Парни у моего ленивого друга ( ленивый потому что лень на форуме регистрироваться) появилась проблемка. За ночь передняя подвеска опускается...после заводки поднимается...какой диагноз предположительно?
1. Пневмобаллоны дырявые (наиболее вероятно) 2. Травят клапана остаточного давления или штуцеры (бывает не так уж редко) 3. Шланги коцанные 4. блок клапанов травит
а кто знает,как более бережно использовать пневму,и менее нагружать подвеску(рулев рейку,рычаги...)??? Просто на мое усмотрение если стоит в положении "comfort"-то все намного мягче,проглатываются ямы и соответственно подвеска не делает лишних движений,в отличии как это происходит на "automatik".Но не происходит ли обратного-что при продолжительном одом положении подвески происходит какой-нибудь застой,конденсат...что и приводит к поломке компрессора, пневмы...и т.д.????? Растолкуйте пожяалуста кто в этом понимает!!! спасибо
Чтобы сохранить для следующего владельца, надо загнать в гараж и ключи на два года положить в банковскую ячейку! Все будет как новое!
Не парьтесь. Катайтесь в свое удовольствие, на режимах которые вам подходят. В России убить подвеску с пневмой в хлам можно на одном квадратном метре в одну долю секунды. Лечится это только сменой страны проживания. Просто получайте удовольствие от владения хорошей машиной, заботьтесь о ней, любите её, и будет Вам счастье.
Да на Q7 отличная пневма ,для того чтобы она недостовляла вам сюрпризов,после того как вы начинаете движение на своем авто не стоит сразу нестись по ямам и кочкам на полной скорости ,двигайтесь поаккуратнее, дайте ей немного поработать,разогрется и будет пневма работать и долго и мягко даже в сильные морозы
можно подробнее о месте установки этого датчика, такая же фигня случилась сегодня, с такими же признаками
мойка не помогла, ситуация повторилась. Подкажите, пожалуйста, где датчик расположен и какой провод там больной? бл..ть машины научились делать, а самое элементарное мозги еб..т
Доброго времени суток. Клубни может кто подскажет, что делать....стала периодически загораться и мигать желтая лампа пневмы, при этом машина ведет себя как обычно, за исключением того, что выше режима комфорта при мигающей лампе машина не поднимается, вот что показал "Вася" Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Part No SW: 4L0 910 553 F HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0113.2 Кодировка: 0015520 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2D5AF5ADB40A1FB 4 Найдены неисправности: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 31 Индекс забывания: 14 Пробег: 161923 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.29 Время: 19:34:06 Стоп-кадр: Код ошибки: 13 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 253 Пробег: 163594 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.27 Время: 15:38:44 Стоп-кадр: Код ошибки: 78 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 25 Пробег: 163837 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.30 Время: 16:41:37 Стоп-кадр: Код ошибки: 141 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 20 Пробег: 164099 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.03 Время: 16:38:51 Стоп-кадр: Код ошибки: 68
Тоже была такая же фигня. Как вариант- проверьте АКБ..." Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения"... у меня после замены пропало(тьфу-тьфу) за 2, 5 года АКБ пришла в негодность-зарядка уже не давала результата: при -26 еле заводился утром, через сутки, после 15 часов зарядки в тёплом помещении, у оф.дилера. Так же была куча ошибок по напряжению. Вот..надеюсь поможет. Вообще как выяснилось АКБ в кукушке несёт очень много функций, кроме запуска двигла.
Насчет влаги я тоже подумал, так как первый раз лампочка загорелась после того как температура прыгнула с 0 до -13, я после заехал на мойку в надежде, что все отогреется, но потом лампа стала снова загораться...А как сушить систему?
АКБ вроде в порядке, так как и заряд показывает 100% и в морозы даже не дал повода в нем усомниться, авто заводилось и в минус 32 без проблем