Ну устройство компрессора я знаю. А понять я хочу на каком давлении температура подходит близко и насколько к критической.
Когда тебе наст.......т лечить эту ошибку, ты ещё вспомнишь мои слова. На сём удаляюсь и не мешаю получать радость.
Парни подскажите где лучше приобрести Ремкомплект компрессора пневмоподвески (без осушителя воздуха, оригинал) номерок 7L0698030.
как раз собирался вопрос писать опускается после постановки на охрану. таки да вроде только на неровностях. раньше вроде не замечал. и кста бывает во время движения иногда чувствую - оп резко подняла морду. езжу на комфорте всегда
Есть у кого похожие симптомы ?? 1. случай : Недавно менял резину , поставил в режим домкрат заглушил., при поднятие в шино монтаже домкратом правого переднего колеса стойка зашипела и вытянулась , подняли поменяли плавно опустили, после замены все колес завелся все хорошо , все выровнялось. 2. случай., Утром завелся все ок, прогрелся немного, тронулся все хорошо, минут через 5 добрался до места куда ехал заглушил вышел, зашел сел закрыл дверь и правая сторона перед, стала шипеть и падать, кнопку старт включил завелся все накачало и подняло. Вопрос такой : Видимо это первые звонки мне, ваш совет с чего начать и куда смотреть??? через день ехать на дальняк в 2000 км, поездку отменять или нет ? чтобы не случилось неприятность в дороге. P.S. Только без критики : что мол опять глупые вопросы ))))
У меня лично постоянно пошипывает на заглушонном,то-ест вроде так и должно быть,но нос не падает,если упало значит пропускают трубку или клапане не держат как нужно,пускай даже год машина стоит не заведенной,пневма не должна падать,я так понимаю,но уменя раз в месяц появляется ошибка "отключение при перегреве компрессора",уже год прошел,вроде все нормально!
В том то и дело,что делать не кто не знает,разбирать всю пневму и менять там все подряд,думаю это глупо будет,диагностика самой пневмы(есть такая тест-проверка через VAS-PC,) говорит что все нормально,так что я тоже не буду париться,не что не вечно на этом свете!Я бы на вашем месте,провел бы диагностику,она там будет все по отдельности проверять,поднимать,опускать,проверять на жескость и т.п,в общем много чего,минут 20-25 все это длится и если не выдаст ошибку,то все нормально,а бывает что выдает ошибку и потом уже нужно следовать указаниям шнурка,она подскажет что и как можно сделать!я лично не парюсь!
У меня также, не важно ставить или нет на охрану, через какой то (постоянный) интервал после того как все двери закрыты, морда опускается. завожу поднимается. Ошибок нету. Такое не всегда , чаще на уклонах
У меня ошибок тоже небыло, но всеже это напрягает и сделаем полную диагностику всей пнемвы, на утечку .
Подождите немного,сейчас спецы подтянутся и скажут что все так и должно быть!У меня и на GL так было и на Q7 так же! Главное чтоб морда не падало и на пузу не садилась!