Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Какая-то новая страшилка про глюк датчика и последствия)). Продавцы по любому ответственности не несут, сказку в оправдание придумали за пару минут. А зачем вообще компрессор менять? Есть чёткий результат диагностики или потому что типа пора))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bormanb

    bormanb Новичок

    4 июл 2015
    86
    Q7 3.0 TDI 2011
    Да есть четкий результат диагностики-Слабая производительность компрессора. Делал диагностику в двух разных сервисах. Везде сказали одно и тоже.
    Я так понимаю похолодало и воздух в баллонах сжимается. Компрессор качает дольше положенного в силу своей слабой производительности и перегревается. Датчик срабатывает и его вырубает. Соотв. загорается желтая машинка.
    Днем когда температура на улице +25 машинка не загорается.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А как делался тест производительности компрессора? Ошибки какие прописаны в памяти 34-го контроллера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bormanb

    bormanb Новичок

    4 июл 2015
    86
    Q7 3.0 TDI 2011
    Какие ошибки были прописаны я не знаю. Подключали Васю и больше часа поднимали и опускали пневму.
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Неправильно. Производительность компрессора оценивается одним способом, доступным и простым. По логину 08367 он должен накачать пустые ресиверы системы до 12,5-13,5 бар хотя бы за три минутных цикла, тогда он полностью исправен. Отклонения от правил возможны и именно по ним судят, что именно нужно менять: агрегат в сборе, кольцо или ремкомплект поршневой компрессора. Или обойтись профилактикой и простой переборкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bormanb

    bormanb Новичок

    4 июл 2015
    86
    Q7 3.0 TDI 2011
    Дело в том что у нас в Ростове я не нашел ни одного сервиса, который бы взялся менять кольцо или ремкомплект поршневой компрессора. Все предлагают только замену целиком.
    Т.е. надо после замены отправить старый компрессор на ремонт в Питер или Москву и он еще может пригодиться и послужить?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да именно так, выбрасывать не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bormanb

    bormanb Новичок

    4 июл 2015
    86
    Q7 3.0 TDI 2011
    А что с датчиком температуры делать? Пусть снимают со старого и ставят на ARNOTT. Или купить новый?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Пусть старый ставят. Температура холодного компрессора по показанию с этого датчика примерно равна температуре на улице. Так и проверяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. usatija1

    usatija1 Новичок

    4 окт 2015
    10
    я в курске менял себе на новый цена вопроса 25000 рублей если свой отдаешь взамен
     
  11. bormanb

    bormanb Новичок

    4 июл 2015
    86
    Q7 3.0 TDI 2011
    Я ARNOTT заказал за 38тыс.
    Дело в том, что машина нужна постоянно и нет времени снимать его и ждать когда отремонтируют или пришлют замену.
     
  12. К.т.н.

    К.т.н. Участник форума

    7 май 2013
    125
    A4 2.0T DTM
    Такая же картина наблюдается. Нашлась причина проседания?
     
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    через час буду поливать балоны.
     
  14. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    фэйри в помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    обычной мыльной воды хватило, садит передний правый пассажирский.
    Задние оба ок вроде как, почему зад сел больше - непонятно, хотя мб уклон такой, морда выше стояла.
    Думаю выкрутить его и напрямик.
     
  16. К.т.н.

    К.т.н. Участник форума

    7 май 2013
    125
    A4 2.0T DTM
    Где пропускает?
     
  17. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    да, как то я загадочно с резюмировал )

    пропускает штуцер переднего правого баллона - классика жанра.
    С стороны баллона точно пузырит, возможно и со стороны штуцера чуть чуть.

    Выкручу и закручу штуцер напрямую. С другой стороны так же сделаю.
     
  18. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    тоже решение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    сделал сразу на обеих сторонах, клапана визуально очень даже живые, выкрутились без напряга.
    Если бы лично не видел что травит - не поверил бы.
    Конструкция клапана идиотская, железяку зажимают в бронзу.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот и правильно, проверенное решение. Главное не забывать на будущее, что любая работа, связанная с выпуском воздуха из стойки, должна заканчиваться накачкой с компа перед опусканием машины с домкрата (подъёмника), иначе можно испортить резиновый рукав баллона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...