Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Внесу свои "5 копеек": с морозами замигала лампочка пневмы, режими ЛИФТ и ОФФРОАД были не активны, заехал в теплый бокс, отогрел, залил с перепугу антифриза для пневмосистем в ресивер задний, проблема решилась, НО ненадого.
    Позавчера утром ситуация повторилась, было принято решение разобрать компрессор пневмы.
    Порядок таков:
    1) перевел на всякий "пожарный" машину в режим домкрата
    2) ПО-ТИХОНЬКУ стравил воздух из заднего ресивера
    3) открутил пластиковую защиту днища с пассажирской стороны
    4) отсоединил все разъемы от компрессора
    5) ПО-ТИХОНЬКУ стравил воздух из блока клапанов откручивая поочередно 5 из 6 воздуховодов(4 на колеса, один на ресивер)
    кстати, из одного отверстия вылилось немного жидкости
    6) достал компрессор вместе с блоком клапанов и кроштейном(не мешают)
    7) открутил осушитель и ох...ел, весь селикогель слипшийся, все влажное, пружина ржавая
    8) селикогель неоднократно просушил в микроволновке, помешивая в открытой посуде( очень долго были испарения), затем высыпал его на туалетную бумагу и засыпал обратно в резервуар, предварительно его также просушив и продув
    9)собрал и поставил все в обратном порядке, кстати, кольцо поршня было в хорошем состоянии, задиров на стенках цилиндра не было, поэтому после сборки он с рекордной скоростью накачал все пневмобалоны и система заработала
     
  2. Serg1970

    Serg1970 Новичок

    9 апр 2013
    63
    Q7 3.0TDI
    Как писал, что диагноз был такой-же, как выше. Купил рем. комплект осушителя пневмоподвески от Тура за 7 т. руб. У него только доп. выход для подкачки колес, заглушен штуцером. Кольцо поршня, прокладка, шланг идут в комплекте. Все заменил. Все работает. Ошибок нет. Старый осушитель будет в запас - просушу селикогель.
     
  3. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Спасибо за опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rexrby

    Rexrby Новичок

    17 фев 2014
    36
    Q7
    Поделитесь фотографиями, как это все снимается с автомобиля, какие и в какой последовательности нужно отсоединять трубки и т.д.
     
  5. Serg1970

    Serg1970 Новичок

    9 апр 2013
    63
    Q7 3.0TDI
  6. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Добавлю, ОЧЕНЬ ВАЖНО(специально для тех кто хочет или добавил антифриз в систему) НЕ ДЕЛАЙТЕ этого.
    Сегодня опять замерзла система, было принято решение снимать ресивер, заново снимать компрессор и сушить, все что можно.
    Ресивер снимать легко, но немного муторно, а именно:
    1) вытащить пол багажника(вытаскивается на себя)
    2) затем отворачиваем 4 торкса, которые держат пластиковую панель багажника, где замок багажника
    3) аккуратно выдергиваем эту панель(она вместе с металлической пластиной) вверх, она крепится на металлические "ежики"
    4) отворачиваем 2 крепления для крючков с левой стороны
    5) отворачиваем 2 болта, которые держат сам ресивер, один проще открутить, если приподнять оставшуюся левую часть пола на 5 см
    6) стравливаем воздух с ресивера, делаем это медленно, не спеша, дабы потом не отложить шоколадку от испуга:)
    7) достаем ресивер и выливаем всё гауно, которое там было на дне. А было там вода смешанная с антифризом который я туда заливал
    Собираем все в обратном порядке после просушивания самого ресивера
    P.s. кстати, сам селикогель осушителя компрессора был сухой, поправьте, если я не прав, но ОСУШИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМУ, и если в ней уже есть вода, то он ее не осушит!!!
     
  7. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Не за что :)
     
  8. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Осушитель работает в двух направлениях: на входе воздуха в систему забирает из него влагу, на выпуске воздуха из системы отдаёт влагу обратно, потому и называется регенерируемым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    На выпуске воздух не проходит через осушитель, из выпускного клапана сразу к воздушному фильтру, разве не так??????
     
  11. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    судя по схеме, там стоит клапан, который пропускает воздух только в одну сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Осушитель работает в обоих направлениях. Вот схема работы подвески, правда для первых роудов, но с тех пор там мало что изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Да, действительно, воздух выходит из системы через осушитель, вследствие чего гранулы в нем осушаются.
    Спасибо за схему работы
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не за что:beer:. Кстати, по поводу антифриза и воды: в системе есть ещё один ресивер, находится на днище примерно под водительским сидением. Там тоже вода с антифризом. И ещё эта смесь имеет свойство накапливаться в самих пневмостойках и это самое неприятное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Блин, а через какое время лучше провести ревизию, посмотреть высушить? если машина новая можно 2 рода не парится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    #716 Sarant, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    Проверим и высушим:)
     
  17. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Всё зависит от влажности воздуха, от перепадов температур, от прочих факторов...
    ревизию делайте как только почувствуете неладное:)
     
  18. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    у нас субтропики) ну почти. -20 - +45 Влажность вроде выше среднего
    Ладно, не буду заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В твоём регионе подобная перестраховка и ревизия не особо актуальны при условии герметичности системы. Просто следи, чтобы не было утечек воздуха из пневмы. Логика проста: количество воздуха, поступившего в систему равно количеству воздуха, из неё вышедшего обратно в атмосферу, только при таких условиях осушитель в компрессоре работает адекватно долгие годы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Сегодня снимал передний осушитель:
    1) открутить платиковую защиту днища с левой стороны(которая около порога)
    2) стравить МЕДЛЕННО воздух с ресивера
    3) открутить один болт крепления ресивера и достать его
    Сборка производится в обратном направлении

    P.s. влаги в переднем ресивере не оказалось!