По поводу клапанов остаточного давления в пневмобаллонах- а кто-нибудь из массово меняющих сейчас эти клапаны заливал в пневму антифриз год-два назад?
Заехал в сервис поправить отогнутый край защиты, вывесили на подъемнике, мастер кувалдой слева спереди активно поработал, все ок. Но на следующий день понял, что передняя правая стойка не опускается с режима оф роуд, в нем висит и все, все остальные регулируются и отказывается опускать зад в режим для погрузки. Завтра записан к ОД, но хочется подсказок, что это может быть. А то начнут разводить на ненужные замены и работы.
Извиняюсь перепутал, защиту подгибали спереди справа, там же и стойка перестала опускаться, есть мысль, что задели что-то при ремонте...
Да я знаю по SSP .... про разное давление это с http://www.motor-talk.de/ там этот вопрос тоже поднимался
Да пока просто собираю статистику. Когда перебираю пневмостойки, часто наблюдаю внутри застарелую неприятную смесь фриза с водой и лохмотьями. Вот и заинтересовался, не влияет ли она на работоспособность клапанов ост. давления. Зачастили что-то эти неприятности с клапанами по сравнению с прошлыми годами.
История. Может было у кого. Машина недельку стояла на улице. Сейчас в Москве ноль градусов. Заехал в сервис, поменял передние диски и колодки. Выехал на улицу-все нормально. Через пару часов поехал, сначала замигала зеленая невма, потом желтая... Заглушил, завел-нормально.Но только потом заметил, что активными остались только Комфорт и Автомат. Короче сейчас зад совсем не реагирует ни на что. Режима домкрата нет. Зад для загрузки багажа не опускается. В сервисе сбрасывали ошибку, но снова одно и то же... Сказали покататься пару дней, мой глюк пройдет . Типа влажность ...
А зачем покупать новые клапаны? Если есть желание сэкономить, закручивайте пневмотрубку с фитингом прямо в баллон, без клапана, резьба одинаковая. Клапаны эти нужны походу для того, чтобы обеспечить адекватное транспортное положение новой стойки в сборе, которая уже накачана до 3-х бар, чтобы правильно раскатался рукав по поршню и якобы для того, чтобы не повредить стойку при установке. А многие кстати счастливо катаются на неисправных клапанах и не подозревают об этом, просто повезло и клапан закис в открытом положении))).