Когда уже народ научится изучать тех.описания, а не проходить их как мимо бочки с пивом)). Вот вам выдержка из SSP242 про устройство одного из клапанов компрессора. Компрессор на кушках такой же. Пояснения ещё требуются? Взято из SSP242, стр49. Вкратце: клапан остаточного давления установлен в компрессоре и он намного более надёжен, чем баллонные. Опять же при переборке компрессора с целью осушения этот клапан обязательно инспектируется, прослабшие пружины однозначно меняются на новые, по крайней мере я так и делаю. А в ремкомплекте компрессора, который так все любят покупать, он также есть.
в смысле?)) я пакетик с ремкомплектом держу в руках, в нем резинки, поршневое кольцо, а клапана никакого нету....)))
Клапана входят в корпус осушителя судя по фоткам http://pnevma.ru/q7-s-2005-/239-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html
Может вот это надо http://pnevma.ru/audi-a6-allroad/76...osa-davleniya-kompressora-pnevmopodveski.html
Пневматический выпускной клапан выполняет две функции: ; удерживает остаточное давление ограничивает давление в системе. Чтобы предотвратить повреждение пневмобаллонов, а именно их рукавных элементов, в них необходимо поддерживать определённое минимальное давление (>3,5 бар). Благодаря выполнению клапаном соответствующей функции (удержания остаточного давления) при выпуске воздуха из подвески предотвращается падение давления в ней ниже 3,5 бар (но не при повреждении системы до клапана). Прочитал внимательно SSP -возник вопрос Что будет с баллоном если повреждение магистрали возникнет? Прошу всех дать развернутый ответ.
Накатал целый трактат, с этим же вопросом к daneli да вот не запостилось, заново писать не буду, вкратце - цитата из SSP242 относится к описанию A6 1998г (!) судя по нему, в то время не было предохранительных клапанов на баллонах и действительно остаточное давление обеспечивалось клапаном на компрессоре. Но там и ресиверов не было и клапанов было меньше и конструкция баллонов другая, возможно что в этом и соль проблем с ними была пока немцы недодумались ставить предохранитель в каждый баллон. Рядом с приведенной цитатой сказано: "Пневмобаллоны не должны сжиматься или разжиматься, когда в них нет давления, так как при этом манжета не может правильно раскатываться по поршню (возможны её повреждения). На автомобиле с пневмобаллонами, в которых отсутствует давление, перед тем, как приподнимать или опускать его (например, при помощи подъёмника или домкратов), в пневмобаллонах с использованием диагностического тестера необходимо создать давление (см. руководство по ремонту)." Как можно быть уверенным заранее, что это условие будет соблюдаться в дальнейшем при проблемах с утечками или ремонтах с разгерметизацией системы, после кастрации? И интересно, с чего худеет daneli от совета побрызгать вдшкой в закисший клапан? Почему он от этого должен сдохнуть? И вообще, примеры из жизни А6 и уродов, для Q7 не корректны, компоненты такие же как ты пишешь, но другие, а если учесть нюансы в конструктиве, то они вообще разные. И ценник ошибок разный. Или к тебе можно приехать на Q7 или Туре или Каене на замену компрессора или блока клапанов от А6 или адаптированных пневмобаллонов от урода, если что?
Согласен с Вами! +1000 Пусть каждый выбирает сам! Но быть равнодушным к нарушению технологии ремонта НЕ МОГУ. Давайте обратимся к Эльзе При потере амортизаторами герметичности заменять амортизационную стойку (пневматическая подвеска) целиком, так как масло амортизатора может повредить оболочку пневматического элемента → Поз.. При отсутствии давления перекручивание амортизационной стойки (пневматическая подвеска) не допускается. Существует угроза повреждения оболочки внутри амортизационной стойки (пневматическая подвеска) в результате сгиба или образования складок! Важным условием безукоризненного и результативного ремонта амортизационной стойки (пневматическая подвеска) являются максимальная тщательность, чистота и безупречные инструменты. Разумеется, ремонтные работы должны выполняться с соблюдением общепринятых правил техники безопасности.
Что характерно, Эльза допускает аозможность отсутствия давления в стойке. Просто не надо быть равнодушным к нарушению технологии ремонта и не допускать скручивания баллона.
Согласен! Представьте ситуацию: Покатались-застряли-воздух ушел-ехать до СТО ого...го сколько. Что делать? 1. Рвать баллоны, но ехать! 2. Вызывать эвак/манипулятор? 3. На месте чинить-есть и умельцы, и форум.
Эвано как..[emoji47] Так все таки, я могу сначала отревизировать компрессор вместе с селикагелем, собрать все, проверить, вернулась ли работоспособность, и если результат будет отрицательным, то уже тогда заняться клапанами в стойках?
когда вы выкрутите старый сломанный клапан из стойки, то давления в ней не будет, вкрутите новый - тоже не появится, пока не качнете компрессором. А вдруг тогда рукав баллона "криво" развернется )))))
на стойке без клапана, воздух может выйти совсем, только если порван сам баллон или трубка (магистраль) от баллона до блока клапанов. А это оч большая редкость. ну или в случае смерти блока клапанов
Вы уважаемый можете делать все! Если с клапанами есть проблема, а компрессор качает(худо/бедно)-рек. начать ремонт с клапанов! Затем и компрессор можно перебрать-если снять клапана А/М упадет ездить не сможете. Если клапана будут держать воздух можно и снять перебрать компрессор-но работоспособность пневмо при заклинивших клапанах НЕ ВОССТАНОВИТСЯ!!! Проверено
..ну или в случае выхода из строя компрессора (трещина в корпусе, что бывает не так уж и редко если реле залипнет), пока система поймет что воздуха больше не получит и заблокирует ошибкой управляющие клапана, можно и сесть в 0 а накачаться уже будет нечем. А тем более что часто поиск неисправности начинается со сброса ошибок и дальнейших экспериментов - поднимет/не поднимет, сами же остатки воздуха и сбросим. На сервисе потом поднимут подъемником со словами "сейчас посмотрим...." и привет, "с вас новый компрессор, 2 пневмобаллона (даже если крякнул один), 2 обратных клапана (они должны были у вас быть, кто вам посоветовал их вырезать, к ним и претензии) + работа по замене всего этого )) korobok1st, вобщем дело хозяйское, я выдохся в спорах, перехожу в ридонли по этой теме. Только активно призываю еще раз, антифризы не лей потом, а то вон тот же daneli, раньше всем советовал заливать их, потом им же это г из осушителя вымывал, и теперь всем советует ничего не лить и ничего, от своих советов не похудел. Как бы и с клапанами такие эксперименты не повторились. И еще сомневаюсь что нормально выкрутишь эти клапана, скорее всего развалятся они в процессе, и не факт что трубки сможешь вкрутить напрямую. В общем удачи! Наше SSP362, если еще не почитал. Подвеска и адаптивная пневма Q7: http://vwts.ru/audi/q7/audi_q7_rus.pdf Еще ты писал что не знаешь куда смотреть в блоках вот Блок измеряемых величин 001: напряжение кл.15 в вольтах напряжение кл.30 в вольтах скорость движения в км/ч кл.50 вкл. или кл.50 выкл. (запуск; стартер актив.) Блок измеряемых величин 002: дверь закр. / дверь откр., дверь заблок. (статус двереи) крышка багажника откр. / крышка багажника закр. (статус крышки багажника) питание справа (4,875 - 5,125 вольт) питание слева (4,875 - 5,125 вольт) Блок измеряемых величин 003: Рассчитанное продольное ускорение автомобиля (-20 м/с2...20 м/с2) Рассчитанное поперечное ускорение автомобиля, м/с2 (0,00981 м/с2 на приращение) свободн. Реле компрессора "реле вкл."/ "реле выкл." Блок измеряемых величин 004: отклонение высоты от нормального уровня спереди слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня спереди справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня сзади слева в мм или регулировочное положение не запрограммировано отклонение высоты от нормального уровня сзади справа в мм или регулировочное положение не запрограммировано Блок измеряемых величин 005: Абсолютная высота автомобиля спереди слева Абсолютная высота автомобиля спереди справа Абсолютная высота автомобиля сзади слева Абсолютная высота автомобиля сзади справа Блок измеряемых величин 006: Температура компрессора в °C сигнал с датчика давления в бар Спускнои клапан (состояние спускного электромагн. клапана) "вкл. / выкл." Клапан аккумулятора давления (статус аккумулятора давления) "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 007: клапан пневматического амортизатора спереди слева - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора спереди справа - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора сзади слева - состояние "вкл. / выкл." клапан пневматического амортизатора сзади справа - состояние "вкл. / выкл." Блок измеряемых величин 008: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 008: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 010: отклонение уровня автомобиля спереди слева в мм отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм отклонение уровня автомобиля сзади слева в мм отклонение уровня автомобиля спереди справа в мм Блок измеряемых величин 011: Ток на клапане амортизатора спереди слева в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора спереди справа в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора сзади слева в мА (0-2050A) Ток на клапане амортизатора сзади справа в мА (0-2050A) Блок измеряемых величин 012: Сигнал ускорения кузова спереди слева (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Сигнал ускорения кузова спереди справа (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Сигнал ускорения кузова сзади (ном. значение: 2,3 -2,6 В) Угол рулевого колеса +/- 720 ° (положит. угол - влево / отриц. угол - вправо) Блок измеряемых величин 013: скорость переднего левого амортизатора скорость переднего правого амортизатора скорость заднего левого амортизатора скорость заднего правого амортизатора Блок измеряемых величин 014: Текущее распознавание амортизатора (comfort=0, automatic=1, dynamic=2) Аварииныи режим работы системы эл. управления жесткостью подвески (авар. режим A.....F, 0: нет авар. режима) Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью тормозного модуля. - 0% нет влияния на характеристику при торможении. -100% - характеристики тормозов всецело влияют на ограничение характеристики Ограничение тока при малом усилии амортизации с помощью модуля ускорения. - 0% нет влияния на характеристику при продольном ускорении. -100% - продольное ускорение всецело влияет на ограничение характеристики Блок измеряемых величин 015: не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы не имеет значения для сервиснои службы Блок измеряемых величин 120: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления тормозов. CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления двигателя. CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления угла поворота рулевого колеса. CAN: Число превышении по времени ожидания электронного замка зажигания. Блок измеряемых величин 121: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). не используется. не используется. не используется. Блок измеряемых величин 125: Сообщение CAN, блок управления тормозов (ABS 0/1) Сообщение CAN блока управления двигателя (двигатель 0/1) Сообщение CAN, датчик угла поворота рул. колеса (угол поворота рулевого колеса 0/1) Сообщение CAN эл. замка зажигания (комбинация приборов 0/1) Блок измеряемых величин 126: CAN: Число превышении по времени ожидания блока управления межсетевого интерфеиса (GWK1). не используется. не используется. не используется. Возможная индикация: 1 или 0, если 1 то в норме. если 0 то не в норме Если отображается 1, то сообщение CAN посылается соответствующим блоком управления Если тестер отображает 0, то сообщение CAN прервано. В этом случае необходимо считать память неисправностеи соответствующего блока управления.