Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это точно!!!А в итоге вроде бы все нормально,полет нормальный пока,только вот бы долететь и обратно прилететь,было бы не плохо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRIP

    DRIP Новичок

    30 окт 2013
    55
    Q7 3.0TDI 08г.
    Подскажите пожалуйста что делать!!!??? Постоянно горит желтая лампочка пневмы. Причем пневма работает (опускается и поднимается). При заводе все лампочки тухнут кроме нее. Езжу уже с этим месяца три а то и четыре. HELP!!!!!
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Диагностировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Surik (c)

    Surik (c) Участник форума

    7 дек 2014
    290
    Q7 3TDI 2011
    Отмечусь наверно.
    После суток-2х стоянки падает на левое заднее колесо. После заводки надувается.
    Ошибок нет, лампами не моргает.
    Что не так?
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #1145 Амико, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Я понимаю что времени всегда не хватает,но как можно ездить три месяца если машина придумреждает о неполадках,одно дело когда знаешь что за проблема,бывают просто глюки,но ездить можно,а тут не знаешь и бац ты от дома далеко и машина на пузе,из-за 30 мину чтоб просто диагностику сделат,потом можно будет потерять целый день и еще влететь на большие бабло!Сделайте хотя бы диагностику,а вдруг на самом деле просто глюк!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Может мне кто-то объяснит принцип работы компрессора. У меня заметил такую историю: если езжу и пневму не трогаю, то все нормально ошибок нет. Стоит поиграться пневмой(переключаю в разные режимы) все нормально пока не заглушишь машину. После следующей поездки появляется ошибка по компрессору " 01577 - Отключение вследствие перегрева ". Подключал шнурок и дергал пневму температура больше 42 грд. не поднималась, а давление набралось до 16бар моментально. Но стоит разогнаться больше 40км/ч, то резко растёт температура до 200 грд. хотя давление если и меняется то не значительно. Если при нагреве 200грд. несколько раз сбавлять скорость(я три раза сбрасывал ниже 40, а потом снова набирал), то компрессор успокаивается и больше не греется. После этого если не трогать настройки пневмы ошибок не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Читал инструкцию по пневме и запомнил что есть два балона ресивера (объёмы не помню) один для переда другой для зада,вот когда играешься пневмобалоны накачиваются от них, а когда машина набирает скорость больше 40 км то компрессор включается и закачивается воздух в эти ресирверы и видимо перегревается
     
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    датчик температуры....НО: надо опустить\поднять на стоячей машине вверх вниз раза три, и следить за температурой и за временем, за какое она это делает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #1149 MaiklR1973, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Сергей ошибается немного!
    Два рессивера-но нет для переда или зада!
    Они в общей системе, почему два?-А/М большой для поддержания заданного уровня нужен запас))) В рессивере около 16 bar в баллонах меньше-иначе не происходит выравнивание(подъем без включения компрессора)
    Все это описано в SSP 362 и других)))!
     
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Балон вроде один в багажнике стоит, когда я на месте пневму трогал смотрел на давление в этом балоне. Оно падало до нуля и снова накачивалось до 16 бар. Вывод компрессор работает и не греется, а вот когда едешь он греется, а давление практически не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Второй под левой защитой днища!
     
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Согласен. Почитал SSP 362 стало более менее понятно. Не понятно следующее:
    1. При скорости >35км/ч и при давлении <12,3бар включается компрессор. Продолжительность работы зависит от температурного датчика.
    2. Когда на месте я проверяю давление падает и растёт до 16 бар моментально, почему при движении этого не происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Не в том канале смотрите!
    Чем смотрите-VAS PC?
     
  14. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Смотреть нужно в движении....опусти в динамик и потом в комфорт(все в движении) и увидишь как компрессор надувает давление в рессиверы....Если не надует 16 бар, то по компрессору ремкомплект плачет...да и не забудь клапан на поршне компрессора проверить на плотность прилегания....удачи!


    падает и растёт до 16 бар моментально

    Потому что адаптивная....проверяя на месте ты видишь давление в каком либо контуре, клапан открылся мгновено какого либо контура вот ты и видишь остатки давления после отработки, может и в рессиверах показать мгновенно, как у тебя и получилось....


    Продолжительность работы зависит от температурного датчика.

    Продолжительность работы зависит от состояния копрессора и его составляющих - по тепературе его рубит защита....
     
  15. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    спасибо, посеял гдет эту инструкцию, скачаю и освежу память :thumbup:
     
  16. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Смотрю "Васей". Канал точно не помню(посмотрю и точно скажу), но по давлению и температуре там других нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Это написано в описании работы компрессора. Поэтому мне и не понятно, а то что его рубит защита по температуре это понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Все таки я думаю, что это давление не в контуре, а в ресивере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Посмотрел канал 006. В движении опять растет до 16 бар потом падает до 2,3, потом повторяется. Соответственно температура тоже растет и падает. Ошибки пока нет. Может не долго ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Не парся....норм у тебя давление 16 бар так и должно быть. У меня вообще не мог накачать до 8 бар, всю зиму так и ездил с включенным компрессором....