Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    МистерМускул для мойки стёкол-очень хорошо проявляет места утечки!!!
    Побрызгать-подождать-посмотреть-принять решение о ремонте на основании
    проведённой диагностики! )))
     
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Ок!!! Спасибо за информацию, я уже мыло/порошок собрался в воде разводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Стал обладателем q7 - и не проездил и пары дней, как при замене колодок затарахтел компрессор (а я как раз инициировал вебасту и думал что это она) - и, пока я прислушивался и приглядывался - раздался хлопок, потом снизу пошёл дым горелой изоляции, а затем тачка упала на морду. Хорошо все это в гараже, точнее перед ним. Вскрытие показало сгоревший в угли ротор двигателя компрессора, лопнувший корпус осушителя.

    Теперь, собственно, по теме.
    Такое может произойти где угодно, а не хотелось бы. Случа известный: залипает реле компрессора, и он молотит, не обращая внимания на датчики. Люди советуют при таких симптомах немедленно выдергивать предохранитель на 40а под сиденьем, а потом менять реле. Вопрос - где оно? Уверяют, что под рулевой, в группе многих других. Я вскрыл - ничего похожего на находимые рекомендации. Также: какой предохранитель пневмы, что бы всю ещё экстренно отключить?

    Вопрос более существенный: на audi allroad c5, где всякие беды с пневмой общеизвестны - я легко научился управлять ею вручную: выдернул разьем блока клапанов пневмы, подобрал к нему фишку, разобрался со схемой - и вуаля: проводками (или кнопками) можно включать компрессор, клапаны, подавать воздух на любое колесо, стравливать его и тд. Это очень существенная возможность, сами понимаете, мало ли что и где?

    Так вот, нет ли схемы на это чудное авто или, хотя бы, распиновки, готовых решений (я не нашёл) или каких мыслей. Предлагаю проработать.
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #1504 Kotofay, 9 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  5. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
  6. Surik (c)

    Surik (c) Участник форума

    7 дек 2014
    290
    Q7 3TDI 2011
    а как туда залезть? что-то не видел ни каких креплений для быстрого съема. на болтах? покажите плиз?
     
  7. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Это как раз очень просто. Водительское сиденье сдвигаете максимум вперёд и вверх - и заглянув род сиденье сзади - вы увидите сразу большой красный предохранитель, размер кингсайз. Вот он и есть. Рядом с ним реле, очень похожее по параметрам - но я не уверен пока что оно.
     
  8. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Впрочем, это для дорестайлинговых машин верно наверняка, а так у вас 2011г.в. - лучше уточнить.
     
  9. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Некоторые новости. После замены компрессора - подтвердилось, что он, достигая нужного значения (более 16 атм) - не выключается. Выключать пришлось тем самым предохранителем. А реле, которое рядом с тем самым предохранителем - это не то реле, при его выдергивании машин глохнет.

    Итак, где это реле???

    Еще ноу-хау. После выгорания компрессора - вагком показал короткое замыкание датчика компрессора, и не давал включать пневму. Замер мультиметром подтвердил. Меня душила жаба, не было времени, хотелось машин на ход поставить и я внутренности этого датчика выжег на газоваой плите, и прочел на форуме, что там обыкновенный термистор. Ну и то, что я вынул из датчика - было похоже.

    ...и из старого блока питания для компьютера (наитие!)выковырял термистор, замерил его сопротивление - оно оказалось ок 10 ком при комнатной температуре. То есть, примерно как родной. Присоединив термистор к обрезанным проводам - я убедился в ваське, что он показывает реальную темпереатуру окружающей среды. И, после этого, все завелось, и выяснилось, что компрессор не выключается, и может сгореть снова.
     
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #1510 MaiklR1973, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Блок реле/предохранителей (Стоит на уровне колена водителя под торпедой)
    Место установки:
    на автомобилях с левым рулем: в центре передней панели


    1 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403-
    2.1 - Реле питания клеммы 75x -J694-
    2.2 - Реле двухтонового звукового сигнала -J4-
    3 - Реле системы очистки фар -J39-
    4 - Реле выключения стоп-сигнала -J508-
    5 - не используется
    6 - Реле обогрева заднего стекла -J9-
    7.1 - Реле системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -J151-
    q V6 TDI; V8 MPI/FSI; V12 TDI
    q V6 FSI с июня 2009
    7.1 - Реле запорного клапана охлаждающей жидкости -J541-
    q только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем 2 поколения
    7.2 - Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения -J910-
    q с июня 2010
    8 - Реле гидравлического насоса КП -J510-
    q с июня 2010 г., только для а/м с 8-ступенчатой АКП
    1a - не используется
    2a - не используется
    3a - не используется


    Как снять реле-очень просто, если внимательно (с фонариком) смотреть снизу можно увидеть два фиксатора кронштейна. Правый плохо видно (сразу и не найдёшь), после нажимания фиксаторов(удобно плоской отверткой нажать) блок передней частью опускается вниз+вытаскивается сзади (он там штырьком в отверстие вставлен) и вуаля-можно менять реле))) Делов на 5-10мин:nod:
     
    olegkk нравится это.
  11. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Большое спасибо! Все так и оказалось; правда, реле (373) имеет внутри совершенно исправный вид. буду смотреть под нагрузкой.
     
  12. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    поменял оное реле на китайское 40а, внутренности на вид помощнее будут, заметно. в результате все отлично работает, включается и выключается по науке.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Про реле.
     

    Вложения:

    • 1111.zip
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Да, страшно представить, сколько у ОД стоила бы работа по выявлению, замене, стоимость нового компрессора и прочее... Тыщ под 200, вероятно...если они даже, зачем то, предлагают включать в калькуляцию выставление морды в сервисное положение!

    У меня реле имело явные следы эрозии, но оно не было залипшим в замкнутом положении. Очевидно лишь то, что с установкой нового реле все стало работать нормально.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хоть раз подъезжал к ОД ближе 100 метров, что так уверенно говоришь или на драйве узнал?
    А ты вали из мск в провинцию, здесь все по чесноку, есть Эльза с нормачасами - все прозрачно.
    Не? Хотся капусту рубить в столице?
    Ну а что ж тогда слезы лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    А что это за манера разговаривать, в провинции вашей, хочу спросить? "Вали, капусту рубить, слёзы лить... ". Тебе надо - ты и вали, куда там тебе надо. А мы уж как ни будь и у себя дома справимся.
     
    Димася нравится это.
  17. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    А за информацию - спасибо.
     
  18. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Всем здрасте! Приключилось такая штука, решил из режима лифт опустить ...опу для загрузки. Диод на кнопке моргнул три раза, но машина не опустилась. Решил опустить ниже в оффроад, но пневма не реагирует и в другие тоже не получается перевести.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если холодно, то вода в пневме замёрзла, если плюс на улице, то клапаны остаточного давления в баллонах закисли. А может и то и другое одновремено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Привет Данила! Сегодня +8, машина всегда в тепле и сейчас в тепле. Надо было опустить, а она хрен.. не хочет. Езжу в "комфорте" на дороге в при скорости опускается. Дело в том что в мми шайбу крутишь в другой режим, а она не реагирует