Внесу свои "5 копеек": с морозами замигала лампочка пневмы, режими ЛИФТ и ОФФРОАД были не активны, заехал в теплый бокс, отогрел, залил с перепугу антифриза для пневмосистем в ресивер задний, проблема решилась, НО ненадого. Позавчера утром ситуация повторилась, было принято решение разобрать компрессор пневмы. Порядок таков: 1) перевел на всякий "пожарный" машину в режим домкрата 2) ПО-ТИХОНЬКУ стравил воздух из заднего ресивера 3) открутил пластиковую защиту днища с пассажирской стороны 4) отсоединил все разъемы от компрессора 5) ПО-ТИХОНЬКУ стравил воздух из блока клапанов откручивая поочередно 5 из 6 воздуховодов(4 на колеса, один на ресивер) кстати, из одного отверстия вылилось немного жидкости 6) достал компрессор вместе с блоком клапанов и кроштейном(не мешают) 7) открутил осушитель и ох...ел, весь селикогель слипшийся, все влажное, пружина ржавая 8) селикогель неоднократно просушил в микроволновке, помешивая в открытой посуде( очень долго были испарения), затем высыпал его на туалетную бумагу и засыпал обратно в резервуар, предварительно его также просушив и продув 9)собрал и поставил все в обратном порядке, кстати, кольцо поршня было в хорошем состоянии, задиров на стенках цилиндра не было, поэтому после сборки он с рекордной скоростью накачал все пневмобалоны и система заработала
Как писал, что диагноз был такой-же, как выше. Купил рем. комплект осушителя пневмоподвески от Тура за 7 т. руб. У него только доп. выход для подкачки колес, заглушен штуцером. Кольцо поршня, прокладка, шланг идут в комплекте. Все заменил. Все работает. Ошибок нет. Старый осушитель будет в запас - просушу селикогель.
Поделитесь фотографиями, как это все снимается с автомобиля, какие и в какой последовательности нужно отсоединять трубки и т.д.
Ремонт компрессора пневмоподвески: http://pnevma.ru/bardachok/?p=461 Инструкция по замене компрессора пневматической подвески Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayene : http://pnevma.ru/bardachok/?p=359
Добавлю, ОЧЕНЬ ВАЖНО(специально для тех кто хочет или добавил антифриз в систему) НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Сегодня опять замерзла система, было принято решение снимать ресивер, заново снимать компрессор и сушить, все что можно. Ресивер снимать легко, но немного муторно, а именно: 1) вытащить пол багажника(вытаскивается на себя) 2) затем отворачиваем 4 торкса, которые держат пластиковую панель багажника, где замок багажника 3) аккуратно выдергиваем эту панель(она вместе с металлической пластиной) вверх, она крепится на металлические "ежики" 4) отворачиваем 2 крепления для крючков с левой стороны 5) отворачиваем 2 болта, которые держат сам ресивер, один проще открутить, если приподнять оставшуюся левую часть пола на 5 см 6) стравливаем воздух с ресивера, делаем это медленно, не спеша, дабы потом не отложить шоколадку от испуга 7) достаем ресивер и выливаем всё гауно, которое там было на дне. А было там вода смешанная с антифризом который я туда заливал Собираем все в обратном порядке после просушивания самого ресивера P.s. кстати, сам селикогель осушителя компрессора был сухой, поправьте, если я не прав, но ОСУШИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМУ, и если в ней уже есть вода, то он ее не осушит!!!
Осушитель работает в двух направлениях: на входе воздуха в систему забирает из него влагу, на выпуске воздуха из системы отдаёт влагу обратно, потому и называется регенерируемым.
На выпуске воздух не проходит через осушитель, из выпускного клапана сразу к воздушному фильтру, разве не так??????
Осушитель работает в обоих направлениях. Вот схема работы подвески, правда для первых роудов, но с тех пор там мало что изменилось.
Да, действительно, воздух выходит из системы через осушитель, вследствие чего гранулы в нем осушаются. Спасибо за схему работы
Не за что. Кстати, по поводу антифриза и воды: в системе есть ещё один ресивер, находится на днище примерно под водительским сидением. Там тоже вода с антифризом. И ещё эта смесь имеет свойство накапливаться в самих пневмостойках и это самое неприятное.
Блин, а через какое время лучше провести ревизию, посмотреть высушить? если машина новая можно 2 рода не парится?
Всё зависит от влажности воздуха, от перепадов температур, от прочих факторов... ревизию делайте как только почувствуете неладное
В твоём регионе подобная перестраховка и ревизия не особо актуальны при условии герметичности системы. Просто следи, чтобы не было утечек воздуха из пневмы. Логика проста: количество воздуха, поступившего в систему равно количеству воздуха, из неё вышедшего обратно в атмосферу, только при таких условиях осушитель в компрессоре работает адекватно долгие годы.
Сегодня снимал передний осушитель: 1) открутить платиковую защиту днища с левой стороны(которая около порога) 2) стравить МЕДЛЕННО воздух с ресивера 3) открутить один болт крепления ресивера и достать его Сборка производится в обратном направлении P.s. влаги в переднем ресивере не оказалось!