Режим включен. В этом режиме домкрат и домкрачу, извините за тавтологию. Сброс давления и шипение явно ведь не у самого баллона должен происходить как у меня.
Ну, я к примеру, даю гарантию 2 года - ставлю на оригинальный баллон рукав континенталь. Высылаю на обмен. Китайцы - более 6 месяцев не встречал.
Добрый день! По осени мучался с ошибкой 02645. Менял блок клапанов, перебирал компрессор. Закончилось все заменой компрессора. Поездил 7 месяцев, снова та же ошибка - 02645. Поменяли два раза блок клапанов, поменяли снова компрессор на восстановленный, пропенили все соединения - все равно, ошибка выскакивает. Машина не падает, стоит ровно. Адаптацию подвески прошла с первого раза, в стойках клапанов нет, поставил везде фитинги Камоцци. Куда смотреть?
С этой ссылки и начал. Сделали все, клапан перебирали и потом меняли раз пять, после чего заменили компрессор. Качает отлично, давление высокое, клапан держит. Сброс срабатывает, проверяли. Ошибка снова вылезла. Нет ни одной проблемы, описанной по ссылке - все датчики и тяги в норме, машина не опускается и не наклоняется. Замена компрессора, блока клапанов не дает результата. Просто в ступоре, уже не знаю, куда смотреть.
По крайней мере нашли причину ошибки - высокое давление (12 атм) перед клапаном сброса. Проводка до клапана в норме, теперь смотрим дальше.
Если всё сложно, можно попробовать обратиться к @daneli, если еще работает. Ранее очень многим здесь помог
Если кому интересно, проблема была в клапане сброса. Оказывается, есть разные длины пружин для него, при переборке просто поставили новую пружину, давление стал держать больше, сбрасывать не успевал, итог - ошибка 02645. Это про рестайл 2011 года.
Снова возвращаемся к тому, что здесь неоднократно расписывалось, обсуждалось и помогло, в том числе и мне))
Всем привет. Может кто подскажет, либо сталкивался Audi a6 c6 fl 2010.. Бахнула передняя левая подушка.. Был заказан рекомплект с ебей. Поставил, машина встала ровно что даже не стал подвеску адаптировать. Через пару дней заметил на парковке что передняя левая подушка(новая) взлетела выше остальных по уровню. Понятное дело - адаптация поможет. Только вот уже раз 10 её делал, и всё никак не хочет машина ровно стоять.... Проблема в том, что даже после адаптации, переднее левое колесо всегда выше на 1-1.5см. Иногда, переднее правое колесо падает ниже задних, но чаще конечно стоит в ровень с задними Делал раз 5 адаптацию по фактическим размерам, потом пытался переднее левое колесо занизить ( завышал значение в адаптации для ПЛ колеса ) но на это ПЛ подушка вообще не реагирует. Потом занижал показания для ЗП продушки чтобы она перед опустила. Но тогда зад улетает Единственное что я заметил из косячного , когда идёт первая ступень адаптации ( машина сама ездит вниз-верх ) Новая ПЛ подушка не опускается так низко, как опускается ПП подушка. Подумал может в золотниках проблема. Попереставлял местами, но тоже не помогло. По пневме нет никаких ошибок. Датчики видят всё чётко .. даже по компу видно что к примеру в COMFORT ПЛ 392 ПП 380 ЗП 382 ЗЛ 382 бывает что переднее левое взлетает на 1см выше, а правое на 1см ниже падает ПЛ 390 ПП 370 ЗП 380 ЗЛ 380 ~~ ещё два раза такие значения были после адаптации ( на фото ) .. Всё делал на ровной площадке Не может же быть такого, что новая и б.у передние подушки не хоят работать ровненько в паре ;//
Когда делаешь адаптацию пневмы и машина становится в свое нулевое положение (готова к записи новых значений) Такая картина Пл 380 ПП 368 Зл 388 Зп 380 и такие цифры всегда, как бы я предыдущую адаптацию не завышал,занижал и т.д до замены ПЛ подушки с пневмной, визуально, не было проблем. Стояла хоть неделю ровню. Рулеткой я конечно не мерил, но на глаз всегда ОК было. ошибок никаких. Dynamic - comfort за пару секунд машина вся поднимается - опускается. Как бы не пытался обмануть машину , по факту всегда: переднее левое колесо выше всех переднее правое ниже всех заднее левое выше заднего правого я даже вписывал при адаптации все одинаковые значения 380 для 4х колес. По компу вроде ок, а по рулетке : переднее левое колесо выше всех переднее правое ниже всех заднее левое выше заднего правого Хоть пружины ставть....
Мой разъемы на датчиках положения кузова. Отсоединяй нижние крепления от рычагов и проверяй механическое состояние датчиков на люфты в шарах и заедание самих лап этих датчиков. Потом открывай доступ к блоку клапанов и там промывай разъем. Лучше с вытаскиванием пинов, чисткой и поджимом.... Мы зимой-весной с приятелем возились - подобная хрень была. Адаптацию сделаем - вроде стоит ровно. Прокатился немного и все на перекосяк. Закончилось заменой двух шарниров и перепиновкой разъема блока клапанов.
Дельный совет. Займусь завтра осмотром датчиков. У меня кстати что то похожее замечается ( машина может сама по себе выровниться , но стоит проехаться и всё снова на перекосяк ) ... Часто замечаю что в компе, и реальная высота , различаются .. К примеру .. комп пишет заднее левое и правое колесо 380 .. а по факту заднее левое 385 а правое 378 и подскажи.. Эти косточки реально отдельно купить? по каталогу вижу только в сборе 4f0941285b Upd" нашел концы от косточек. Если надо кому - 5010211555
Осмотрел все косточки. Восстановил одну с люфтом. Поменял все датчики высоты. Еще пару раз адаптировал, но результата нет переднее левое колесо всегда выше остальных (с новой подушкой). Заказал новый балон на правую сторону. Если и это не поможет, будет печально )
Разъемы надо тоже перетряхнуть - я же писал, что мне перепиновывать пришлось два передних и разъем на блок клапанов...