Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Когда уже народ научится изучать тех.описания, а не проходить их как мимо бочки с пивом)). Вот вам выдержка из SSP242 про устройство одного из клапанов компрессора. Компрессор на кушках такой же. Пояснения ещё требуются?
    Взято из SSP242, стр49.
    Вкратце: клапан остаточного давления установлен в компрессоре и он намного более надёжен, чем баллонные. Опять же при переборке компрессора с целью осушения этот клапан обязательно инспектируется, прослабшие пружины однозначно меняются на новые, по крайней мере я так и делаю. А в ремкомплекте компрессора, который так все любят покупать, он также есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Блин, а в моем Ремкомплекте компрессора его нету:(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    А если почитать сспи и еще раз внимательно посмотреть? :)
     
  4. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    в смысле?:))) я пакетик с ремкомплектом держу в руках, в нем резинки, поршневое кольцо, а клапана никакого нету....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ну эт малый так сказать ремкомплект.
     
  6. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Я тоже думаю, что лучше не лить!
     
  7. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Клапана входят в корпус осушителя судя по фоткам http://pnevma.ru/q7-s-2005-/239-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html
     
  8. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Пневматический выпускной клапан выполняет
    две функции:
    ;
    удерживает остаточное давление
    ограничивает давление в системе.
    Чтобы предотвратить повреждение
    пневмобаллонов, а именно их рукавных
    элементов, в них необходимо поддерживать
    определённое минимальное давление

    (>3,5 бар).
    Благодаря выполнению клапаном
    соответствующей функции (удержания
    остаточного давления) при выпуске воздуха
    из подвески предотвращается падение
    давления в ней ниже 3,5 бар (но не при
    повреждении системы до клапана).

    Прочитал внимательно SSP -возник вопрос
    Что будет с баллоном если повреждение магистрали возникнет?:shock:
    Прошу всех дать развернутый ответ.
     
  10. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    #950 orlcorp, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    Накатал целый трактат, с этим же вопросом к daneli да вот не запостилось, заново писать не буду, вкратце - цитата из SSP242 относится к описанию A6 1998г (!) судя по нему, в то время не было предохранительных клапанов на баллонах и действительно остаточное давление обеспечивалось клапаном на компрессоре. Но там и ресиверов не было и клапанов было меньше и конструкция баллонов другая, возможно что в этом и соль проблем с ними была пока немцы недодумались ставить предохранитель в каждый баллон.
    Рядом с приведенной цитатой сказано:
    "Пневмобаллоны не должны сжиматься или разжиматься, когда в них нет давления, так как при этом манжета не может правильно раскатываться по поршню (возможны её повреждения).
    На автомобиле с пневмобаллонами, в которых отсутствует давление, перед тем, как приподнимать или опускать его (например, при помощи подъёмника или домкратов), в пневмобаллонах с использованием диагностического тестера необходимо создать давление (см. руководство по ремонту)."

    Как можно быть уверенным заранее, что это условие будет соблюдаться в дальнейшем при проблемах с утечками или ремонтах с разгерметизацией системы, после кастрации?

    И интересно, с чего худеет daneli от совета побрызгать вдшкой в закисший клапан? Почему он от этого должен сдохнуть?
    И вообще, примеры из жизни А6 и уродов, для Q7 не корректны, компоненты такие же как ты пишешь, но другие, а если учесть нюансы в конструктиве, то они вообще разные. И ценник ошибок разный. Или к тебе можно приехать на Q7 или Туре или Каене на замену компрессора или блока клапанов от А6 или адаптированных пневмобаллонов от урода, если что? ;)
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Жаль производительность у них разная. (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Как? Залог успеха в обслуживании автомобиля у грамотных специалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Согласен с Вами! +1000
    Пусть каждый выбирает сам! Но быть равнодушным к нарушению технологии ремонта НЕ МОГУ.
    Давайте обратимся к Эльзе
    При потере амортизаторами герметичности заменять амортизационную стойку (пневматическая подвеска) целиком, так как масло амортизатора может повредить оболочку пневматического элемента → Поз..
    При отсутствии давления перекручивание амортизационной стойки (пневматическая подвеска) не допускается. Существует угроза повреждения оболочки внутри амортизационной стойки (пневматическая подвеска) в результате сгиба или образования складок!
    Важным условием безукоризненного и результативного ремонта амортизационной стойки (пневматическая подвеска) являются максимальная тщательность, чистота и безупречные инструменты. Разумеется, ремонтные работы должны выполняться с соблюдением общепринятых правил техники безопасности.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Что характерно, Эльза допускает аозможность отсутствия давления в стойке. Просто не надо быть равнодушным к нарушению технологии ремонта и не допускать скручивания баллона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Согласен!
    Представьте ситуацию: Покатались-застряли-воздух ушел-ехать до СТО ого...го сколько.
    Что делать?
    1. Рвать баллоны, но ехать!
    2. Вызывать эвак/манипулятор?
    3. На месте чинить-есть и умельцы, и форум.
     
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Эвано как..[emoji47]
    Так все таки, я могу сначала отревизировать компрессор вместе с селикагелем, собрать все, проверить, вернулась ли работоспособность, и если результат будет отрицательным, то уже тогда заняться клапанами в стойках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pBY

    pBY Новичок

    15 ноя 2012
    27
    Q7 07г.
    когда вы выкрутите старый сломанный клапан из стойки, то давления в ней не будет, вкрутите новый - тоже не появится, пока не качнете компрессором. А вдруг тогда рукав баллона "криво" развернется )))))
     
  18. pBY

    pBY Новичок

    15 ноя 2012
    27
    Q7 07г.
    на стойке без клапана, воздух может выйти совсем, только если порван сам баллон или трубка (магистраль) от баллона до блока клапанов. А это оч большая редкость. ну или в случае смерти блока клапанов
     
  19. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Вы уважаемый можете делать все!
    Если с клапанами есть проблема, а компрессор качает(худо/бедно)-рек. начать ремонт с клапанов!
    Затем и компрессор можно перебрать-если снять клапана А/М упадет ездить не сможете. Если клапана будут держать воздух можно и снять перебрать компрессор-но работоспособность пневмо при заклинивших клапанах НЕ ВОССТАНОВИТСЯ!!!
    Проверено:nod:
     
  20. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    ..ну или в случае выхода из строя компрессора (трещина в корпусе, что бывает не так уж и редко если реле залипнет), пока система поймет что воздуха больше не получит и заблокирует ошибкой управляющие клапана, можно и сесть в 0 а накачаться уже будет нечем. А тем более что часто поиск неисправности начинается со сброса ошибок и дальнейших экспериментов - поднимет/не поднимет, сами же остатки воздуха и сбросим. На сервисе потом поднимут подъемником со словами "сейчас посмотрим...." и привет, "с вас новый компрессор, 2 пневмобаллона (даже если крякнул один), 2 обратных клапана (они должны были у вас быть, кто вам посоветовал их вырезать, к ним и претензии) + работа по замене всего этого ))

    korobok1st, вобщем дело хозяйское, я выдохся в спорах, перехожу в ридонли по этой теме.
    Только активно призываю еще раз, антифризы не лей потом, а то вон тот же daneli, раньше всем советовал заливать их, потом им же это г из осушителя вымывал, и теперь всем советует ничего не лить :D и ничего, от своих советов не похудел. Как бы и с клапанами такие эксперименты не повторились.
    И еще сомневаюсь что нормально выкрутишь эти клапана, скорее всего развалятся они в процессе, и не факт что трубки сможешь вкрутить напрямую.
    В общем удачи!

    Наше SSP362, если еще не почитал. Подвеска и адаптивная пневма Q7:
    http://vwts.ru/audi/q7/audi_q7_rus.pdf

    Еще ты писал что не знаешь куда смотреть в блоках
    вот
    Блок измеряемых величин 001:
    напряжение кл.15 в вольтах
    напряжение кл.30 в вольтах
    скорость движения в км/ч
    кл.50 вкл. или кл.50 выкл. (запуск; стартер актив.)

    Блок измеряемых величин 002:
    дверь закр. / дверь откр., дверь заблок. (статус двереи)
    крышка багажника откр. / крышка багажника закр. (статус крышки багажника)
    питание справа (4,875 - 5,125 вольт)
    питание слева (4,875 - 5,125 вольт)

    Блок измеряемых величин 003:
    Рассчитанное продольное ускорение автомобиля (-20 м/с2...20 м/с2)
    Рассчитанное поперечное ускорение автомобиля, м/с2 (0,00981 м/с2 на приращение)
    свободн.
    Реле компрессора "реле вкл."/ "реле выкл."

    Блок измеряемых величин 004:
    отклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
    отклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано
    отклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано
    отклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано



    Блок измеряемых величин 005:
    Абсолютная высота автомобиля спереди слева
    Абсолютная высота автомобиля спереди справа
    Абсолютная высота автомобиля сзади слева
    Абсолютная высота автомобиля сзади справа

    Блок измеряемых величин 006:
    Температура компрессора в °C
    сигнал с датчика давления в бар
    Спускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл."
    Клапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл."

    Блок измеряемых величин 007:
    клапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл."
    клапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл."
    клапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл."
    клапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл."

    Блок измеряемых величин 008:
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы

    Блок измеряемых величин 008:
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы

    Блок измеряемых величин 010:
    отклонение уровня автомобиля спереди слева в мм
    отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм
    отклонение уровня автомобиля сзади слева в мм
    отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм

    Блок измеряемых величин 011:
    Ток на клапане амортизатора спереди слева в мА (0-2050A)
    Ток на клапане амортизатора спереди справа в мА (0-2050A)
    Ток на клапане амортизатора сзади слева в мА (0-2050A)
    Ток на клапане амортизатора сзади справа в мА (0-2050A)

    Блок измеряемых величин 012:
    Сигнал ускорения кузова спереди слева (ном. значение: 2,3 -2,6 В)
    Сигнал ускорения кузова спереди справа (ном. значение: 2,3 -2,6 В)
    Сигнал ускорения кузова сзади (ном. значение: 2,3 -2,6 В)
    Угол рулевого колеса +/- 720 ° (положит. угол - влево / отриц. угол - вправо)

    Блок измеряемых величин 013:
    скорость переднего левого амортизатора
    скорость переднего правого амортизатора
    скорость заднего левого амортизатора
    скорость заднего правого амортизатора

    Блок измеряемых величин 014:
    Текущее распознавание амортизатора (comfort=0, automatic=1, dynamic=2)
    Аварииныи режим работы системы эл. управления жесткостью подвески (авар. режим A.....F, 0: нет авар. режима)
    Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью тормозного модуля.
    - 0% нет влияния на характеристику при торможении.
    -100% - характеристики тормозов всецело влияют на ограничение характеристики
    Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью модуля ускорения.
    - 0% нет влияния на характеристику при продольном ускорении.
    -100% - продольное ускорение всецело влияет на ограничение характеристики

    Блок измеряемых величин 015:
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы
    не имеет значения для сервиснои службы

    Блок измеряемых величин 120:
    CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления тормозов.
    CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления двигателя.
    CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления угла поворота рулевого колеса.
    CAN: Число превышении по времени ожидания электронного замка зажигания.

    Блок измеряемых величин 121:
    CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1).
    не используется.
    не используется.
    не используется.

    Блок измеряемых величин 125:
    Сообщение CAN, блок управления тормозов (ABS 0/1)
    Сообщение CAN блока управления двигателя (двигатель 0/1)
    Сообщение CAN, датчик угла поворота рул. колеса (угол поворота рулевого колеса 0/1)
    Сообщение CAN эл. замка зажигания (комбинация приборов 0/1)

    Блок измеряемых величин 126:
    CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1).
    не используется.
    не используется.
    не используется.
    Возможная индикация: 1 или 0, если 1 то в норме. если 0 то не в норме
    Если отображается 1, то сообщение CAN посылается соответствующим блоком управления
    Если тестер отображает 0, то сообщение CAN прервано.
    В этом случае необходимо считать память неисправностеи соответствующего блока управления.