Честно, не очень представляю ситуацию. От чего он вдруг вышел? В остальном сильно зависит от ситуации, места, погоды, времени. зы. я не призываю никого выкидывать эти клапана, но с моей точки зрения преимущества от их наличия с учетом вероятности потребности не оправдывают их надежности.
Встречал и не один раз разрушенные/взорвавшиеся от перегрева компрессоры! Возникает вопрос, если нет клапанов при разрушении компрессора что будет? Ваши варианты: 1. Ничего (так как система осталась герметична)-ехать можно. 2. А/М упадет-ехать нельзя(повредим баллоны)-ремонт в полевых условиях "Трофи рейда" 3. Ваш вариант
Что в них ненадежного? Если зажат-воздух не выходит-ехать можно. Если его нет, компрессор отказал-воздух ушел-КАК ЕХАТЬ?
Я думаю, что из темы можно почерпнуть следующие - временно можно использовать балоны без клапанов (сам считаю при выходе чего либо из строя в баллонах останеться давление это +).
Ну если под "Трофи рейдом" мы понимаем одно и то же, то, естественно, ремонт в полевых условиях. А почему комперссор разрышается? В чем причина? Ехать с задранным задом на большой скорости некомфортно.
В общем я вам предложил обкатанный способ, а вы сами решайте, применять его или дальше гемороиться с клапанами))). Способ как раз по основной форумной тематике: " как самостоятельно сделать надёжно и желательно бюджетно". Дальнейшая полемика и подведение теоретической базы под практику мне неинтересна, десятки кушек и туарегов катаются без этих клапанов годами и проблем с закисанием и утечками воздуха из прогнивших клапанов не испытывают. Повреждения пневмомагистралей в кушках я не встречал в своей обширной практике, в остальных случаях отрабатывает клапан остаточного давления в компрессоре, точно также оставляя 3-3,5бар в стойках. Конструкция этого клапана компрессора что в а6 98года, что в последних ку7 одинаковая. orlcorp, Вы на меня компромат что ли подбираете?))) Тут уже многие пытались. Спокойно объясню, вд40 - жидкость агрессивная к резиновым оконцовкам пневмоклапанов и если у Вас получилось безнаказанно пролить ей обсуждаемый в теме клапан, то не факт, что у других это также прокатит.
Чаще на задних зажаты, переднии чаще ломаются в месте соединения. Резьбовая часть в баллоне. Коррозия и т.п. Да разные бывают проблемы!
Что передние чаще ломаются еще можно объяснить. Непонятно, почему задние чаще зажаты. Интерес чисто академический, просто не могу даже придумать какого-то объяснения.
Новый какой смысл резать? Надо старый! Если есть возможность сделайте хорошие снимки + экспертизу в МАДИ?
Вот они, виновники торжества! Выкрутил и подключил магистраль без них. Всё работает на Ура!!! Кстати обошелся без спец. ключа. Взял головку на 17 и немного её молоточком насадил на клапан. Все открутилось без проблем. И ключик гаячный на 12 прокачал, чтобы удобней было.
А причина закисания пока не ясна? И выкрутились без проблем? Баллон нормально сложился по итогу? Весь сырбор с этими клапанами я так понимаю из за этого?
Пока клапан не прогнил насквозь и не выпускает воздух наружу, он всегда откручивается без проблем, не ломаясь. И манжета баллона всегда раскатывается как надо во время накачки после полной потери давления, т.к. уже растянулась во время экспуатации в нужных местах и "запомнила" форму. Накачивать баллоны желательно с компа по логину 08367.
всего то 3500 за штуку- http://v-max.pro/29-7l0616814-7l0616814b-клапан-остаточного-давления-нагнетательный-клапан.html#
Выкрутились без проблем. Авто ставил на подпорки, потом завел и компресор набрал давление. Жопа у Кузи не опускалась с режима оффроуд. Не знаю, пока. Конечно их наличие всё же оставляет давление в балоне если, что случиться. Думаю поставлю - хотя хз геморно их откручивать без разбора, места там маловато особенно в правой стороне.