Ничего страшного, все когда-то были новичками... Да, антифриз для пневмо-тормозов. Сзади в багажнике поднимите полку, уберете пластмассовую ванну и слева увидите баллон и прямо перед глазами трубка пневмосистемы (синяя) и штуцер под ключ на 10. Машинку в режим "домкрат", гайку приотдать, чтобы было слышно звук стравливаемого воздуха, травить будет минут 5-6, можно постепенно гайку приотдавать, чтобы быстрей стравить, туда и залить 140-170 грамм этой жижи. Тему найдите, там с картинками...
если авто не на месяц взял, купи себе шнурок .... жить будет явно проще с данным гаджетом в виде Q7 По поводу данных манипуляций с антифризом не совсем согласен .... для начала понять бы причину ошибки .... там может тупо датчик положения кузова ошибку дает а он в пневму полезет зря. ИМХО начать нужно с диагностики. Так что в магазин за шнурком! ОН себя окупит довольно быстро ... шнурок http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds
Парни, что издеваетесь . Ответ: добавить в рессиверы пневмо системы для смазки и осушки воздуха 100-150 мл. спец. антифриза для пневмо-систем Ravenol "Frostschutz fur Druckluftbremsen", артикул Екзист 4014835320215. Вот сюда - баллон сзади слева в багажнике, откручивай постепенно фитинг с трубкой ключом на 10 - давление воздуха аккуратно спусти, там около 10 кг/см2:
а он как проверяется? может у меня там уровень залит? и еще что такое добавить осушителя и куда? и я так понял перед тем как все это сделать надо погонять ее вверх вниз? и последний вопрос подскажите на каком режиме пневмы лучше ездить, ездею практически только по москве?!
Это вневмобаллон. Там воздух. Вам надо залить эту "спецжижу", которая испарится и "осушит" воздух в системе. Гоняйте пару раз вверх-вниз после заливки, только сначала прокатитесь, чтобы давление в ресиверы нагнать, ведь вы воздух стравите, когда штуцер отвернете. Исправная машинка в "лифт" поднимается без компрессора, за счет ресиверов. Ездите в том режиме пневмы, в котором Вам нравится.
все понятно. Всем огромное спасибо за поддержку и разъяснения. Будут вопросы обращусь. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Мужики!!! Короче я понял одно, если такая проблема случается есть три выхода ее исправить: 1. замена ремкомплекта 2. сушка антифризом 3. обязательная диагностика (неважно где и чем, будь это шнурок или в сервисе мастер) и стирание ошибок
Нет не так .... 1.обязательная диагностика (ВАЖНО где и чем, будь это шнурок или в сервисе мастер который знает что такое vas pc и Эльза и НЕ ЗНАЕТ что такое мультискан Launch к примеру ) решение проблемы и стирание ошибок 2. Заменить осушитель компрессора + реле (это профилактика) 3.Залить антифриз в систему (это профилактика) 2,3 пункты должны сделать в сервисе по умолчанию .... так они это должны просто ЗНАТЬ .... + очистить и смазать "ниппеля" на баллонах .... поменять все масла в редукторах раздатке ДВС, АКПП и ГУР +замена антифриза и тормозухи .... оценка качества тормозных дисков колодок .... все фильтра ,щетки перед+зад , проверить подвеску, состояние пыльников на приводах и.т.д и.тд. и.т.д. А потом можно спокойно ездить и менять масло с колодами Если к примеру покажет ошибку по блоку клапанов ....то только замена .... осушитель и антифриз не помогут на 90% а пока нет шнурка это гадание на кофейной гуще вот!
То ты эту ошибку спроси ... какая именно ... послушай что скажут что менять и.т.д. и напиши сюда ошибку мы подскажем ....вообще при наличии нормального сервиса форум нужен только для поп..деть о том о сем.