МистерМускул для мойки стёкол-очень хорошо проявляет места утечки!!! Побрызгать-подождать-посмотреть-принять решение о ремонте на основании проведённой диагностики! )))
Стал обладателем q7 - и не проездил и пары дней, как при замене колодок затарахтел компрессор (а я как раз инициировал вебасту и думал что это она) - и, пока я прислушивался и приглядывался - раздался хлопок, потом снизу пошёл дым горелой изоляции, а затем тачка упала на морду. Хорошо все это в гараже, точнее перед ним. Вскрытие показало сгоревший в угли ротор двигателя компрессора, лопнувший корпус осушителя. Теперь, собственно, по теме. Такое может произойти где угодно, а не хотелось бы. Случа известный: залипает реле компрессора, и он молотит, не обращая внимания на датчики. Люди советуют при таких симптомах немедленно выдергивать предохранитель на 40а под сиденьем, а потом менять реле. Вопрос - где оно? Уверяют, что под рулевой, в группе многих других. Я вскрыл - ничего похожего на находимые рекомендации. Также: какой предохранитель пневмы, что бы всю ещё экстренно отключить? Вопрос более существенный: на audi allroad c5, где всякие беды с пневмой общеизвестны - я легко научился управлять ею вручную: выдернул разьем блока клапанов пневмы, подобрал к нему фишку, разобрался со схемой - и вуаля: проводками (или кнопками) можно включать компрессор, клапаны, подавать воздух на любое колесо, стравливать его и тд. Это очень существенная возможность, сами понимаете, мало ли что и где? Так вот, нет ли схемы на это чудное авто или, хотя бы, распиновки, готовых решений (я не нашёл) или каких мыслей. Предлагаю проработать.
Вот тут схема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10693419 UPD: Судя по схеме, всё то же самое что и на С5.
В принципе - да. Только разьем точно другой - в с5 не то 20-ти, не то 28-ми контактный (не помню уже). Интересно, можно ли найти схему более налядную, вроде такой? www.mitchell-auto.ru/wiring-diagrams/audi-wd/2004-audi-allroad-quattro-wd.html
Это как раз очень просто. Водительское сиденье сдвигаете максимум вперёд и вверх - и заглянув род сиденье сзади - вы увидите сразу большой красный предохранитель, размер кингсайз. Вот он и есть. Рядом с ним реле, очень похожее по параметрам - но я не уверен пока что оно.
Некоторые новости. После замены компрессора - подтвердилось, что он, достигая нужного значения (более 16 атм) - не выключается. Выключать пришлось тем самым предохранителем. А реле, которое рядом с тем самым предохранителем - это не то реле, при его выдергивании машин глохнет. Итак, где это реле??? Еще ноу-хау. После выгорания компрессора - вагком показал короткое замыкание датчика компрессора, и не давал включать пневму. Замер мультиметром подтвердил. Меня душила жаба, не было времени, хотелось машин на ход поставить и я внутренности этого датчика выжег на газоваой плите, и прочел на форуме, что там обыкновенный термистор. Ну и то, что я вынул из датчика - было похоже. ...и из старого блока питания для компьютера (наитие!)выковырял термистор, замерил его сопротивление - оно оказалось ок 10 ком при комнатной температуре. То есть, примерно как родной. Присоединив термистор к обрезанным проводам - я убедился в ваське, что он показывает реальную темпереатуру окружающей среды. И, после этого, все завелось, и выяснилось, что компрессор не выключается, и может сгореть снова.
Блок реле/предохранителей (Стоит на уровне колена водителя под торпедой) Место установки: на автомобилях с левым рулем: в центре передней панели 1 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403- 2.1 - Реле питания клеммы 75x -J694- 2.2 - Реле двухтонового звукового сигнала -J4- 3 - Реле системы очистки фар -J39- 4 - Реле выключения стоп-сигнала -J508- 5 - не используется 6 - Реле обогрева заднего стекла -J9- 7.1 - Реле системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -J151- q V6 TDI; V8 MPI/FSI; V12 TDI q V6 FSI с июня 2009 7.1 - Реле запорного клапана охлаждающей жидкости -J541- q только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем 2 поколения 7.2 - Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения -J910- q с июня 2010 8 - Реле гидравлического насоса КП -J510- q с июня 2010 г., только для а/м с 8-ступенчатой АКП 1a - не используется 2a - не используется 3a - не используется Как снять реле-очень просто, если внимательно (с фонариком) смотреть снизу можно увидеть два фиксатора кронштейна. Правый плохо видно (сразу и не найдёшь), после нажимания фиксаторов(удобно плоской отверткой нажать) блок передней частью опускается вниз+вытаскивается сзади (он там штырьком в отверстие вставлен) и вуаля-можно менять реле))) Делов на 5-10мин
Большое спасибо! Все так и оказалось; правда, реле (373) имеет внутри совершенно исправный вид. буду смотреть под нагрузкой.
поменял оное реле на китайское 40а, внутренности на вид помощнее будут, заметно. в результате все отлично работает, включается и выключается по науке.
Да, страшно представить, сколько у ОД стоила бы работа по выявлению, замене, стоимость нового компрессора и прочее... Тыщ под 200, вероятно...если они даже, зачем то, предлагают включать в калькуляцию выставление морды в сервисное положение! У меня реле имело явные следы эрозии, но оно не было залипшим в замкнутом положении. Очевидно лишь то, что с установкой нового реле все стало работать нормально.
Хоть раз подъезжал к ОД ближе 100 метров, что так уверенно говоришь или на драйве узнал? А ты вали из мск в провинцию, здесь все по чесноку, есть Эльза с нормачасами - все прозрачно. Не? Хотся капусту рубить в столице? Ну а что ж тогда слезы лить.
А что это за манера разговаривать, в провинции вашей, хочу спросить? "Вали, капусту рубить, слёзы лить... ". Тебе надо - ты и вали, куда там тебе надо. А мы уж как ни будь и у себя дома справимся.
Всем здрасте! Приключилось такая штука, решил из режима лифт опустить ...опу для загрузки. Диод на кнопке моргнул три раза, но машина не опустилась. Решил опустить ниже в оффроад, но пневма не реагирует и в другие тоже не получается перевести.
Если холодно, то вода в пневме замёрзла, если плюс на улице, то клапаны остаточного давления в баллонах закисли. А может и то и другое одновремено.
Привет Данила! Сегодня +8, машина всегда в тепле и сейчас в тепле. Надо было опустить, а она хрен.. не хочет. Езжу в "комфорте" на дороге в при скорости опускается. Дело в том что в мми шайбу крутишь в другой режим, а она не реагирует