По датчикам ошибка была бы и не пускала бы в адаптацию вообще. А здесь только по неверной адаптации. Вышеуказанные процедуры проведены?
прошу прощения, что вмешиваюсь, сам я с 4M. Но: 1. на 4М после замены датчиков нужна обязательная адаптация самих датчиков, может и у Вас так же? смотреть надо. 2. Найдите спеца с ODIS, - их сейчас как грязи, т.к. только ODIS дает нужную адаптацию без танцев с бубнами, тем более, что на 4L для адаптации подвески и подъемник не нужен
Меня осинила одна мысль. Когда мы меняли тяги, то обратно их воткнули на бум, просто прикрутили и всё. Тем самым мы могли сбить все значения, как бы не калибровали. Если я сейчас отсоеденю тяги от датчиков, выставлю их в нулевое положение глядя по васе. Потом принудительно накачаю баллоны до 449 и 465. Ну и воткну тяги обратно. И тем самым я их как бы подружу по значениям. Так можно?
Всем привет! Появилась проблема с пневмой, может кто-то сталкивался и подскажет, что делать. С месяц назад периодически при заводке авто начала загораться зелёная машинка. Проверил подъём в лифт, очень мучительно она поднималась. Поискал утечки, вроде всё нормально. Нашел в интернете тему с похожей проблемой, где её решили ремонтом компрессора. Отремонтировал свой. Теперь зелёный значок не загорается, но компрессор почему-то включается очень часто, когда машина в движении, буквально каждые 2-3 минуты. Когда стою на месте- тишина. Раньше не замечал такого. Машина ровная, оставлял на сутки - нигде не опустилась. Подскажите, нормально ли, что компрессор так часто включается и если нет, то куда копать?
Ну вообще компрессор включается для подкачки рессиверов на скорости более 40кмч и отключается ниже 30кмч, скорее всего это и происходит. А слышно это могло стать из-за неачественного ремкомплекта компрессора. Просто шумнее работает. Судя по прочитанному описанию, я особых проблем не увидел.
Спасибо! Не то чтобы очень шумно работает, просто прислушиваюсь теперь) Т.е. частое включение компрессора не есть проблема?
Поставьте машину на ночь в режим домкрата . Утром посмотреть не опустилась ли она. Если осталась так же , то проблема в компрессоре
Бывает, что на некоторых перекрестках пневма выравнивается. Для этого воздух берется с рессиверов. Чтоб обратно заполнить их нужно запустить компрессор. Он запускается, как выше писал, при достижении скорости чуть более 40кмч. Если пневма герметична, то такая работа компрессора норма.