Ерунду вам наговорили, лишь бы отвязались, а вы и повелись. Даже с пустым рессивером пневма функционирует нормально, во всяком случае поднять из динамика в лифт без остановки из-за перегрева она может легко и непринуждённо, конечно чуть медленнее чем с полными рессиверами. Ну и с работающим мотором.
Ну не совсем нормально, а очень медленно (как минимум раза в 3 раза медленнее), а после 3-4 полных поднятий/опусканий подряд (из динамика в лифт до конца) отключается и в лифт до конца уже не поднимает... При этом почему-то зад для погрузки совсем не опускается! И что в выше написанном неправильно и на что я повелся? Если в двух словах: меня испугала медленная работа пневмы, звук постоянно работающего (во время подъема) компрессора и неопускание багажника для разгрузки. Все это и есть результат пустого рессивера, а не поломки чего-либо. Ведь так?
Всем доброй ночи\дня, вообще я закоренелый Мерсовод , но волею судеб у папы появился недавно Q7 , машина ухоженная, но прилично стояла на стоянке, её периодически заводили, грели, катались не далеко, была бяка с высаживаением аккума за три дня (впирнципе он был уже полудохлый и периодическими заведениями особо не заряжался) вобщем приобрел он сей авто, я посмотрел что там за аккум (варта 110А) уже менялся видимо, отодвидун сиденьку, вытащил ключик из зажигания на всякий случай, поменял на точно такой же только новый, вот после этого и начались первые вопросы... Загорелась лампочка как на дорожном знаке "скользкая дорога", но это ладно, тронуля вперед-назад погасла, замигала жёлтая лампа пневмы (почему-то встала в режим домкрата), отключили домкрат, всё погасло вроде. день покатались, на след день опять загорелась, вобщем это периодическое сияние продолжается третий день, когда захочет загорается и становятся неактивным выбор уровня подвески, может это быть вызвано заменой аккума? осилил все 10 страниц... и понял примерно следующее : 1. жёлтая лампочка у всех загароается по раным причинам 2. пилить в сервис читать ошибки 3. на будущее купить ВАСЮ 4. для профилактики примерно раз в год в осушитель лить антифриз для пневм равенол "Frostschutz fur Druckluftbremsen"
Всем доброго вечера! Вот и меня настигла эта учесть пневмы... И дабы не размножать темы на форуме пишу здесь. Сегодня утром, подъезжая к работе, загорелась "долгожданная" желтая лампочка ошибки пневмы Пробовал глушить машину и заводить - не помогло! Она сама то загорается, то гаснет. При этом машина то поднимается, то опускается. Все режимы доступны... Сейчас подключил к вопросу нашего незаменимого друга: Thursday,28,November,2013,20:04:10:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015510 Код мастерской: WSC 00401 935 83647 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 3 Найдены неисправности: 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 012 - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 130 Индекс забывания: 190 Пробег: 94036 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.28 Время: 11:23:08 Стоп-кадр: Код ошибки: 17 00141 - Датчик ускорения кузова, задний-G343 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 230 Пробег: 94054 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.28 Время: 19:35:33 Стоп-кадр: Код ошибки: 202 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 230 Пробег: 94056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.28 Время: 19:38:27 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 Пробовал удалить неисправности, ошибка 00774 остается. И вот еще снял такой ЛОГ: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (4L0 910 553 C) 20:26:39 Group 004: Hцhenabweichung vom Normalniveau 3.0 mm Abweichung vorn links 1.0 mm Abweichung vorn rechts 8.0 mm Abweichung hinten links 6.0 mm Abweichung hinten rechts 20:26:39 Group 005: Fahrzeughцhe (Radmitte bis Kotflьgel) 116.0 Fahrzeughцhe vorn links 132.0 Fahrzeughцhe vorn rechts 0.0 Fahrzeughцhe hinten links 123.0 Fahrzeughцhe hinten rechts Что дкмаете по этому поводу? Куда бежать?)) И вообще, можно ли передвигаться на такой машине (компрессор не постоянно, но раз в 5-7 минут то приподнимает, то стравливает давление)?
Всем спасибо за советы! Был обрыв цепи - перетерся / оторвался провод. Все сделали. А в сервисе хотели на датчик развести !
Вопрос по пневме: при наезде на препятствие правым колесом раздается небольшое скрежетание, при осмотре стойки в Апексе повреждений не обнаружили. Что бы это могло быть. Дополнительно хотелось бы поинтересоваться: стойка продается в сборе? и где можно найти номер запчасти на Q7 2008 года (дорестайл)?
желтая машинка на щитке загорелась 3 дня назад... при прочтении ошибки выдает следующую хрень-02250 отключение функции продолжительности клапанов. 001-верхнее предельное значение превышено-непостоянно стоп кадр: статус неисправности00100001 приоритет неисправности 6 частота появления ошибки 2 индекс забывания 201 стоп кадр код ошибки 46 01400-система регулирования дорожного просвета 001-верхнее предельное значение превышено-непостоянно статус неисправности 00100001 код ошибки 066 и 00446-ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002-нижнее предельное значение не достигнуто-непостоянно статус неисправности 00100010 приоритет неисправности 4 индекс забывания 201 код ошибки 13 а вкрадце с комфорта переключаю в лифтподымается и зависает в лифте... глушу завожу нажимаю динамик то биш в самый низ начинает опускатся морда-жопа-морда и жопа зависает на уровне комфорта дальше опускатся не хочет морда еще дрыгается какое то время туда сюда и зависает примерно на комфорте, вообщем жопа фуфлыжничает, загорается машинка и при диагностике вася выдает следующую хрень-смотри выше... что делать куда лезть? что менять??? хелп господа...
и еще первые две ошибки возможно из-за того что подымали машину на подьемнике по другим причинам пытался включить режим домкрат сразу загорается желтая машинка, скорее всего режим не включался и вследствие этого при поднятии машины я думаю загорелись первые 2 ошибки ну а третья что за хрень?????
Та же самая беда . Но я почему-то склонен думать что проблема в блоке клапанов . После праздников буду разбираться .
а что за блк клапанов? где стоит? и где стоит компрессор? было сказано что под пассажирским сидением, это получается снизу на подьемнике разбираем правую обшивку пластиковую днища и он там стоит?