У меня 2008 год, в 34 группе не нашёл куда логин вбивать, так что просто, не опуская машину, завёл, балон накачался - потихоньку отпустил. Воздуха там совсем немного.
Иногда пневма встает в раскоряку если в момент поднятия или опускания открыть дверь, лечиться просто... Ставите на авто и едите, она сама встанет в норму.
Ну не понимаю я, машины что ли у нас разные, все довольны пневмой а я на 20-ых очень даже чувствую ямки, хоть оффроад, хоть динамик. Динамик вообще жесткий, езжу в основном в оффроад.
Что-то я не пойму,когда ставишь в офроад и даже по городу,если разогнаться до 70-80км/ч то она автоматом в режим "автомат" встанет,вроде это называется адаптивная пневма или у вас другая темаматика пневмы?Я бы по городу тоже ездил оффроад,особенно по мск,задолбали эти ямки и люки,но немци в первую очередь за безопасность и т.п,когда закислились клапана,я поставил на оффроад и ездил только по пробкам,разогнаться не успел,потом на мойку и она опустилась,то-есть все встало в норме,но я все же поменял задние клапана,не стал ждать следующих сюрпризов,так что можно ездить в режиме оффроад,но при этом не разгоняясь,я по горам ездил,ставил в режим комфорт,блин тресло как в телеге(по бездорожье)поставил в оффроад и на 30% стало лучще,но что пружина,что пневма по бездорожье один черт,разницу не заметил... А в остальных случаях пневмо и пружина,это небо и земля!
У всех вроде одинаковая, где то при 80 на уровень ниже(комфорт) падает. Но в нынешних джунглях больше 80 редко удается разогнаться.
Исключай клапаны остаточного давления из системы, вот инструкция. Кстати у меня в практике появились новые, но уже бракованные клапаны, вот был кипиш)).
я как купил попробовал разные вариации, по итогу это динамик (и хотелось бы еще по-ниже) и спорт режим. ТОлько так, только Хардкор
Ну как бы кушка не rs4, я ее представлял более мягкой и комфортной, ну чтоб плыла как лайнер, а в реале совсем не так.
я думал на 22 колесах она будет пособраннее, по итогу она для меня даж в динамике слишком комфортна. Не хватает жесткости лично мне. Она по мойму и так плывет как лайнер. Мягче это уже какой то простите за мат КРУЗАК будет нам такого даром не нать)))))
н-да, комфорт понятие растяжимое, я буду менять(резина свое уже отслужила) 275/45/20 на 275/50/20 чтоб хоть немного помягче стала. Как тебе комфортно на 22 ума не приложу Летом наверно в Москву на недельку/месяцок заеду, наберу тебя
блин вот все говорят что мягкая машинка на пневме, у меня стоят 20-ки родные с резей 275/40-20 всесезонка, хоть убей ппц жесткая в комфортном режиме (а в остальных тем более) , ездил в сервис, проблем не нашли, все ровно, недавно компрессор менял только (реле залипло, сгорел))), иногда на родительском прадике в 150 кузове езжу, ну там прям нет слов от ходовки просто кайфую, мож что с моей пневмой не так?)) никто не сталкивался?
возможно ты напутал или опечатался, но родные 45 профиль А по жесткости полностью поддерживаю. Разницу между режимами чувствую, но назвать комфорт комфортным язык не поворачивается, вроде как и нормально но уж никак не круизный лайнер как некоторые описывают.
не опечатался, диски родные а вот резя немного поменьше, на тот момент что брал, именно такой размер был(( не знаю из за этого может и жесткая,...
как уже упоминал выше, докатаю 45 и буду профиль брать 50-ый, но чудес не жду А вон макаке на 22-х дисках через чур мягко(-: Про новую кушку тоже пишут кто во что горазд, у кого то на много мягче GP, у кого то жестче GP, хрен поймешь
я уже вообще подумываю 18 взять, и нафиг эти 20-ки, все таки я за комфорт больше, хотя конечно вид уже не тот будет...
комфорт будет на 18х дисках. на 20х упруго( жестко было на мертвой подвеске, как поменял все рычаги стало упруго)
на 275/50/20 vs 235/60/18 будет очень близко(по высоте резины), 275мм vs 282мм, т.е. на 20-х на 7мм меньше высота резины, роли особой не сыграют на мягкости, но 20-ки будут смотреться наааамногоооо лучше 18-ых. Ну и +21мм клиренса лишним не будет
а вот знакомый переходил с 18-ых на 20-ые и говорил что одинаково было, доступа к тому авто уже нет. Но тема про пневму