Я думаю вечного нечего нету,у всего есть свой срок службы,просто у нас в мск и подобных городов по россии срок службы намного уменьшается,это понятно почему,блин перелечивать что-то,если нет проблем и дизкомфорта,не вижу смысла,есть ремкомплект, которые со временем нужно и желательно заменить и на этом все.... Всем удачи!
У меня на протяжении 4 лет каждое утро включается при превышении порога скорости 40 км/ч.... И замечательно. Включался как купил..... Включается после замена рем.комплекта..... будет включаться ... так конструкторы видно задумали
Так и должно быть-не создавать дискомфорт! Во время движения за работой ДВС не слышно (почти)-все для комфорта. А накачивать запасы воздуха будет в зависимости от расхода!)))
Ну, если это нормальный режим работы тогда конечно пусть работает. Я предполагал что включение компрессора каждое утро , возможно связано с неисправностью . Возможно он и раньше включался .... Просто до установки ре комплекта я не прислушивался к его работе! Или его не слышно было. В этом я и просил помощи на форуме. Всем большое спасибо за отзывы. Ну раз уж случилось, вникнуть в эту тему... Интересен вопрос , допустим работу компрессора в таком режиме , тогда насколько примерно лет хватает двигателя компрессора, ведь при выходе его из строя рем комплект не спасет. И как мне стало известно по перегреву на самом деле у многих всит ошибка только её видит только Диагностика , на экран она не вываливается.
И всё же не понятно куда может деваться воздух? При условии большого запаса в ресивере? Ну да ладно !!!
Да забудь ты! Компрессор,еще,постоянно включается,когда по трассе едешь.120 км,присела,180,еще присела.Притормозил,накачало и т.д.
Ресиверы выполняют следующие функции: – позволяют регулировать дорожный просвет (приподнимать кузов) без включения компрессора. Это способствуют снижению уровня шума в салоне и уменьшению температуры компрессора, от которой зависит работоспособность компрессора. – по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов) позволяют корректировать дорожный просвет оставленного на стоянке автомобиля. Чтобы дорожный просвет мог регулироваться за счет накопленных ресиверами запасов воздуха, давление в ресиверах должны быть на 3 бар выше, чем в пневматических стойках. Когда при работающем двигателе автомобиля, при скорости выше 35 км/ч и активной системе давление в ресивере падает примерно до 12,3 бар, компрессор включается и нагнетает в ресивер воздух. Максимальное давление в системе составляет 16,5 бар.
двигатель тоже продается отдельно... сбрасывается в атмосферу через осушитель при работе пневмы пока про пневму не начнешь "думатЬ" ее вообще не слышно, но стоит поменять реле, или не дай бог ремкомплект компрессора - то все, пневма становится частью твоей жизни))) ты слышишь каждый "пшик", каждый "щелчок" реле, и постоянно мысли в голове "нормально/ не нормально" - брррр. ужас) забей и катайся)
Доброго дня всем. Возникла вот такая проблема на Q7 2007г.в. 4.2 бензин. Вчера заглушил двигатель и услышал как насос пневмы находится в работе-слышен треск накачки воздуха. Попытался завести авто и заглушить-все тщетно. Загнал машину в теплый бокс. Результат тот же. Через полчаса снова завел двигатель, насос выключился и произошло стравливание воздуха. Перед машины опустился вниз. Утром положение кузова автомобиля не изменилось. Кое-как доехал до своего гаража, вызвал мастера и провели диагностику. После сброса ошибок, одна появилась снова. Вот она.
Залипло реле включения компрессора, оно не отключается менеджером питания, можно встрять на компрессор, причём не на ремкомплект его воздушной части, а на агрегат в сборе, если уже не встрял.
А как можно проверить, что это реле? Сейчас компрессор непрерывно, как это было вчера, не работает... Т.е. вчера он еле еле выключился, а сегодня он как бы работает, но звук тише и воздух стравливается... На приборной панели мигают оба значка пневмы желтый и зеленый... А компрессор марку кто-нить знает? Да и денег сколько стоит, может кто менял уже?
Такое ощущение, что не на всю катушку работает. Раньше звук был словно колеса компрессором качаешь, а сейчас еле слышный звук.
По звуку это не показатель,у многих после замены ремкомплекта,компрессор вообще еле слышно и намного меньше шумит!Так что тут не поймешь что лучше,чтоб он громко тарахтел или наоборот!