Мужики,короче,избавился я от этой проблемы. Ситуация вот в чем,вначале проверьте балоны,приклейте малярный скотч к кузову и колесу и оставьте мин на 2 часа,не должна сесть вообще,через 4 часа возможно присядет, но на все 4. Если все норм значит балоны целы.следовательно это либо конденсат либо блок клапанов.дальше на сервис и просить их что б полностью разобрали систему и просушили,мне на фирменной станции сделали за 4000 тысячи,на Украине.но через комп если замерзало выдает МЕХАНИЧЕСКАЯ ОШИБКА КЛАПАНА. а Если хана блоку то ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОШИБКА КЛАПАНА.
И еще у меня были такие симптомы, за ночь в гараже садилась на жопу, в лифт и офроад не поднималась, могла только опуститься в динамик и естественно не подняться. Кнопками в багажнике так же не опускалась, в теплом гараже за час все проходило и нормально работало. Потом опять ночь в гараже и тоже самое , если вдруг она у вас опустилась, то включите зажигание не заводя машину и поднимите в нужное положение,так поднимается. Вроде все написал, если вдруг что, пишите в личку постараюсь помочь
А и еще на счет того откуда она там берется, на Ауди сказали что это тупо её болезнь.у них за неделю 3 урода и 2 q7
Еще забыл добавить,ездить так не желательно, потому что компрессор качает, а из-за закрытого или открытого клапана не может нагнать нужное давление и перегревается. Так что если забить можно попасть на компрессор. Надеюсь я подробно все изложил и вам это поможет! Q воды всех стран объединяйтесь ))))
Была абсолютно такая же ситуация! Поставил в теплый бокс на сутки, всё просохло, подключили шнурок и начали гонять по всем режимам по очереди, если верить шнурку, компрессор разогрелся до 200 градусов, соответственно вся система просохла, теперь всё ОК! Не охота сразу лезть куда то в дебри и все менять, попробуйте обойтись меньшим!
Существует. Просто он для туарега, а так как компрессоры одинаковы, то легко устанавливается на любую ауди. 100 698 010 А
Съездил в сервис, там обнаружили влагу в компрессоре, все просушили в том числе и гранулы, у них в тепле все работает!!! Стал забирать авто-пока прогревал желтая лампочка снова замигала. До этого старые ошибки удалил и вот, что осталось....Еще в сервисе сказали, что все трубки и клапана в порядке - без повреждений.....что теперь делать ??? ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Part No SW: 4L0 910 553 F HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7750 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0113.2 Кодировка: 0015520 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2D5AF5ADB40A1FB 3 Найдены неисправности: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 63 Пробег: 164573 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.12 Время: 12:22:11 Стоп-кадр: Код ошибки: 13 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 65 Пробег: 164669 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.14 Время: 11:29:05 Стоп-кадр: Код ошибки: 141 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 63 Пробег: 164966 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.20 Время: 14:16:05 Стоп-кадр: Код ошибки: 46
Если грамотно просушили и перебрали, то недостаточная производительность компрессора. Пружины в пневмоклапане компрессора не ржавые были? Сам мотор палёной изоляцией не пахнет?
Ремонтник сказал, что внутрянка в компрессоре была покрыта ржавчиной, силикогель был влажный...говорит, что все просушил хорошо, несколько раз прогнал пневму вверх и вниз, при этом она шустро поднималась и опускалась...
Ржавчина внутри говорит о том, что влага там давно поселилась. Спросите ремонтника, оценивал ли он износ стенок цилиндра. При серьёзном износе тёмное матовое покрытие цилиндра стирается и виден блестящий алюминий. Если так, то придётся ставить ремкомплект компрессора от туарега (если найдёте). Обилие влаги в компрессоре может быть следствием прохудившихся пневмобаллонов(а), необходимо проверить на утечки, или вспомнить падает ли машина во время длительной стоянки на какую-нибудь сторону.
купил ремкомплект, поставил - в старом вода и ржавая пружина.. позже фотки сделаю жарить "семки" уж очень долго
Как уже говорил, после первого "просушивания" проблема не устранилась...снова загнал авто в сервис....они в очередной раз все разобрали и снова обнаружилась влага....далее опять просушили систему, только в этот раз с помощью спирта....езжу уже 4 дня-ошибки нет....