Нет такого датчика в принципе. Это заложено программно в блоке управления пневмой, на основании показаний датчиков АБС, ускорения, положения кузова и еще наверняка каких нибудь.
4l. Долго стояла. В итоге умерли 2 передних баллона. Заменил. Теперь с передом всё ок, но зад садится практически полностью за несколько дней. С чего начать, что смотреть? Я полагаю утечку мылом не увидеть т.к. очень медленно зад опускается
Еще раз. Неужели будет видно? Обращаю внимание только зад, садится через несколько дней. За сутки вообще не видно, что опускается. Это какая дырка должна быть чтобы ее увидеть. И где может быть утечка если только зад падает?
Видно будет, только не сразу. У меня перед опускался на пару сантиметров за сутки, тоже не заметно было, пока на неделю не оставил поднятую в режиме домкрата. Набрызгал мыльным растворам, посмотрел, вроде не травит, отвлекся минут на 10, потом смотрю, немного пены образовалось в верхней части стойки. В итоге снял стойки и заменил все уплотнительные кольца пневмобаллонов и опускаться перестала.
Добрый день. Не смог найти поиском похожую проблему. Может кто сталкивался. Ехал по трассе, загорелась лампочка корректора фар, потом жёлтая пневма и потом зелёная. И машина упала очень низко. Даже, подшоркивать начала. Заглушил, завел, поигрался режимами, поднялась. Доехал до дома. Дома считал ошибки — датчик заднего правого колеса — не верный уровень сигнала. Ошибка сбросилась, датчик работает. Суть вопроса — а что она опускаться начала? Это какой то аварийный режим?