Лучше не ездить. Постоянная утечки - постоянная работа компрессора с перегревом. Убьете еще и компрессор, если он пока жив.
Скорее всего повредили магистральные трубки подвода воздуха, либо электромагнитный клапан сломался. Я не знаю точно как здесь, но на предыдущей машине (RX-350) после ДТП такая же хрень была. Там тупо э/м клапан треснул, пришлось изучить всю систему. Скажу я Вам, даже без защитных шплинтов все штуцеры встали в новый клапан и проездили еще год (продал машину), то есть конструкция проста и надежна. По магистрали есть соединения трубок маленькими муфточками, я думаю у Вас здесь проблема. Вы ведь в ДТП накануне не попадали?
И вообще, у любого обладателя ауди последнего десятилетия должен быть шнурок и ноутбук, чтобы оперативно решать вопросы с машиной, а не гадать. Там диганостическая программа уже настолько для чайников сделана, что даже номер нужной запчасти выдаст, а скоро, небось, и ссылку прям на экзист реализуют для он-лайн заказа.
Можно ехать только до ремонта - компрессор будет греться. Если надо, скину в личку контакт ребят на Водном, делают только Ауди, рекомендую. За диагностику денег не возьмут.
Кушки решили под осень осесть) Моя такое же устроила вчера, правая передняя стойка. тут же "доковыляла" до своих ремонтников, подняли-трубка забора воздуха тупо отвалилась.. либо сплав не ахти, либо последствия аварии(в правый перед 2г. назад влетели). стойку надо менять, эт 54-56 в лучшем случае. ремонт 1-2 дня. свои ремонтники сидят на Юго-Западной, если надо , скажу точнее что как да почему) P.S. а ехать как лоу райдер отчасти было забавно) даже Снуп Дога отрыла на диске под такой момент
Да не....как человек описал...тут не штуцер....тут скорее дыра в балоне . Один в один тоже было на РР....доехал в нижнем положении....как на спилиных пружинах, десятка ))))).
Привет, а ребятами на водном не поделишься?) как раз около меня!) По существу темы: RRV у меня был-"славится" он своей "надёжностью", а в особенности пневмой. Всю её перебрал, аж 2 раза. Так вот, если звук с одной стороны, то это может быть как блок распределительный клапанов, так и просто штуцер. Худший вариант конечно -это сам баллон. В любом случае, ездить так точно не надо. Я бы на эвакуаторе лучше доехал-замена баллона или компрессора-ни разу не бюджетно( Кстати, пока, слава б-гу, на адюхе не сталкивался, но всем советую, после любого!!!! Ремонта пневмы "сушить" систему... Зима впереди.
На пневмостойке штуцер латунный, корпус аллюминиевый, из-за среды и реагентов он корродирует и отваливается, его просто нужно заменить, выкрутить, сама стойка нормальная на 99 %
Да, именно так! Заливается ПОСЛЕ осушителя-она на эфире, заодно смазывает и выгоняет всю воду. Вот её номер-забей его в zzap 8307020874 (средство против замерзания тормозных систем 1л или жидкость для пневмосистем WABCO).
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8307020874&location=1&rawdata=8307020874 Я компрессор снимал, заодно и в осушителе селикогель поменял.
Антифриз Ravenol "Frostschutz fur Druckluftbremsen",1 л - для пневмосистем, номерок заказа 4014835320215: RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen – произведённый в Германии на основе изопропилового спирта, антифриз системы пневмотормозов грузовых автомобилей, строительной и специальной техники. Пакет специальные присадок защищают систему пневмотормозов от коррозии, способствуют надёжной работе пневмоклапанов. Антифриз RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen благодаря высокой гигроскопичности связывает конденсат и влагу, предотвращая замерзания пневматической системы и обеспечивает безопасность движения. Антифриз RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen обеспечивает защиту до – 50 C. Антифриз RAVENOL Frostschutz fur Druckluftbremsen бесцветный и обладает запахом характерным для изопропилового спирта. Тема была как это делать. Добавляется в задний и передний рессивер. Я лично добавлял только в задний. http://www.zzap.ru/
А трубки после компрессора?? Я заливал сразу после компрессора и в ресиверы. Если хоть чуток влаги попадёт на клапан и замёрзнет-ВСЁ. Можно хоть каждый день отогревать-всё равно мёрзнет. Главное-не продувать систему сжатым воздухом-ещё больше влаги "накидать" можно.
Слушай это надо просто скрутить магистраль синию с ресивера и туда залить?а сколько в мл?и надо будет найти еще где ресивер с передний.)
Правильно: скрутить штуцер вместе с синей трубкой от рессивера и прямо в рессивер 150 мл эиой гадости. А зачем передний искать, вот он под водителем:
понятно спасибо!!а не подскажешь как к нему добраться к переднему?где он там именно находится под водителем!