Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Как-то сомнительно. Что немцы на столько "совсем" чтобы лишний элемент делать ещё и косячный.
     
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #902 korobok1st, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Все равно не пойму как он работает:((( если им ничего не управляет, то как он то дает надуть баллон, то стравить давлегие с него? ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    я думаю типа ниппеля и настроенного держать остаточное давление в баллоне
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Это клапан остаточного давления. Там стоит пружина (или что то подобное, не разбирал). Когда давление в баллоне выше заданного исполнительному механизму клапана, он его стравливает и закрывается, если ни чего не мешает, при минимальном заданном значении.
    Как и сказал Данила выше, не нужен он, гемор только.
     
  5. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    А если из лифта надо спустить баллон до динамика? Или еще лучше до уровня "опускание для загрузки"? Как то же он должен открыться...
    Или типа он открыт постоянно кроме как чтобы не упасть на пузо? Тогда чего ж он закис у меня в лифте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Т.е. я могу оставить его только в качестве штуцера и это не нагрузит дополнительно пневмосистему давлением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Написал сюда письмо http://pnevma.ru с вопросом по клапанам.
    Кстати сайт прикольный особенно "бардачок" http://pnevma.ru/bardachok/?cat=4 (не реклама, много что по пневме там прочитал)
     
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Спасибо, тоже сейчас почитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Там к стати описан Ремонт компрессора пневмоподвески, может в будущем отчете понадобиться.
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Выкрутить и выкинуть. Правда выкрутить не сломав, врятли получится. Когда снимите остатки, вкручиваете в баллон родную трубку. Все.
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Родная трубка по резьбе подходит????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Страшновато...
    Кто ещё без клапанов гонзает???
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Чисто для ржаки владельцам первых роудов скажите, что у них пневма небезопасная, т.к. без клапанов изначально. А ведь ничего - 15 лет гонзают и не парятся. Я же писал, что клапан этот только для продажи стойки в сборе с давлением внутри, чтобы косорукие установщики не повредили рукав баллона при первом же пуске))). Или чтобы при покупке этой стойки быстро вдуплить, а не рваная ли она уже от неправильной перевозки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Да:nod:
     
  15. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    т.е. фактически этот клапан у меня замерз\закис в положении офроад, не дает баллону спуститься и по этому задняя подвеска как деревянная? но я тогда не могу представить, из-за чего он мог закиснуть\замерзнуть в таком состоянии? ведь до предельно низкого давления в баллоне - он должен быть открыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    отлично, спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Так она у тебя деревянная или просто задняя ось не хочет опускаться при попытке вручную занизить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    пипец, а за что они просят 5р за этот клапан?
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    задняя ось не хочет опускаться при попытке выбрать соответствующий режим в режимах подвески, например динамик.
    +
    Так она у тебя деревянная
    но именно как в офроаде. т.е. не зубодробилка, а просто чувствуется что ход стойки короткий, именно как когда включаешь офроад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    а вот это просто безбожно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...