у меня тоже была проблема с пневмой...машина валилась на переднее правое колесо через пару дней на стоянке....ошибок по пневме не было. когда машину заводишь то она тут же подымается как положено...сначала сделал адаптацию пневмы но проблема повторилась. думал - ну все..покупать балон придется...ценник около 50 тыс оригинал... в итоге начал поиск утечки. обрызгал пневмобаллон спреем для поиска утечек водуха и ничего!!!! ЦЕЛЫЙ!!..дальше забрызгал весь копмрессор и шланг подачи воздуха...и тоже ничего...вот думаю зараза!!!!!..ну и в конце экзикуции остатки балончика брызнул на клапан остаточного давления (на пневмоболлоне) И ВУАЛЯ!!!!..- воздух сечет между корпусом пневмобаллона и клапана!!!!! Ну дальше - проще. Посмотрел этку и на схеме указано уплотнительное колечко которое установлено на клапане!! Колечко заменил и все стало нормально. машина стоит уже 3 дня и не припадает!!!
Кто объяснит в чем фишка? При скорости 30-40 км слышу как включается компрессор и у меня создается впечатление что он работает без конца. При снижении до 30-20 км он отключается.
Он докачивает в ресивер и отрубается. Прислушайся, слышно щелчок и включения при 40км/ч и последующего отключения
В задний ресивер в багажнике слева, только штуцер скручивай аккуратно - стравливая воздух по немногу...
да не лей ты ничего в пневмосистему!!!!..антифризы для пневмосистем предназначены в грузовых автомобилях!..пневмосистема на ауди ВООБЩЕ не предполагает применение каких либо жидкостей в пневмосистеме. всю влагу которая попадает в систему абсорбирует в себе селикагель в осушителе. Просто эта "жижа" просто напросто начинает действовать на резиновые уплотнители и особенно на селикагель в осушителе и он вообще перестает абсорбировать влагу и превращается в "кашу".
Вечером взял шнурок и решил проверить работу пневмы на ходу. Стартанул в городе, компрессор включился сразу же и работал секунд 30 ,температура в компрессоре поднялась до 120 ,перед светофором притормозил компрессор отключился ,начал движение снова включился и молотил с минуту температура поднялась до 140. Выскочил за город и проехал километров 15 компрессор ни разу не включился, при этом давление по показаниям в ресивере упало до нуля. Я так думаю либо блок глючит , либо утечка по ресиверам . Заказал новый блок клапанов за адекватные деньги.
Очень странно. ... А утечки по стыкам не хочешь сначала исключить? Я много тут читаю, и статистически, это чаще бывает, чем блок клапанов....
Цена вопроса 200 убитых енотов .Новый компрессор новый блок ,это же для себя .Иногда эвакуатор стоит дороже детали .А утечку по стыкам я обязательно проверю.
Вот и я вступил в ряды "задранозадых")). После кривой парковки на сугробе в офроаде, загорелась желтая машинка. Зад опускается очень медленно и не до конца. Когда гонял туда сюда один раз опустился, но потом опять. Перед после закрытия машины полностью падает, зачем не знаю, слышно как клапан щелкает, т.е спускает принудительно. Показал две ошибки левый передний датчик высоты и 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов. Датчик высоты раньше иногда подглючивал, но постоянных ошибок не давал.Правильно понимаю, что 02250 это и есть следствие закисания клапанов? Открывает на спуск воздуха, высота не меняется, вот она и считает что клапан тупит?