я не гуру, но! закрытая машина на неровностях может (должна) шипеть и изменять свое положение, она становится в оптимальное положение для распределения нагрузки на подвеску. при езде тем более, это нормально, когда она шипит, качает, меняет свое положение и т.д. - значит она работает, хуже когда этого не происходит вообще! Далее, с ошибкой по перегреву компрессора ездят чуть ли не половина владельцев, но не все об этом знают, т.к. на панели она желтенькую машинку не зажигает, а шнурок не у всех есть... причин этой ошибки несколько: - утечки в системе => компрессор часто работает и нагревается; - не плотно прилегает клапан на поршне компрессора => много работает чтобы накачать рабочее давление и перегревается; - износ поршневого колечка = > много работает чтобы накачать рабочее давление и перегревается; - износ гильзы компрессора = > много работает чтобы накачать рабочее давление и перегревается; - не работает осушитель = > много работает чтобы накачать рабочее давление и перегревается; - пришли в негодность пружинки за поршневой компрессора = > много работает чтобы накачать рабочее давление и перегревается; - не исправен датчик температуры компрессора (не частая поломка).
В моем случае пост №9 , дальнейшие действия?? я писал уже выше машина была выставлена в положение домкрат и все равно шипела, дальше стояла на ровном асфальте и морда присела.
может пропускать клапан остаточного давления на стойке (если найду пост Данила то скину ссылку), может пропускать сам баллон. Подними ее в лифт заглуши на ровной поверхности, оставь на час, два, чем больше тем лучше. потом заведи и наблюдай, будет ли она подниматься? Если будет, значит пневма пропускает и надо искать утечку (там уже расскажем как), если все останется как и глушил, то вполне вероятно, что на шиномонтаже это был глюк. А еще бывает думаешь, что нажал кнопочку "вкл" в режиме домкрата, а сам нажал "выкл", у меня такое было, вот она и будет шипеть при вывешивании.
Доброго дня ! Легкие эмоции переполняют ! Вообще вдруг, через день после замены задних колодок(возможно совпало) моргает "желтая подвеска" и горит давление шин tpms ! Плавность хода при этом ухудшилась , и иногда загорается" зеленая подвеска" до этого никаких симптомов не наблюдал. На диагностике был,,, номера ошибок дали и отправили к официалам!
1. Если бы я забыл выключить кнопку домкрат то каждый бы балон вывешивался бы правильно а не один. 2. На ночь оставлю , ок ?
не так, ты скорее всего забыл ее "включить". Тут еще важный момент, многие путают... Включение режима "домкрат" не "блокирует", не "зажимает" как считают многие баллон, а просто отключает режим автоматического регулирования клиренса, как раз таки чтобы когда колеса начнут вывешивать, она не стала пытаться "выровняться". когда мы забываем включить режим "домкрат" она при вывешивании пытается выровняться, по этому можно поймать ошибку, а можно и глюк на некоторое время поймать. плохо что у тебя шнурочка нет, уже многое бы порешали. а то все пальцем в небо тычем. на ночь норм, утром смотри упала или нет.
Я на Мерс GL этот режим дамкрата вообще не смог найти,так и поменял все четыре колеса по одному и нечего,даже ошибку не выдала,на порше у знакомого тоже не нашли (старый порш-кайен без mmi и тоже все ОК,если даже будет ошибка или глюк,то она должна проийти!А на Q7 поставил в режим домкрата,поменял одно колесо,снял с режима и как только поехал начала моргать желтая,остановился,заглушил и завел опять и все норм,она же потом должа видет просвет и опять же выравнивать кузов,на то она и пневма,бывает на бардюр ставишь машину наклоном 40см и тоже все ОК!А про ошибку про перегрев,я согласен,уйма чего там может быть,поэтому я туда не лезу,потом у меня эта ошибка раз в месяц или в полтора,если будет часто,то буду искать,езжу в режиме автомат,уже три недели и пока ошибку не выдавала,проехал около 1200км,когда ездил на юг,там вообще за месяц проехал 9 тысяч и не одной ошибки,а в МСК почему то часто выдает!
Извините ! Вот пишу: датчик температуры компрессора G-290 системы регулирования дорожного просвета, клапан J_197 системы регулирования клиренса.
Уже неделя прошла после замены задних колодок! Ничего не восстановилось. Завтра , надеюсь попасть к официалам , отпишусь!
Коды компьютерной диагностики чем читал? J197 - это обозначение блока управления пневмоподвеской на схеме,или я ошибаюсь?По этому и VAS-PC рулит,подскажет что и где и что это может быть,конечно там тоже не совсем букет цветов,но первычную задачу точно тебе даст!Пришлите полный список ошибок если есть,а тут многие пневму и его все минусы знают наизусть,подскажут и помогут чем смогут! а может у вас типа этого: датчик установлен на головке блока цилиндра компрессора, в котором в результате сжатия воздуха вырабатывается тепло. Передача температуры с головки компрессора на датчик осуществляется через точку резьбового соединения. Сопротивление датчика сильно уменьшается при повышении температуры. Это изменение сопротивления оценивается блоком управления. Максимальное время работы компрессора определяется в зависимости от актуального значения температуры. Ошибка, указывающая на неисправность температурного датчика пневмокомпрессора - 01770. ?????
Я имел ввиду,может у вас просто датчик температуры полетел пока по машине кувалдой стучали и все дела?
Систему проверили и ничего не нашли ( ошибка была по блоку клапанов ... Механическая неисправность) ошибки стерли, может соринка какая....? ! . И пневма заработала. Но, не надолго, пока ехал назад. И потом все снова ! Желтая лампа подвески и шинный датчик! Заменить блок клапанов может?
Вчера вечером , удалось поставить в режим "лифт". Если включаю зажигание и не завожу ошибки не выскакивают и подвеска активна! При запуске двигателя загорается лампа подвески! Сегодня утром машина стоит ровно и высоко похоже в режиме лифт .
Все в режиме лифт сохранилось. Завел режим подвески не менял,( в режиме лифт ) желтая лампа подвески не загорелась. Получается она срабатывает в режиме комфорт и авто. Про режим Оф роад пока не знаю.
Вот вам и ответ,это клапана!Если вы темы читали,то нужно было в офроад ставить и желтая тоже не будет гореть,можно ездить,она у вас в офроад и будет переключатся в любом случии,так как в режиме лифт после 40км/ч она в любом случии будет автоматом переключатся в офроад,так что ставте в офроад ежайте за клапанами и меняйте!Как только заводите или включаете зажигание,у вас там есть секунд пять-десять чтоб переключать режимы,пока ошибка не появится,если у вас на автомате или комфорте!