Если мы говорим про задние клапана, а мы о них тут говорим, то мой номер правильный, а этот от передних.
В теме про жесткую подвеску, вчера же описал как они работают. Управляют клапанами на баллонах, клапана в блоке клапанов. Те клапана которые на баллонах, они просто пропускают в баллоны воздух или спускают, но до настроенного в них механически, остаточного давления 3.5 Чтобы поднять, в ресивере при открытии управляющих клапанов, должно быть давление 7-13. Что бы опустить, сначала давление с ресивера стравливается и потом открываются те же управляющие клапана и с баллонов так же давление сбрасывается в ресивер. Выкидывать клапана на баллонах, я бы не рискнул. Да, непонятно за что такой ценник за них ломят, но ценник на баллоны и аммо отговаривает от таких экспериментов. У аллроадов вроде как пневма считается проблемной, стоит ли ей подражать?
На 1-х роудах пневма сейчас - самая беспроблемная система, т.к. всё давно придумано и обкатано народными умельцами, качественно отреставрированные баллоны и амортизаторы можно купить без проблем по всей стране. Владельцам Q7 в силу древности этих машин и постоянно ухудшающемся качестве оригинальных и неоригинальных запчастей также пора задуматься об адаптации к суровым российским условиям. Клапаны массово закисают - это факт, в системе они не нужны - это тоже факт. Платить десятки килорублей за бестолковые латунные цилиндрики и их непростую замену - странный выбор. Зы. Из истории роудоводов 1-го поколения: массовое производство самодельных баллонов было налажено сразу после начала продаж бракованных партий оригинальных баллонов, которых хватало всего на 5-10тыс км. Было это году в 2009.
daneli тебе РЕСПЕКТИЩЕ!!! Сегодня получил письмо с pnevma.ru, вот собственно содержание: Спойлер Данные клапана остаточного давления, как передние так и задние, я бы назвал сервисными, и при обычной эксплуатации в работе пневмоподвески не используются. Их назначение - оставлять в стойках остаточное давление около 3 атм при снятии или установки или транспортировки стойки. Это давление необходимо для того, чтобы резина находящаяся под стаканом была правильно завернута, в противном случае при образовании складки она быстро выходит из строя. Исходя из вышесказанного соблюдая определенный алгоритм действий по установке возможно использование стоек без клапанов остаточного давления при условии исправности остальной пневмосистемы.
Так это и так было понятно что они страховочные и ключевая фраза выше "при исправности пневмосистемы". А есть уверенность что в следующий раз, пневма не сдуется в 0 при разгерметизации или обрыве датчиков уровня, или отказе компрессора?? Такое ведь у нас встречается и не так уж и редко. И не всегда есть возможность сразу же устранить проблему, значит присядет она в 0 неоднократно...
Присядет она в 0 и в момент замены клапана ))) На половине авто с пневмой нет и в помине клапанов остаточного давления суть, чтобы после того как в 0, рукав баллона расправился правильно
Цена баллона какая? Клапан + замена<баллон+замена! Каждый выбирает сам-что выбрать(чем рисковать) Я выбираю замену неисправного кл. Имею мнение- без давления баллон можно будет выбросить, заниматься с/у проверкой баллона/заменой-если самому, то бесплатно. А любой сервис хочет заработать, соответственно замена клапанов( многие могут сделать самостоятельно) будет гораздо менее бюджетно!!!
Опять начинается "правые" и "левые".... Народ, ну ключевое же и вправду, что каждый выбирает сам. Лично меня вполне убедили доводы форумчан, и ответ людей, которые занимаются ремонтом пневмосистем на профессиональном уровне! Так вот, свое мнение я сформировал, для этого аргументов тут перечислено более чем достаточно, но навязывать свое мнение я никому не буду.))
Имхо, я свое мнение тоже не навязываю(хотя и работаю с ауди>9лет На вкус и цвет фломастеры разные))) Всем удачи желаю!
Так и я не навязываю. Мне тоже до желтой лампочки, кто чего "лишнего" повыкидывает. Фильтры _все_, например, можно тоже повытаскивать, без них и проходимость во всех системах лучше, и машина будет ездить _какое_то_ время ничуть не хуже, чем с ними ) Только еще раз _внимательно_ почитай, что написали те, кто занимается на профессиональном уровне! и ценники на баллоны и аммо и их замену посмотри. ---- Бюджетный вариант - открути задние клапана, побрызгай вдшкой внутрь и продуй компрессором несколько раз. Если сломается при выкручивании, как _временная мера_ подключишь без них. Разбери компрессор, помой и прокали селикогель. Волшебные жижи не лей. Мне так кажется, что этого, будет достаточно.