в корпус воздушного фильтра все вылетает при спуске с лифта в динамик если осушителя залить в задний ресивер
и тем не менее, проблема БЫЛА и после этой процедуры, обошедшейся в 250 рублей, УШЛА. И по сей день полёт нормальный. Без дополнительных затрат и вмешательств. Когда (если) эффективность данной процедуры иссякнет, тогда и можно будет лезть своими шаловливыми руками в компрессор. ИМХО
если в ресивере воды со стакан, то 150 мл даже чистого спирта или эфира не выведут всю влагу это не от того, что ушла влага, а от смазывающих присадок, которые смазали трущиеся части компрессора
У меня тоже была проблема и после замены ре комплекта и заливки антифриза пропали 2ошибки!это по блоку клапанов и отключения в следствие перегрева.
есть но если эту процедуру делать 2 раза в год на ТО по 50мл а не когда осушителю пришел конец и в системе воды "стакан" .... по 50мл так как блок клапанов эту жижу не любит если ее много
Спирт это временная мера лучше и эффективней полезть в компрессор и высушить семечки убрать продукты окиси алюминия из колодца поршня пока они не убили компрессионное кольцо...имхо
А интересно как присадки могут попасть в систему с ресивера? выход и вход гораздо выше нижней точки ресивера..
Вместе с летучими веществами, входящими в состав волшебной жидкости. Жидкость заливается в ресивер не для повышения общего уровня в нём, а в надежде, что летучие вещества будут связывать некоторое кол-во воды (оптимисты считают, что всю влагу) и в виде воздуха высокой влажности выведутся из системы
Ты про "оптимистов" так не говори. В фурах, к примеру, тормоза тоже на воздухе. И чтобы зимой это не замерзало, добавляют в рессиверы антифриз. А там не только тормоза висят, но и "подушки" насколько я помню. Это даже фины делают и шведы. Так что если б не помагало, то и не заливали бы
сравни принцип работы этого механизма (я про удаление влаги) с пневмой Q7, думаю, что вопросы отпадут сами