Прямо эпидемия какая-то с этими клапанами, видимо влажность большая и у дорестайловых авто начали умирать осушители
VASPС тест сделай по ошибке (через самодиагностику если память не подводит) ... он тебе и напишет в чем проблема
Та же фигня, со вчерашнего дня, зад не опускается. Клапана эти не ремонтопригодны, в смысле промыть/компрессором продуть...?
День добрый! подскажите какое давление должно быть в пневмоподвеске? где датчик давления стоит? за какое время должна накачивать с Динамик до Лифт?
а можно и мне, беда с передней пневмой, ремкомплект компресора заменил, передние нагнетательные клапана тоже, видимо гдет утечка в магистрали, искать ленятся (советуют дождаться когда за ночь в ноль будет уходить), передок по утрам при заводе немного подкачивается, хотя при нулевой темп. уже неделю по утрам все ок
по памяти около 7 внутри блока клапанов .... (отдельно поменять нельзя) у меня секунд 10-15 не больше .... быстро в общем
большая редкость там ничего искать не нужно ... все видно по каналам в ваг коме это норма! проблемы нет! не мешай машине работать
А с давлением в пневмосистеме не подскажете? После того как как перевожу подвеску в более высокое положение давление в системе падает до 2 бар. Это нормально?
Вопрос по клапанам - можно ли назад поставить клапан для передка? Сегодня продаван уверял, что разницы нет, все берут и не парятся.
На счет можно или нельзя незнаю, но у передних есть неоригинальный аналог, он дешевле. Может в этом интерес продавца...У задних аналогов нет
В SSP пишут 3.5 бар в них остаточное, и при этом не уточняют про разницу перед/зад. Но раз закисают в закрытом состоянии в основном задние, видимо конструктивная разница в них есть.