мое мнение по этому поводу такое- машина в зимнее время года должна (по возможности конечно)!))) в сухом -чистом домике! это ж самолет! и уход соответственный
Если в домике, то заводить ни в коем случае не надо!!))))))) А если серьёзно, то все проблемы исключительно из-за осушителя. Скажу не из теории и регламентов, а из практики: селикогель НУЖНО меня раз в 2 года, но лучше раз в год осенью, когда морозец ещё не больше -2-3 НОЧЬЮ. Дожди уже почти проходят и редки. За весну-лето-осень он "набирает" полную "корзинку") Просушка и "прожаривание" в духовке-лажа. Теряет на 50 проц. свои свойства. Новый стоит копейки. ИМХО.
Ага, так можно и после каждого дождя менять......достаточно хотя бы раз в 3-4 года менять селикагель и кольца на компрессоре (ремкомплект) и будет счастье!!!
Ребят, как думаете , если поменял осушитель(рем комплект) , надо эту жижу лить или нет, я себе покупал liqui moly
Каждый делает ровно так, как считает нужным. Я даю совет из опыта своего личного. Я думаю, ты сможешь этот вопрос с улыбкой обсудить, когда ты встанешь,как я, с ошибкой "service air suspension" при минус 22 на шлагбауме при въезде в Шереметьево 2 НОЧЬЮ и тебя будет оттуда вывозить Эвакуатор, причём только утром, часа через четыре. Если машина не новая, то и относиться к ней нужно соответственно. У меня было два печальных случая с пневмой, потому потратить 1,5 часа времени, заменить селикогель и залить жидкость, а потом спать спокойно, лично для меня не проблема. Жидкость заливаю всегда перед первыми заморозками. ИМХО.
А вот тут написано красным: http://tir-shop.com.ua/Oil_filters /Wabcothyl.html "Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом." А после залива в ресивер пневмоподвески её нужно сливать?
Речь скорее всего идёт о процессе промывки. Я не сливал ничего. Как я понимаю, жидкость обсорбирует воду и потом она просто выгонянтся через, возможно, осушитель. (?) Заодно и смазывает ВСЁ. Поправьте, если не прав.
Когда подвеску "стравливаешь" в нижниЕ положения-воздух стравливается через клапаНА и осушитель или нет? По-моему, по логике должно быть так-иначе замкнутость системы непонятна.
Полностью согласен обычно сгнивает клапан подушки амортизатора переднего 7L0 616 813 B, машину лучше не эксплуатировать можно протереть пневмо балон,или сжечь компресор.А это намного дороже чем эвакуатор
ребята, несколько ламерских теоретических вопросов у меня, возможно по десятому разу, но не могу свести концы с концами, буду признателен за простые ответы. читаю теорию и медленно худею осознаю, понимая сколько заморочек нужно изучить. пока не стал полноценным обладателем Q7, готовлюсь ) и заранее хочу полностью усвоить "осенний" регламент по пневме. итак вопросы на которые хотел бы получить ответы от знающих людей: 1. стоит ли начинать заморачиваться по пневне по первым холодам, до того как "воткнулся", или лучше решать проблемы по мере их появления? 2. если ДА - то в какой последовательности подойти к диагностике её (пневмы) текущего состояния? 3. в какой последовательности нужно заменять химикаты? селикогель? антифриз? какие изготовители лучше? читал эту ветку и много вопросов осталось, потому что на практике поковырать пока негде.. наглядности не хватает, некоторые технические термины остались в тени ( 4. какова все-таки периодичность этих работ? заранее прошу прощения за повтор некоторых вопросов, опыта общения с машинами такого класса не много, поэтому прошу сделать скидку. спасибо за ответы по теме.
Нескольких имхо. 1. Пневма на ауди новых поколений (после первого аллроуда ) одна из самых надежных в мире. Мерсы мрут каждые 50 тык, причем новые. Посему, если брать машину с пробегом до 100, то пневма там будет в идеале. 2 и 3 - Не надо лезть в систему, пока она не сломается. Не надо там ничего менять, не трогайте! 4. Проверить пневму просто: погонять во всех режимах, компрессор должен включаться не сразу - должно быть давление в ресивере. Также было бы оптимально приехать смотреть машину, когда она постояла денек-другой. Она падать не должна за ночь! У меня машина иногда по 2 недели стоит - и не падает вообще. Да, после такой длительной стоянки включается компрессор, чтобы накачать ресивер, но это почти незаметно. + грамотная диагностика грамотным спецом в сервисе на предмет наличия косяков по баллонам и трубкам пневмы. и самое главное - пневма не самая проблемная часть кушки. Намного хуже будут неисправности двс (особенно 4,2ФСИ!!!!)и прочей электроники. Посему ищите авто до 100ккм от одного владельца нэ бэтый нэ крашэный по кругу Ну и в целом сканирование ошибок прямо на месте даст определнную картину. Машина прописывает каждый мелкий косяк в память компьютера. Также слышал совет, что следует проверить дату удаления всех ошибок из компьютера. Если их удалили вчера - повод задуматься. ЗЫ: кто знает как через кабель посмотреть дату удаления ошибок из компа последнюю? VCDS, Avto-adapter и т.п. аналоги?
У меня последние 8 лет все машины с пневмой. Потому, попав уже несколько раз, я делаю копеечные работы по замену селикогель и про сушке системы. На всякий случай, чтоб потом не тратить нервы и деньги. Это ИМХО, каждый для себя решает сам.