Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    А в какой части "пневмы" конкретно вы обнаружили конденсат и как?
     
  2. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
    Мужики,короче,избавился я от этой проблемы. Ситуация вот в чем,вначале проверьте балоны,приклейте малярный скотч к кузову и колесу и оставьте мин на 2 часа,не должна сесть вообще,через 4 часа возможно присядет, но на все 4. Если все норм значит балоны целы.следовательно это либо конденсат либо блок клапанов.дальше на сервис и просить их что б полностью разобрали систему и просушили,мне на фирменной станции сделали за 4000 тысячи,на Украине.но через комп если замерзало выдает МЕХАНИЧЕСКАЯ ОШИБКА КЛАПАНА. а Если хана блоку то ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОШИБКА КЛАПАНА.
     
  3. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
    И еще у меня были такие симптомы, за ночь в гараже садилась на жопу, в лифт и офроад не поднималась, могла только опуститься в динамик и естественно не подняться. Кнопками в багажнике так же не опускалась, в теплом гараже за час все проходило и нормально работало. Потом опять ночь в гараже и тоже самое , если вдруг она у вас опустилась, то включите зажигание не заводя машину и поднимите в нужное положение,так поднимается. Вроде все написал, если вдруг что, пишите в личку постараюсь помочь
     
  4. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
    А и еще на счет того откуда она там берется, на Ауди сказали что это тупо её болезнь.у них за неделю 3 урода и 2 q7
     
  5. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
    Еще забыл добавить,ездить так не желательно, потому что компрессор качает, а из-за закрытого или открытого клапана не может нагнать нужное давление и перегревается. Так что если забить можно попасть на компрессор. Надеюсь я подробно все изложил и вам это поможет! Q воды всех стран объединяйтесь ))))
     
  6. AS33

    AS33 Участник форума

    24 фев 2012
    291
    LEXUS GX 460
    Была абсолютно такая же ситуация! Поставил в теплый бокс на сутки, всё просохло, подключили шнурок и начали гонять по всем режимам по очереди, если верить шнурку, компрессор разогрелся до 200 градусов, соответственно вся система просохла, теперь всё ОК!:rock:
    Не охота сразу лезть куда то в дебри и все менять, попробуйте обойтись меньшим!
     
  7. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
  8. Viktor31RUS

    Viktor31RUS Участник форума

    7 янв 2013
    259
    А7 3.0 TFSI
    Не знаю как у тебя,а у меня не просохло,вонь стояла сильная,так что не рекомендую
     
  9. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    173
    Q7-3.0d
    это мне мастер в сервисе сказал
     
  10. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    173
    Q7-3.0d
    есть № ремкомплекта, мне на сто сказали что такого не существует...
     
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Существует. Просто он для туарега, а так как компрессоры одинаковы, то легко устанавливается на любую ауди.
    100 698 010 А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sasha_ps

    sasha_ps Новичок

    12 май 2012
    63
    Q7
    Съездил в сервис, там обнаружили влагу в компрессоре, все просушили в том числе и гранулы, у них в тепле все работает!!! Стал забирать авто-пока прогревал желтая лампочка снова замигала. До этого старые ошибки удалил и вот, что осталось....Еще в сервисе сказали, что все трубки и клапана в порядке - без повреждений.....что теперь делать ???

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
    Part No SW: 4L0 910 553 F HW: 4L0 907 553
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750
    Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0113.2
    Кодировка: 0015520
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2D5AF5ADB40A1FB

    3 Найдены неисправности:
    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 11
    Индекс забывания: 63
    Пробег: 164573 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.12
    Время: 12:22:11

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 13

    02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 65
    Пробег: 164669 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.14
    Время: 11:29:05

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 141

    02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 63
    Пробег: 164966 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.20
    Время: 14:16:05

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 46
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если грамотно просушили и перебрали, то недостаточная производительность компрессора. Пружины в пневмоклапане компрессора не ржавые были? Сам мотор палёной изоляцией не пахнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sasha_ps

    sasha_ps Новичок

    12 май 2012
    63
    Q7
    Ремонтник сказал, что внутрянка в компрессоре была покрыта ржавчиной, силикогель был влажный...говорит, что все просушил хорошо, несколько раз прогнал пневму вверх и вниз, при этом она шустро поднималась и опускалась...
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ржавчина внутри говорит о том, что влага там давно поселилась. Спросите ремонтника, оценивал ли он износ стенок цилиндра. При серьёзном износе тёмное матовое покрытие цилиндра стирается и виден блестящий алюминий. Если так, то придётся ставить ремкомплект компрессора от туарега (если найдёте). Обилие влаги в компрессоре может быть следствием прохудившихся пневмобаллонов(а), необходимо проверить на утечки, или вспомнить падает ли машина во время длительной стоянки на какую-нибудь сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sasha_ps

    sasha_ps Новичок

    12 май 2012
    63
    Q7
    Даже после длительных стоянок машина стоит как стояла, т.е. ни на бока ни вниз не падает
     
  17. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    купил ремкомплект, поставил - в старом вода и ржавая пружина.. позже фотки сделаю
    жарить "семки" уж очень долго
     
  18. sasha_ps

    sasha_ps Новичок

    12 май 2012
    63
    Q7
    Как уже говорил, после первого "просушивания" проблема не устранилась...снова загнал авто в сервис....они в очередной раз все разобрали и снова обнаружилась влага....далее опять просушили систему, только в этот раз с помощью спирта....езжу уже 4 дня-ошибки нет....
     
  19. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    цена за работу сколько ??
     
  20. sasha_ps

    sasha_ps Новичок

    12 май 2012
    63
    Q7
    В итого отдал 5500 р., из них 1600 взяли за комп. диагностику ( пневмы )