых или фактических?
От фактических, базовые у нее и так в мозгах прописаны. Заменяйте рулеткой значения каждого колеса и прописывайте в соответствующую позицию.
Грубо говоря, в мозгах на переднюю ось 445мм(на сколько помню) стоит, по факту, допустим 390. В значении адаптации нужно ставить 440. При последующей адаптации по факту уже 395 стало. В мозгах снова будет отображаться 445. Ставим снова 440. На следующей адаптации по факту уже 400 должно быть и т.д., пока не поднимется до нужного уровня
Посмотрели сейчас показания в группах 004, 005, 010 и видно, что в них проблема. Судя по показаниям, машина как стоит в комфорте, а она у нас на брюхе лежит. От суда и проблема. Да и левая с правой стороны тоже сильно разбегаются. Проблема скорее всего скрывается в прошивке, может слетела или надо смотреть сами датчики на тягах. Неделю назад их меняли, может что не так закрутили.
Прошивка не слетает, смотри датчики на колесах и пробуй сделать адаптацию за несколько проходов, как выше советовали.