Да ничего у него не решилось. Почему-то многие считают, что ремонтные работы, например по компрессору, любому под силу. Невозможно прокладку "завернуть". Извиняюсь, но тема тухляк.
Если почитать эту ветку, хотя бы выборочно, можно отметить, что ошибка 02645 самая стрёмная из всех. Может касаться и компрессора, и блока клапанов, и клапанов стоек. Если с компрессором были недавние манипуляции, начать с него. В моём случае, ошибка была связана с ремкомплектом осушителя
да так и выйдет. у меня было такое трижды. сначала взял компрессор у спецов по пневме, криво собрали, она даже не накачивала. Потом 2 раза сам перебирал, все ок и постояно спускает. там где 2 пружины на сбросном клапане стала криво резинка, собрал - ездит ок
Задача купить качественную пару цилиндр - кольцо. Остальное на работу не так сильно влияет. Точнее влияет второстепенно. Если утечек нет то и компрессор должен качнуть пару раз и затихнуть. И если дрочить клиренс туда сюда каждый день , то последствия очевидны . Долго пара не протянет. Нужно коллегиальное решение господа аудиводы. Какие ремкомплекты ходят дольше всех объективно. Цилиндр плюс кольцо. На каких цилиндрах анодирование хорошее, а не краска? И какие кольца проверены годами?
Спасибо! С доступом к торговым площадкам проблем нет. Самая дорогая информация это опыт эксплуатации.
Заказал себе такой https://pnevma-opt.ru/product/remko...q74l-a6c6-bmw-e53-range-rover-l322-komplekt-5 Посмотрим как в работе себя покажет.(Не реклама).
То же заказал этот комплект. Еще заказал оригинальный 4L0698007A WABCO компрессор в сборе за 53 000 р. И неоригинальный Китай https://pnevma-opt.ru/product/kompressor-pnevmopodveski-audi-q7-4l-2005-2015-original-kak-novyy (прошедший ревизию у них) с этого же сайта за 16500. Первый придет заводской восстановленный от Пневмо-опта и ремкомплект . С их слов они разбирают Китайскую восстановку и дорабатывают своим кольцом и цилиндром. Ну там поглядим. Оригинал подкину если все плохо будет. Восстановлю и свой родной. Будет два компрессора в запасе.