Сначала смотреть проводку потом осушитель на предмет конденсата и потом блок клапанов на предмет воды и заклинивания
Не реальная 3000 цена!!! http://v-max.pro/12-ремкомплект-компрессора-пневмоподвески-100698010a.html Тут 6900....
Кто разбирал сам осушитель и менял абсорбирующие гранулы внутри? Возможно ли это? как разбирается сам осушитель? По фотографиям видно что там два болта, но возможно он запаян!! Стоит ли заморачиватся или же купить в сборе?
почитай темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893 сушить гранулы думаю не актуально http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079 поменяй ремкомплект и катайся года 3 и не парься .
Не балуйся в морозы режимами подвески, выбери один режим на зиму и катайся (у меня комфорт). Второй год катаю никаких проблем)))
меняй тяги с шаровыми, шаровые высохли поэтому заскрепела, скоро начнет при вращении руля скрипеть, обычно нижнии выходят из строя быстрее. Читал что кто то протыкает иглой пыльник и льет туда жидкое масло, ( но это чревато вылетом шаровой ).
А куда делась вся влага (разбавленная специальной жидкостью)? Она же всё равно осталась в системе. Осела в ресиверах? Продолжайте и дальше оттягивать свой конец PS: в грузовиках этот процесс с "специальной жидкостью" несколько иной
+1 Вот тоже всегда интересовал этот вопрос..... Мне всегда отвечали....что типа когды ты гоняешь пневму вверх/вниз, то весь этот антифриз вместе с влагой улетает Но раз он при атмосферном давлении в жидком состоянии.....то при избыточных 10-15 кг в системе - тем более жидкий. И каким образом во1 эти мл равномерно распределятся по системе и как потом антифриз будет выведен из неё? Может кто-то популярно объяснит?