А чем пневма 1 аллроуда отличается от 2-го и ку7, а также прочих вагов? Система такая же. Просто баллоны новые стали ставить и все. + более менее закрыли от коррозии трубки.
Почти. +датчики остаточного давления + "неразборная" меняется только с амортом (это ко 2 роуду про Ку не знаю) Технически да, рукав гавно. Чем их закрыли
без понятия, но тут же где-то в теме одной читал, что расположени кардинально пересмотрели, поэтому все г...но них не оседает.
Ребята обращаюсь к Вам за советом! Первая машина у меня с пневмо! моргает при движении желтая лампочка пневмы, причем глушу и снова завожу не моргает. проезжаю метров 500-1000 опять начинает моргать. да и начал присматриваться по моему задница задранная, особенно с водительской стороны. по опыту подскажите что делать???
продать это самый лучший вариант, но я ее купил только 3 недели назад..... несерьезно. причем две недели она стояла у них в сервисе искали откуда антифриз течет и только на третий раз все таки нашли. Q7 2008г. 3.0TDI. просто хотел попробовать для начала своими силами, может проблема плёвая....!
Для начала нужно сменить сервис .... на какой не спрашивай .... кури форум Я плёвых проблем у Q7 не встречал ....... даже аккум нужно менять не как на ВАЗ2106.... хорошо что хоть заправлять её можно без кодировок
но до завтра с этой проблемой ездить можно? я просто на завтра записан на диагностику, ну и до туда надо еще доехать!!
А на экране ММИ режимы пневмы нормально отображаются? Если лампа мигает, то есть и ошибки. Снимите ошибки и выложите сюда. Может, что и посоветуем.
когда моргает лампочка доступны только комфорт и автоматик, остальные не активны. А когда глушу потом завожу лампа не моргает тогда доступны все!
Переведите режим в "комфорт", если до этого был "автоматик". На сервисе пусть посмотрят ошибки. Если на слух компрессор "не молотит" (т.е. не работает постоянно), то скорее всего, будет что-то типа "механическая неисправность клапана", но т.к. при повторной заводке ошибка снимается, то скорее всего машинка просто долго стояла и в системе влага. Стандартно, пока тепло, добавьте в задний ресивер (до него проще добраться) осушитель для пневмо-тормозов. Найдите эту тему здесь на форуме и прочтите, там работы на 10 минут. Покатайтесь. Далее по результату.
ну скорей всего, хотя когда на повторно завожу когда не моргает пробую поставить на лифт она поднимается, возвращаю назад на комфорт опускается, но зад по моему уж очень задран и как я уже говорил особенно водительская сторона.
На сервисе увидите ошибки, тогда можно судить, что задрано, а что нет. Вы можете смотреть и не на ровной поверхности.
У машинок с таким долгим простоем обычно первоначально и "вылазит" типа "такая неисправность", а по факту все рабочее. Погонять в сухом боксе вверх-вниз, добавить осушителя, прокатиться минут 30, чтобы рессиверы накачать... Зимой будет видно, потребуется ли ремкомплект или нет.
если честно я новичок на такой машине! а осушитель это как написано на форуме антифриз? и сзади там что бачок или что?