они все до -40С рассчитаны, если холоднее, тогда да, конечно, могут быть проблемы. любые, и с мотором и с коробкой...
Всем привет, ребята просканировал машину на ошибки по подвески выскочило следующее, 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Mechanical Failure - Периодически кто сталкивался подскажите, это проявилось после моек в гараже и выезде на морозец.
Скорее всего контакт клапана демпфирования какого-либо из колес. Ваг-ком должен показать какого именно.
Если поднять машину и посмотреть на колесо изнутри (к примеру на заднее) на стойке ближе к низу будут два провода, посередине разъем. Попробуй посмотреть. Там пластиковая защита над ними, просто отодвинь ее в бок.
Колеги подскажите параметры дорожного просвета на разных уровнях подвески....инфа в источниках расходится....
Здесь вся информация про адаптивную пневматическую подвеску: ход в мм, скорость для режимов, устройство и т.п. Высоту в см Вам в автосалоне подскажут, у них есть каталоги со значениями
Подскажите Пожалуйста! У знакомого проблема с пневмой Что может быть, и как Лечить??? Такие ошибки! 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
01577 - греется и отключается компрессор у меня такая же ошибка + 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическая неисправность поменял блок клапанов - не помогло( сбросил ошибки посмотрю, что завтра будет
Звонили в Ауди Центр, сказали что может быть проблема в реле компрессора! Правда ли это??? Где находится это реле????
По отключению в следствии перегрева. Авто не падает? так причем здесь неисправность компрессора? Он у Вас скорее всего в норме. Реле тоже скорее всего живо. Если бы реле залипло, то отключения по перегреву не было бы и компрессор молотил бы до упора пока не сгорел бы. Даже после выключения зажигания. Кто то из клубней выкладывал здесь ремонтные рекомендации VAG, где сказано что это не ошибка, а штатная работа системы. У меня были такая же ошибка. Проблема была в левом заднем датчике дорожного просвета. Ошибок по ВАГКОМу не было. Но когда сняли его он был весь закисший и плохо складывался-раскладывался. После замены ошибок больше нет. предполагаю, что этот датчик вводил в заблуждение блок управления, который постоянно запускал компрессор. По перегреву компрессор отключался. Касательно ошибки клапанов подсказать не могу.
Подскажите пожалуйста, как проверить какое давление выдает компрессор? И какое должно быть нормальное давление?
Давление можно посмотреть в 34 блоке, 6 группе измерений ВАГКОМа, на скорости больше 40км/ч. Там же указаны параметры давления, чем больше тем лучше.