Во первых= на грузовых авто пневмосистема открытого цикла,а на легковых машинах замкнутый цикл. Во вторых антифриз заливается в спец. бачок в те системы где нет осушителя воздуха.
..запомни знаток!.ты хоть знаешь какой функционал пневмосистемы на грузовиках или на тяжелой технике??!!!. у них и принцип работы отличается и функционал!!!!!.если тебе интересно (хотя я не думаю что это так и, свои утверждения ты принимаешь за аксиому!)..ну хотя бы для тех кто эту ветку читает и думают "лить - не лить"...посмотрите конструкцию пневмосистем на любом "дальнобое". я сам ходил на дальняк, сидел на MANе. и не понаслышке знаю что и как работает и сколько надо этого осушителя вылить!! и не один литр в мороз за 40!!!!
А Вы уважаемый фото этих "странных лохмотьев" сделайте и в тему закиньте плиз! А клубни подумают- лить или не лить фриз! Всем удачи желаю!
Выскажусь и я, досконально принцип работы пневмы не изучал, спорить не с кем не собираюсь, но мне непонятно если нормальный осушитель то селикогель при накачивании не пропустит влагу (при перепадах температур допускают незначительное появление конденсата) который при опускании должен стравливаться вместе с воздухом, если это не так то как добавление антифриза выведет влагу? Да спирт её поглотит и станет допустим не 90% а 75% что не даст в морозы замерзнуть клапанами, но хреновый осушительных со временем доведет концентрацию до 50-30-10% и в итоге также замерзнет! В итоге если влага уходит при стравливании воздуха то нет смысла лить антифриз (при исправном осушителе), если не уходит то тут 2 пути 1 при хорошем осушителе через пару лет у тех кто перед зимой заливает дойдёт до того что система заполнится одним антифризом, при плохом осушителе со временем антифриз перейдёт в воду! Хрен знает как там себя ведёт спирт и влага при большом давлении, наверно становится газообразной но думаю вопрос мой понятен! Также если в Q7 надо доливать этот антифриз то почему нет специального бочка в легко доступном месте? Никто ж не лезет под обшивку салона чтоб масла долить или омывайку! Лично я поставил ремкомплект (старый осушительных отработал 5,5 лет) и больше не парюсь, лить ничего не собираюсь!
Тогда и я выскажусь. Фокус с антифризом стоит 500 рублей и 7 минут личного времени. Никаких поездок в сервис. Остальные варианты - замена осушителя, ремкомплекта - требует существенно больше денег, времени и нужен как минимум тёплый гараж. Так вот, когда первый способ перестанет быть эффективным, тогда я обращусь к варианту №2. А "лахмотья", "убитые стойки", еще чтото плохое, непременно приключившееся только из за того, что вводили спецантифриз - для меня пока лишь только "байки" сервисменов, чей интерес очевиден. Кстати, этим летом я таки сниму рессивер и солью старую жижу перед вводом новой))
Парни подскажите, можно ли ехать до сервиса (пр.7 км.) если морда упала! Вчера произошло сие несчастье. Сделал диагностику "Васей". Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2 Кодировка: 0015520 Код сервиса:: WSC 06348 116 57000 VCID: 2A5115D885E4089 4 ошибок найдено: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 30 Сброс счетчика: 143 Пробег:: 171308 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.09 Время: 11:21:19 Момент неисправности: Код ошибки: 68 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 94 Сброс счетчика: 182 Пробег:: 167497 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.09.30 Время: 12:03:59 Момент неисправности: Код ошибки: 78 01400 - Система регулирования дорожного просвета 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 183 Пробег:: 173694 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.11 Время: 18:45:24 Момент неисправности: Код ошибки: 67 01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 008 - Некорректный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 143 Пробег:: 173695 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.11 Время: 20:30:36 Момент неисправности: Код ошибки: 30 Затем стер ошибки, и снова диагностировал. Среда,11,Февраль,2015,20:46:16:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Код ПО: 0015520 Код СТО: WSC 06348 116 57000 VCID: 2A5115D885E4089 Ошибки стерты Ошибок не найдено. Среда,11,Февраль,2015,20:50:55:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Код ПО: 0015520 Код СТО: WSC 06348 116 57000 VCID: 2A5115D885E4089 1 Ошибка найдена: 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - Превышен верхний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 143 Пробег:: 173695 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.11 Время: 20:50:04 Момент неисправности: Код ошибки: 46 Возвращаюсь к первому вопросу-можно ли ехать до сервиса с упавшим передком. И по ошибкам может кто подскажет.
Неважно, как добраться до сервиса, на эвакуаторе или своим ходом, проблем не будет. Главное, чтобы следующий спуск с подъёмника был уже на накаченном баллоне, А вот если поднимут, посмотрят, почешут репу, скажут, что будут думать и снимут с подъёмника на полностью спущенном баллоне(ах), то вот в этот момент могут случиться проблемы с неправильной раскаткой манжеты баллона по поршню и, соответственно, дорогостоящий выход баллона из строя.
Машина простояла 2 часа и упала. При заводке не поднимается. Сначала когда заводится то на мониторе доступны все позиции пневмы, жолтая и зеленая машинки моркают. Через минуту на мониторе доступны только конфорт, автоматик и динамик. Попытки переключения не дают ни какого результата. Завтра с утра вызвал эвакуатор, а то боюсь через наши лежачие преграды сотру всю морду.
Вопрос-балон спустит оттого что подняли и опустили, или подняли что то открутили-балон спустил, а затем опустили? Если второе то наверное надо будет накачать балоны, я правильно понимаю?
Сейчас зима, кажется, что компрессор пневмы срабатывает чаще чем летом. Машина может стоять несколько дней, уровень не опускается. Норм все или что??
а что собственно тебя беспокоит? если по пневме ошибок нет и не горят значки на приборке то, чего хоть париться?