А/М не опускается при открытых дверях! Или замок за щелкнуть, или(но) лучше дверь закрыть. И все опускается!(должно, если нет проблем). Читайте мануал, опускается и в движении, и на стоящем ам может.(и должна) Когда будут ошибки-пишите с расшифровкой, я с тел. выхожу(не все могу рассмотреть) Кстати какая темп(-) на улице? Осушитель менялся? А то может и ошибок, не будет! Еще можно рулеточкой замерить высоту. Ждём.
-12 сейчас. По осушителю - не скажу, не знаю. Вечером по-любому читаться буду, ибо беременный дядька надоел, да и стрёмно ездить с неработающими ПБ...
Да. Я из под сидения ароматизатор вытаскивал, задел там, видимо, что-то. Сегодня хочу посмотреть, что там фонит...
Я уже третью зиму (настоящую суровую зиму, с настоящими трескучими морозами) зимую на кушке. Раз в год вливаю 150 мл антифриза в рессивер. Никаких проблем с пневмой НЕ ИМЕЮ. А в первую зиму, когда не знал этого фокуса - имел.
...да не надо НИЧЕГО ЛИТЬ!!!!! ..если компоненты пневмосистемы работают исправно то никаких проблем не будет!!! влага попадающая вместе с воздухом в систему абсорбируется в осушителе селикагелем!! хотите иметь проблемы с пневмой после заливки то лейте смело!!
Осушитель (хороший!) не даёт влаге попасть во внутрь пневмо системы, если проблема (влага) уже есть то он её НЕ УБЕРЁТ ! Я не говорю что его не надо менять, нужно, но делать нужно всё комплексно иначе результата НЕ БУДЕТ ! Согласен с Даней лучше спирта использовать спец жидкость для пневмоподвески грузовиков, она меннее корозивна для резинок пневмоклапана
Осушитель убивается за 1-2-3 года ... ((((( Кнешно вместо спирта антифриз для пневмосистем лить , просто название писать долго ))))) Можно еще и силикагель новый всыпать, но эт подъемник/яма нужна
Антифриз для пневматической тормозной системы Wabco 8307020874 Жидкость для пневмосистем WABCO Wabcothyl абсорбирует воду в пневматической системе. Предотвращает коррозию элементов из металла и резины. Обеспечивает их защиту и увеличивает срок работы элементов тормозной системы. Жидкость, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневматических системах. WABCO Wabcothyl состоит из изопропилового спирта и специального пакета смазывающих и антикоррозийных присадок, которые не только не вредят системе автомобиля, но и продлевают ее долговечность, смазывая подвижные части.
Дело в том, что при исправной системе, влаги быть не должно. Поэтому audi и не указывает в руководстве необходимость использования каких либо спец жидкостей. Система устроена таким образом сто при списке давления, воздух продувает селикагель осушая его. Если у вас в системе есть жидкость это означает только одно, система травит. p.s У меня машине уже больше 6 лет компрессор или силикагель не менялся со слов предыдущих владельцев. Но и признаков воды нету. Эту зиму пережил. пневмой пользовался в лифт часто гонял ей, после стоянки не приседает. Как работает компрессор не слышно.
..ну да ради бога!!..уж пусть льют раз так хочется "малыми затратами устранить проблему". да и у многих вообще проблем то и нет!!!!. все хотят "перестраховаться"!!!..если пневма работает нормально то лить то туда зачем?...хотят получить "раскисшие" уплотнительные кольца под клапанами, убитый датчик давления в блоке клапанов, убить нахрен осушитель....это кому как повезет!! лейте , лейте!...
Вот и у меня не менялся и всю зиму хорошо было пока -45 не стукнуло от чего задняя часть и прилегла... Пол часа уговаривал ее подняться Так что просто температуры наверное у Вас не те что бы проверить влагу в системе.
хороший антифриз для пневмо систем делают те же компании что и сами пневмо системы. То что это работает - безусловно, стоит спросить любого дальнобоя. Ваши слова - очередная байка. Не вводите людей в заблуждение
Ты вот прям одной фразой запорол мою двухлетнюю попытку реабилитации за ошибочные советы лить что-то в пневму. Короче, частенько перебираю пневмостойки, и картина внутри баллона нерадостна - странные лохмотья и обилие дурнопахнущей субстанции внутри баллона, видимо вода+фриз+продукты износа - всё это достаточно быстро прибивает амортизатор, точнее полировку его штока с обязательной утечкой масла. Процесс похоже не быстрый, год так на второй после систематической заливки фриза в систему происходит. Спорить не хочу, это просто моя личная статистика.