С эвакуатором сцука растянется еще на несколько дней. Она вроде не на сухарях. Но деревянная. Поеду наверное аккуратненько. Сейчас позвонил им-говорят через 10мин должно заработать, типа тепловое реле сработало. Если нет говорят скинуть клемму и подождать пяток минут. Перезапустил-все нормализовалось. Ошибок сцука-нет. Придется ВАСю осваивать все-таки. И сервис сменить-грамотные люди сейчас посоветовали.
bormanb, если ошибка загоралась, то она осталась в памяти неисправностей, с датой, временем и километражем.
Поясните пожалуйста: когда ставишь подвеску в режим "комфорт" - то настройки подвески должны сохраняться постоянные? Я практически всё время езжу в этом режиме и иногда замечаю, что машина сама, например на светофоре, немного опускается или поднимается. Это норма или так не должно быть?
То есть не может быть такого что на подержанной машине , со временем в ресивере накопился конденсат , и его надо слить открутив определённый винтик .
Доброго дня, в продолжение ... ( пост 77-79) проблему компрессора сняли, установкой ремеомплекта, далее в процессе в течении месяца с помощью скажем так "Васи" выявлена неисправность датчика. Но вот еще вопрос, каждое утро подвеска мягкая ( можно сказать вялая ) , пока не наберешь скорость свыше сорка км. И тут включается компрессор и качает довольно таки долго . Ну или два три раза . Вот тогда подвеска набирает жесткость. При этом в течении дня тоже порой включается . Замеры ( от цетра диска до крыла ) проводили в течении недели, опускается за ночь только передняя часть на один или полтора сантиметра, задняя вообще не меняется. Как говорят такое опускание в порядке вещей . Вася ошибок не видит. Но настораживает, ведь при такой работе компрессор то долго не протянет? Или это нормальный режим работы компрессора для Ауди? Может он и раньше так работал просто до установки ремкомплекта его не слышно было?
Я все же не понял какие у вас беспокойства,что вас беспокоить? 1.Машина на пузу падает? 2.Ошибка о перегреве компрессора?(у 90% это ошибка имеется) 3.Машина слишком мягкая или слишком жесткая? 4.Пневма поднимается и опускается и все режимы работают норм? 5.При адаптации пневмы были проблемы и ошибки? 6.Проверка компонентов пневмы выдают ошибки? В обще вопрос что не устрайвает в работе пневма?У меня например тоже то поднимается сама,то опускается,если под маленьким наклоном,то пшикает и старается выравнится,иногда стою на сфетофоре и вижу как она или опускается или поднимается,примерно на 2см,у нас вроде пневма адаптивная и все так и должно быть...Еще как вы работу компрессора в движении слышите,я с утра на 40км еле слышу,а за день когда он еще включится точно не разу не слышал...Если осушители меняли и т.п,то она вроде не шумит сильно...
у человека травит система где то, оставить на 2-3 дня так упадёт на отбойники. Компрессор после ночного простоя не должен включаться, вся разница по давлению из-за температуры, или из-за выравнивании на неровности, должна легко компенсироваться с ресивера. Компрессор чутка слышно.
У меня так же. 1 в движении замечаю что выравнивается. 2 Компрессор слышно редко может 1 раз в 2-3 дня. 3 Езжу в автоматическом режиме 4 При постановке на охрану тоже выравнивается, но только на уклонах. Особенно заметно когда одна ось на ровном, а другая выше. По диагностики советовали поднять на максимум и оставить на 3 дня. Во время отпуска оставлял на 10 дней, все норм.
Верно, беспокоит ежедневное включение компрессора, что однозначно сокращает его срок службы , и соответственно вынужденная замена. 1.На 2-3 дня оставлю на выходных ... Проверим ! Ну думаю на пузу не упадет.... 2. Ошибка по перегреву это понятно! 3.машина мягкая, хотя точнее сказать не собранная что ли ... Только утром до включения компрессора, ( до первого набора скорости в 40 км) Или бывает днем после долгой стоянки. 4 да поднимается и опускается быстро и без включений компрессора. 5 адаптацию не делал ( сложно найти специалистов , боюсь по адаптации их нет.) 6 по пневме ошибок не нашли. ( но говорят вроде Выговским прибором пневму тестируют , это не делали. По всей видимости ваг у официал о-в) Далее все совершенно верно она пшикает , выравнивается и т. Д.
Насчет режима работы компрессора, убедился с Вашей помощью что включения каждоое утро , и в течении дня не является нормой . Значит будем дальше последовательно исключая варианты, искать проблему. Спасибо ! Обязательно отпишусь.
Что то я не понял,у знакомых есть Q7,одна 10 года и одна 14 года,пробег 30 тыров и у всех с утра при наборе 40км включается компрессор,проверяли специально,хотите сказать это не нормально?Про ошибку при перегреве,там тоже непонятка,я обычно езжу в режиме "автомат",ошибка может появится раз в две недели,потом как то поставил в режим "комфорт" и забыл и так и ездил больше месяца,ошибки не было,только я поставил в режим "автомат" и на другой день уже ошибка про перегрев,наверное в режиме автомат она сама часто регулирует пневму, наверно типа что-то этого... В общем после долгих вопросов по сервисам и по форумам я со всем этим уже смерился и перестал парится!
Да не парься! 2 года,у меня кушка. Все время с утра,компрессор включается.И ни чего не умирает.Еще 1-2 года поезжу и продам.А тут все,до смерти будут ездить?