помыл машину оставил на день в тёплом боксе задратую. и всё))) передок ходит , жопа осталась задрата так и езжу в оф роуде))))))))) 2 дня(
боюсь ходовку спереди разбить , нагрузка то вся спереди (( разок такое же было , опять когда машина в тёплом боксе стояла целый день , за ночь отошла
Если широкий гараж, то меняй. Подъезжай одной стороной к краю ямы, домкрать, выкручивай клапан, вкручивай магистраль, заводи и накачивай воздух, снимай с домкрата. На другом баллоне аналогично.
Ну вот и я в попандосе, компрессор разорвало в хлам . Купил компрессор в Германии ,реле шло в комплекте .Устанавливаем компрессор, он включается и тут же отключается , датчик температуры показывает 100 градусов при включении компрессора резко растет до 200 при отключении снова 100, ставлю новый датчик и пытаюсь адаптировать подвеску, перед адаптируется зад нет. Следующий ход, это выкручивание задних клапанов ,токарь делает точную копию заводских для упрощения подключения. Подключаемся и входим в адаптацию, и на радость открылись все каналы ,успешно адаптировав решили погонять подвеску во всех режимах ,радость была не долгой ,подняв в положение лифт опускаю до динамика и жопа ,заднее левое в клин ,залажу в яму и наблюдаю оторванный провод от фишки датчика положения подвески. Оперативно припаяли ,зад выравнялся ,только перед стоит в динамике а зад вероятно в офроуд .Снова загорелась ошибка подвески и погасли режимы подвески. Вот сижу и кубатурю ,следующим заходом видимо блок клапанов, а там и до баллонов не далеко ,
Ошибки не смотрел ,так как была уже поздняя ночь,решил оставить все на утро. Утром завел и проехал километров 15 чеки по прежнему горели ,сходил домой на час ,вышел, завел и охренел чеки погасли установил в режим комфорт и спокойно поехал. Но мне кажется что слишком шумно работает компрессор и в добавок медленно поднимает. А не парит ли мозг блок клапанов? Можно ли его вымыть и продуть?
Если это касаемо меня, так он у меня в диком ноле ,три дня отроду . Решил заменить блок клапанов ,гулять так гулять ,будет все новое.