Так что ждешь? Заодно обработай как Данила тут делает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414021 и ключик он прокачал луше чем я
утром завел машину и увидел, что моргает желтая лампочка подвески и не возможно перевести подвеску в офроуд и лифт- серым выделены эти режимы! что это может быть? и главное что делать?
Пройтись поиском. Есть тема про пневму. Проблем не много: клапана на стойках, компрессор и блок клапанов. Делайте диагностику и выбирайте, какая ваша.
Надо делать диагностику! Было похожее, причина была в одном из датчиков дорожного просвета.Для начала попробуй на мойке хорошенько под крыльями помыть, но бывает и обрыв проводов.
Была такая же проблема,моргала а после выкл-вкл зажыгание перестовало,в одинь день начала маргать не переставая и нечего не помогала,начал поднимать на лифте,поднялось, хотел опустить и фиг там,опустилась только до оллроад и все,заехал к знакомым в сервис,шнурок есть,только ноутбука не было собой,в итоге оказалось что это клапан остаточного давления,заказал через них по закупке оба клапана,обешали на второй день и привести и поставить,заехал на мойку,помили и пропелесосили,хочу сказать что машина в тепле стояла около часа,выежзаю и думаю,дайка еще рас попробую и вуаля,все заработало,это было пять дней назад,до сих пор все работает нормально,но менять завтра всеравно буду,просто рас уже купил,неотдавать же обратно,ха...Просто я к тому,что потом может так заклинить что будешь ехать на поднятом,это хорошо если не долеко от Москвы,а если где то в глуши?!?!Вообщем хочу завтра поменять и забыть!
Пневма у вас, у всех, от мороза глючит. Лечение разжёвано на форуме от и до. У меня самого, утром садишься в -10, мигает, никаких режимов, кроме автоматик и динамик, нет. Постоит до обеда, днём уже 0, оттает, всё работает. Потеплеет, буду заниматься переборкой компрессора и прочими голливудами...
Замена клапанов боюсь ничего не решит имхо. У меня так же случалось. После катаний по жиже на трассе, на следующий день подвеска поднялась, а опускаться не хотела. И чем больше тыкаешь вверх-вниз, тем выше зад задирает. Чуть было в сервисе не заказал на след день клапана... Замена и т.п. Но мастер все-же скрутив шланги с клапанов и приоткрутив клапана стравил воздух. Компом накачал баллоны. Машину опустили с подъемника и больше проблем не было. Летом в планах прожарить шарики осушителя или где-нибудь надыбать новые. Поставив новые клапана проблему с замерзающим конденсатом не решить.
Было тоже самое в начале зимы, заморгала желтая лампочка, потом периодически потухала, заехал, сделал диагностику - "замерз" осушитель. Поменял ремкомплект осушителя, какие-то исчо резиночки в рессивере, просушили, почистили всю систему... Машину как подменили, идет мягонько, ваще кайфую... Сейчас морозы были опять под -30, даже не намека, работает всё отлично, наблюдаю...
Все может быть!Только вот что интересно:Погода в Москве была +3 градуса,потом она начала моргать после езды по Москве,где-то через 2 часа,замерзнуть я думаю там нечего не могла,а вот от влаги окиснуть наверное да,незнаю,у всех визуально похожые проблемы,но лечится у всех по разному,по этому прочитав вес форум про пневма я поехал в сервис к знакомым которые занимаются именно пнемвой а не сам начал копаться!Вообщем поменяю клапана а там видно будет,я думаю за 2 клапана 10тыром меня не разорят!За подскаску про осушители спасибо,буду у них пробывать как луче сделать!
Ремкомплект компрессора пневмоподвески и его селикагель (100 698 010A) или (4L0 698 010) - Ремкомплект без кольца на поршень. (сушитель компрессора. В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция) 4H0951253A -- реле компресора 7L0698030 -- поршневое кольцо