В компрессоре есть осушитель, там силикагель насыпан, вот его надо высушить, затем в ресивер налить АНТИФРИЗА для ПНЕВМОСИСТЕМ, тогда будет все в порядке. Поиском пройдись, целая тема по этому поводу на форуме: "неисправности пневмоподвески в мороз"
А лучше поменять ремкомплект компрессора пробег уже не мал для него http://www.avito.ru/moskva/zapchast...odveski_tuareg_porshe_kajen_q7_85979366:wave:
01577 - Отключение вследствие перегрева (замена ремкомлекта -у меня такое было сам менял ) у Вас все ошибки в разное время и пробеги. Погоняйте пневму вверх вниз в один день и одно время и подключите шнурок
Перед новым годом мигала, ОД велел блок клапанов менять, осушитель рекомендовали 'на всякий случай' тоже заменить, морозы спали и прошло, не мигает, поднимает и опускает
Таже ерунда началась после мойки у од. Эти придури мне ничего лучшего не советую, как кроме прогрева и отогрева в теплом гараже (ну нет у меня теплого гаража). Мигать начинает после -24, до этой температуры не мигает. Методом тыка дошол как избавляться: когда загорелась - глушим, включаем зажигание, не заводим, заходим в настройки и подымаем сначала на офроуд потом на лифт, дальше пока не заведешь до полного лифта не подымает, когда завели двигаем дальше в лифт с работой компрессора (правда вот это одно деление ооооочень долго качает), дальше переводим в обратный нужный режим. Вот как то так, пока спасает, не знаю правда на долго ли. А то когда она (пневма) в ступоре с мигающей лампочкой, едет как телега. У меня подозрения, что все эти проблемы (и не только эти, а еще и плохая заводка и шумность при работе движка) пошли от од, у которого авто простояло почти два месяца на ремонте. Вот же где руки из ж...ы растут.
Да кокой тут секрет, одно расстройство: начала дергаться, приговорили гидроблок - не помогло. Потом уезжал в отпуск на 2 месяца оставлял им на замену всей коробки на новую. Приехал забирать, так еще и свист новый добавился не понятно откуда. Через неделю обратно им загнал, т.к и свист присутствует и акпп также дергается, да еще и вибрация на передаче по всему кузову. Вот од два месяца еще ее ремонтировали: якобы свист из под прокладки колектора (секло), и якобы задние крышки цепей пропускали масло (меняли прокладки). Как итог - акпп в порядке (как дергалась так и дергается), работает теперь как трактор с металическим звоном, масло между акпп и движком подтекает, пневма горит желтым пламенем, заводится еле еле (долго крутит, вроде бы начинает схватывать и так схватывая еще стартер крутит сек.10, а как заведется, так такое облако черноты выпердывает, что у камазов древних и то наверное меньше). Ну разве у таких мастеров из того места руки растут?
Менять особо не на что: и до этого то добраться 750 км. надо (задолбался я к ним уже ездить, за пол года 7 раз), а дальше ближайший только тюмень - это еще плюс столько же. Убили они авто - чуствую реанимация уже не поможет.
что верно то верно. с крупным ремонтом всегда проблемы. Я на A6 4F дилеров с коробкой задолбал (дергалась при переключении с P на D) но я не разрешал глубоко копать. через два года наконец они нашли как это устранить. Резюме на новых машинах технология ремонта не отработана.
Беда прямо.. почитал- чуть не прослезился! у нас хорошие ребята на ауди. я если честно: машину покупал из-за обслуживания, т.к. мерседес и бмв сервис как Вы пишите.
Ресивер, который возле докатки стоит? А если спирт залить и куда заливать, сколько? Осушитель я на днях снимал, просушил силикат, не помогло, падает на левую сторону.
Мигает желтая сигнальная лампа пневмы,в лифт не поднимается(жопа не опускается,нажатием кнопки в багажнике),стоит в гараже не отапливаемом,ставишь в теплый буквально на час все норм. Ездил на сервис сказали датчики положения кузова замерзли и показывают херню,чем то обработали и все ок.Ездил неделю и без проблем! Потом опять стоит в гараже(на машине я езжу 1 в 2 недели),выезжаешь и опять беда! Если сталкивались подскажите.
У меня тоже самое. Только разобрался, ничего страшного.. замерзает конденсат в пневме, осталось только понять как его оттуда убрать.
Купить ремкомплект и поставить (с новым силикагелем) либо залить в ресивер спирт/антифриз для пневмосистем.... ну и перед этим в тёплый бокс и чтобы там влажно не было... это для удаления влаги из пневмы номера ошибок есть ?