Это точно!!!А в итоге вроде бы все нормально,полет нормальный пока,только вот бы долететь и обратно прилететь,было бы не плохо!!!
Подскажите пожалуйста что делать!!!??? Постоянно горит желтая лампочка пневмы. Причем пневма работает (опускается и поднимается). При заводе все лампочки тухнут кроме нее. Езжу уже с этим месяца три а то и четыре. HELP!!!!!
Отмечусь наверно. После суток-2х стоянки падает на левое заднее колесо. После заводки надувается. Ошибок нет, лампами не моргает. Что не так?
Я понимаю что времени всегда не хватает,но как можно ездить три месяца если машина придумреждает о неполадках,одно дело когда знаешь что за проблема,бывают просто глюки,но ездить можно,а тут не знаешь и бац ты от дома далеко и машина на пузе,из-за 30 мину чтоб просто диагностику сделат,потом можно будет потерять целый день и еще влететь на большие бабло!Сделайте хотя бы диагностику,а вдруг на самом деле просто глюк!!!
Может мне кто-то объяснит принцип работы компрессора. У меня заметил такую историю: если езжу и пневму не трогаю, то все нормально ошибок нет. Стоит поиграться пневмой(переключаю в разные режимы) все нормально пока не заглушишь машину. После следующей поездки появляется ошибка по компрессору " 01577 - Отключение вследствие перегрева ". Подключал шнурок и дергал пневму температура больше 42 грд. не поднималась, а давление набралось до 16бар моментально. Но стоит разогнаться больше 40км/ч, то резко растёт температура до 200 грд. хотя давление если и меняется то не значительно. Если при нагреве 200грд. несколько раз сбавлять скорость(я три раза сбрасывал ниже 40, а потом снова набирал), то компрессор успокаивается и больше не греется. После этого если не трогать настройки пневмы ошибок не будет.
Читал инструкцию по пневме и запомнил что есть два балона ресивера (объёмы не помню) один для переда другой для зада,вот когда играешься пневмобалоны накачиваются от них, а когда машина набирает скорость больше 40 км то компрессор включается и закачивается воздух в эти ресирверы и видимо перегревается
датчик температуры....НО: надо опустить\поднять на стоячей машине вверх вниз раза три, и следить за температурой и за временем, за какое она это делает)))
Сергей ошибается немного! Два рессивера-но нет для переда или зада! Они в общей системе, почему два?-А/М большой для поддержания заданного уровня нужен запас))) В рессивере около 16 bar в баллонах меньше-иначе не происходит выравнивание(подъем без включения компрессора) Все это описано в SSP 362 и других)))!
Балон вроде один в багажнике стоит, когда я на месте пневму трогал смотрел на давление в этом балоне. Оно падало до нуля и снова накачивалось до 16 бар. Вывод компрессор работает и не греется, а вот когда едешь он греется, а давление практически не меняется.
Согласен. Почитал SSP 362 стало более менее понятно. Не понятно следующее: 1. При скорости >35км/ч и при давлении <12,3бар включается компрессор. Продолжительность работы зависит от температурного датчика. 2. Когда на месте я проверяю давление падает и растёт до 16 бар моментально, почему при движении этого не происходит?
Смотреть нужно в движении....опусти в динамик и потом в комфорт(все в движении) и увидишь как компрессор надувает давление в рессиверы....Если не надует 16 бар, то по компрессору ремкомплект плачет...да и не забудь клапан на поршне компрессора проверить на плотность прилегания....удачи! падает и растёт до 16 бар моментально Потому что адаптивная....проверяя на месте ты видишь давление в каком либо контуре, клапан открылся мгновено какого либо контура вот ты и видишь остатки давления после отработки, может и в рессиверах показать мгновенно, как у тебя и получилось.... Продолжительность работы зависит от температурного датчика. Продолжительность работы зависит от состояния копрессора и его составляющих - по тепературе его рубит защита....
Смотрю "Васей". Канал точно не помню(посмотрю и точно скажу), но по давлению и температуре там других нет.
Это написано в описании работы компрессора. Поэтому мне и не понятно, а то что его рубит защита по температуре это понятно.
Посмотрел канал 006. В движении опять растет до 16 бар потом падает до 2,3, потом повторяется. Соответственно температура тоже растет и падает. Ошибки пока нет. Может не долго ездил.
Не парся....норм у тебя давление 16 бар так и должно быть. У меня вообще не мог накачать до 8 бар, всю зиму так и ездил с включенным компрессором....