Сегодня сделал тоже что и Joey на первой странице Залил 190 гр антифриза GUNK (пиндосовский) в качестве профилактики ,думаю хуже не будет ,тем более зима скоро
в продолжении темы пневмы вопрос, перевел в режим lift, затем в течении минуты вернулся в меню управления пневмой и обнаружил что все пункты automatic, dynamic и тд стали серого цвета и стали недоступны для выбора, джойстик не переводил стрелку, перезапуск системы не дал результатов, на следующий день проблема исчезла сама собой. что это могло быть? спасибо!
У меня такое бывало на Allroad......когда поставишь машину как-нибудь "раком", то поле того, как вырулил на ровную поверхность ещё какое-то время (2-3 минуты или 300-400 метров) менюшка также была не активна На Q7 заметил, что когда дверь открыта.....некоторые положения подвески становятся не доступны. На Allroad такого не было
Всем привет! продаю диски литые R20 AUDI дизайн 10 Y-образных спиц Exclusive для AUDI Q7. Машину купил месяц назад она уже с ними была, просто мне такие диски не нужны я не любитель ездить на такой широкой резине. Сразу скажу диски царапаные, но если заинтересует знаю контору которая за 7,5-8 тыс реставрируют и будут как новые. просто мне этим заниматься не хочется да и некогда. да еще на ней резина 295/40 R20 YOKOHAMA (лето) практически изношена но на первое время поездить можно. Если кого заинтересует завтра выложу фото. ЦЕНА 50 000 тыс. руб. без торга!!!
загорелась зеленая лампа пневмы, машина упала на режим динамик и не поднимается больше, что делать подскажите
Вчера на МКАде тоже,только еще и желтая!!! Заглушил,постоял минут 10-ть-подннялась сама.Поехал к клубню в сервис,по шнурку-глюк системы,потеря 2-х датчиков! Че было х.з. но пережухал! ЗЫ. Подключать шнурок и смотреть.
Мужики, подскажите, мне к чему готовиться? Ливанул я антифриза 100мл в рессивер и чет начал компрессор часто срабатывать. Ошибка появилась следующего содержания: Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2 Кодировка: 0015520 Код сервиса:: WSC 00360 935 82388 VCID: 2A5115D885E4089 1 Ошибка найдена: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 5 Пробег:: 80551 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.06 Время: 21:39:34 Момент неисправности: Код ошибки: 68
Может кому пригодится моя история, чтоб также не пришлось маяться х...й без оснований: Купил другую машину, а кушка неспешно продается и стоит во дворе. Заводил примерно раз в 2 недели на часик, чтоб аккум совсем не разрядился. Вот приезжают потенциальные покупатели, начинают смотреть, эксперементировать. И тут на тебе пневма - зад вообще не опускается для погрузки, а в лифт поднимается очень медленно и еле-еле. Покупатель естественно испугался и брать не захотел. При подъеме пневмы был слышен шум работы компрессора. Меня это тоже напрягло и я поехал к официалам. Они приговорили компрессор. Сначала хотел менять. Посмотрев на цены , я передумал, и, купив полный ремкомплект, отремонтировал компрессор сам. Отвез его официалам (компрессор с кушки снимали они). Вечером они сказали что все ок и авто можно забирать. Так как приехал уже под конец рабочего дня проверять результат пришлось уже во дворе. К моему удивлению при подъеме я также слышал как работает компрессор и машина поднималась очень медленно. После нескольких подъемов/опусканий машина перестала подниматься в лифт вообще, но зад для погрузки опустился. Утром уже зад не опускался совсем. В лифт поднялась но очень медленно, при этом также была слышна работа компрессора. Снова отогнал к официалам, думал может это не компрессор слышно, а блок клапанов как-то не так работает. Официалы связались с другими специалистами, не у нас, и оказалось все просто. При нормальной работе компрессор не поднимает пневму, а лишь поддерживает давление в рессивере. От длительного простоя в рессивере не было давления, поэтому компрессор напрямую пытался ее поднимать. С учетом его малой производительности это происходит очень медленно и при большой нагрузке для компрессора, который после нескольких раз отключается от перегрева. Во время езды автоматика сама периодически кратковременно включает компрессор для создания давления в рессивере. Необходимое давление создается только после 2-3 часов езды (я замечал во время поездки периодическое включение компрессора примерно на 10 секунд). И только после этого пневма, не включая компрессор, быстро и легко поднимает авто в лифт и опускает/поднимает багажник для погрузки. После нормализации давления в рессивере авто стоит уже два дня, утром и вечером проверяю - пока все ок. Так что зря запаниковал и компрессор ремонтировал. Как-то так...