Вопрос. Пневма от 2013 встанет в машину 2007 года??? С датчиками высоты и ускорения? Или просто пневмостойки перед и зад.
Нужно сравнивать по винам этих двух А/М! Так думаю будет корректнее ответ! Визуально отличий нет-но может ПО БУ? Решили бороться с жесткостью подвески?
Извините парни что не в свою ветку залез, просто планирую в будущем свою на Q-ушку менять, вот и курю все про нее. Тут случайно наткнулся на сайтик http://arnott-moscow.ru/Katalog/116-Nagnetatelnij-klapan-Arnott-dlja-AUDI-Q7.html, может кому полезно будет
И он у тебя не отключался по перегреву? У меня сейчас один вопрос в 006 канале давление показывает где? В ресивере или в компрессоре до клапана. После экспериментов мне кажется это давление в компрессоре.
Конечно отключался...... Как остынет, включался заново......и так всю зиму..... Думал накроется, ан нет выдержал.... А весной я его починил..... https://youtu.be/u9I_a-gwRAQ Без движения он тебе ни чего не показывает - клапана все закрыты, может что то остаточное и показывает но это только то что осталось в блоке клапанов, а не давление в самих контурах..... Когда машинка себя начинает позиционировать, тут можно увидеть давление в каком либо контуре....ну это тебе не нужно знать..... Главное что он качает и накачивает 16 бар в ресиверы.... Есть другой момент - утечка, тогда компрессор вкл часто и вылетает эта ошибка по перегреву. Или может быть так- начинает уставать компрессор, поэтому ему нужно большее время на накачку этих 16 бар... Он перегревается и откл.(накачал скажем 11бар) Как только остынет он опять качает и уже до 16 .. Так можно долго ещё кататься пневма будет работать вполне исправно не считая ошибки по перегреву....
Демон, сделай тест исполнительных механизмов по пневме. ЗЫ А нафига вообще самому лезть в эти дебри, из экономии или религия не позволяет отдаться в руки специалистов? Просто я вижу, что вы очень слабо понимаете вопрос. Какой то садомазохизм...
Скажу так, я со всеми своими машинами разбирался сам, если и отдавал в знакомые руки только из-за отсутствия необходимых инструментов. Машины в моих руках меньше 3-х лет не находились и продавал все машины только своим друзьям или родственникам. Они мне если и звонили то только для консультации. Многие машины также покупал у знакомых, которых о чем не спросишь адекватного ответа не получишь. Все кивают на свои автосервисы в которых они обслуживались. В итоге первый год пользования уходит на приведение автомобиля в божеский вид. А результат обслуживания "на авто". Если бы я не понимал вопроса, то я его и не задал бы, а в системах автоматики, электроники и механики я не плохо разбираюсь. Дайте время сам долезу и разберусь, просто хотел сэкономить время.
А мне это может радость доставляет. Я задал конкретный вопрос в 006 канале показывает давление в чем. Если не знаете ответа зачем писать всякую ерунду. Тест пневмы это первое, что я сделал.
На форумных советах время не сэкономишь, а если начнёшь менять компоненты по советам с форума, то окончательно запорешь систему, ну не окончательно, конечно, но откат в предыдущее состояние для понимания первопричины будет дорогим)). Разбирайся сам, если в себе уверен или ищи сервис, где уже разобрались.
На то и форум, что бы получать дельные советы.. кто как, когда и каким способом решил аналогичную проблему.. Или я не прав? Сделал сам - поделись с другими!
Я то знаю, но может не хочу тебе мешать получать радость от процесса познания своей пневмы. С другой стороны тут ответить тебе на этот вопрос смогут от силы человек пять, но не факт что захотят это сделать. Датчик показывает давление в той линии с которой в данный момент оперирует эбу пневмы, накачивает или спускает. Когда высота не изменяется показывает последнее, но ориентироваться на это не стоит, потому что позже просто станет 0 или около того. Только врядли это тебе поможет. Вообще не очень понятно в чем проблема. Ты суетишься с этой ошибкой, а она есть норма для нормально функционирующей системы. Никто её не обрабатывает и не пытается устранить. Дай рукам и голове отдохнуть, забудь о ней и езди спокойно.
Интересная позиция - знаю но не скажу. А для чего тогда здесь форум? Для простого общения есть другие интернет ресурсы. А про датчик я спрашивал, чтобы проследить границы зависимости температуры и давления, а потом понять как скоро мне компрессор ремонтировать. До этого 4 месяца ездил этой ошибки не было.
На роль знающего не претендуют, просто предположу, если идёт перегрев значит компрессор не может за определённое время накачать нужное давление скорее всего из-за износа поршневого кольца, соответственно для чего следить за границами если они будут меняться! Если есть желание понаблюдать и не ставить ремкомплект то поменяй реле компрессора дабы не сжечь компрессор в процессе наблюдений