А что значит компрессор молчит?Ты как его включаешь?Когда на месте стоишь и завел машину,она не включится,только через шнурок или набираешь скорость 40км/ч и тогда включается и то не на долго,секунд на 7-10,ну и дальше уже он сам решает когда ему включится!Что именно теперь говорит шнурок по ошибкам?
Привет, товарищи! У меня была такая проблема: однажды на охоте на плохой дороге с колеёй зад задрался вверх, а морда в низ (в городе брызговиками цеплял лежачих полицейских), на панели горит желтая лампа подвески. VAG показывал разные ошибки, основная была 02250-001 и в разные дни еще разные от верхнего предела до клапанов! Все перечитал. Отогревал в теплом боксе 3-ое суток - не помогло. С канавы осмотрел задние датчики положения кузова - все в норме. Сделал тест исполнителей - все работает, но цифры на одном колесе не меняются при опускании. Поднял машину на лифт (пока ошибка не выскочила, в том-же теплом боксе) и о чудо! Левый передний датчик выскочил из верхнего рычага подвески! Вставил на место - люфтит в посадочном отверстии - затянул хомутом (ну не было под руками синей изоленты! ). И ВСЁ! Работает как новая! Прогнал несколько раз вверх вниз - выгнать влагу и выехал на парковку. После работы (Через 4,5 часа) завожу - горит зелёная лампа подвески и мигает желтая! ВАГ говорит: 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Intermittent. Только одна ошибка. Машина не опускается сама, но и лифт с оффроудом не горят, машина как была в комфорте, так и осталась. Что это? Конденсат прихватило при перепаде температуры (Бокс +18, улица -12). Кто сталкивался?
Сегодня точна такая же ситуация возникла, вчера ехал с дачи, на дороге жижа, температура -2, мокро, сыро. Сегодня -14 утром, завожу, лифт и оффроуд неактивны, горит зеленая и моргает желтая лампа. ошибка тоже 02645. Машина никогда не падала, не припадала на колеса, да и вообще ошибок по пневме на моей памяти не было. Куда копать? сразу блок клапанов или пробовать отогрев, замена силикагеля, ремкомплект компрессора и уже потом блок клапанов? и кстати, номер блока клапанов если что 7L0698014 верный?
1 Ошибка найдена: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность - Периодически попала вода(влага) в блок клапанов и замерзла,отогреть в теплом боксе или снять блок клапанов и продуть. Иначе будет в морозы постоянно глючить.
люди добрые подскажите где находится этот компрессор и как к нему пролезть?)) а лучше сразу куда ехать в сервис по пневме, достала уже меня эта ауди((( до того финик был не знал горя, а тут то подвеска, то антифриз, то ГУР, а машине 3 года всего то
А что за проблемы браток,что больного беспокоит,расскажите,может и удаленно решим проблемы?!Блин хочу повторится,ауди,дизель,пневма не для Сибири и т.п,но даже при правильном исползовании и там живут ауди без проблем и даже с пневмой,есть ремкомплект,который раз 4-7 лет нужно менять,не очень дорого,в принципе копейки,но нужно их менять грубо говоря как расходники и все будет норм...У кого проста пружина,меняют аморты раз 5-7 лет,а у кого пневма то меняет ремкомплект и все дела,не нужно ждать проблем,если живешь на севере,меняй раз в четыре года ремкомплект,если мск или южнее,то раз 6-7-8 лет....Блин эта тема разжована раза 10-20 уже,кто вообще говорит чтотне хочу пневму,хочу поменять на пружины за 120-150 тыров,блин нафиг тогда Q7 покупать если его так изуродовать,купи япошку и все,там тоже все гуд или любого пружиностого,в общем смешно все это,не парьте мозги,переходите на жигули и все дела!!!
да какая сибирь я в Москве живу, просто уже устал ремонтировать ауди, с япошками проблем не было за 7 лет эксплуатации кроме ТО ничего не делал а тут пробегу 70 тыс и полный комплект. Вчера поставил в теплый гараж на ночь, т.к. сломалась ручка задней двери (опять же)))) дабы разбирать было удобнее теплую машину. С утра поехал на работу замигала желтая лампочка пневмы, почитал ветку, попробывал поднимать в лифты и офроуду на выключенном двигателе, все поподнималось лампа вновь загоралась через минут 5 езды. В обед поехал пожрать в магаз, а машина застыла на офроуде и не хочет опускаться ни в низ ни вверх теперь. Вода замерзла может в клапанах?? или еще что. Ни ВАСИ ни ПЕТИ не имею т.к. брать тачку за 3 ляма и еще брать к ней диагностические шнурки сразу раньше считал бредом, но сейчас, после 3х летней эксплуатации ауди уже меняю свое мнение... Наболело просто, согласен что везде есть свои + и -, но блин где это немецкое качество собранное в Словакии???
Добро пожаловать в наши ряди Q7,но заполните профиль пожалуйста,чтоб было легче оринтировку делать,какого года авто,какой движок,в каком райне в МСК живете,может рядом и я или еще кто,просто подскачет и просто проверят ошибки если своего шнурка нету,мы тут стараемся по дружески помочь друг-другу чем можем и т.п,поменяйте клапана за 6-8 тысяч и все дела,но зависимо не от пробега,а по годам еще и ремкомплект или просто осушители,я лично клапана поменял и два года уже полет нормальный,но осушители тоже буду менять,так как все проблемы в основном от них,ближе уже к концу лето наверное,у клапанов даже срок годности на коробке написано,5 лет,а шнурок желательно купить,всего лишь 2500-3500руб,знание к этому шнурку в принципе не какие не нужны,подключил и проверил...Блин согласен что Q7 прям асс по мелочным ремонтам,немцы обнаглели капец как,но что поделать,другого выхода нету...
шнурок сейчас самый дешевый от 6 тыр нашел. Поставил в теплый гараж попозже пойду антифриза налью в рессивер. Где находится осушитель этот? где его искать? сложно до него добраться? я так понимаю под капотом слева где то? где фильтр воздушный чтоли?
Антифриз в пневму неизбежно приведёт к проблемам. Не сразу может, сперва будет чувство лёгкой победы)).
Вы наверное не дочитали про антифриз,всем казалось что это отлично,но оказалось для Q7 это вообще погибель для пневмы!Осушители стоят в в самом компрессоре,клапана стоят на самых болонах пневмы,с переди выдно и без подъемника,от него синная трупка идет,а с зади там из внутри,без подъемника там не как,в общем заезжаетев любой сервис VAG и поменяю за 30 минут,но с перво диагностика нужна,без него не как,мы просто гадаем что было у многих,то-есть у 80% были клапана,диагностика все покажет! Потом какой вы смотрели шнурок,вам нужен VAG-COM VCDS 15.7 HEX-CAN полно их на АВИТО и по 3000руб.... Посмотри объявление "Vcds 15.7/ VAG-COM 15.7/ вася диагност 15.7" на Avito: http://www.avito.ru/682208882 Вот такой вам нужен...Установил прогу и сразу подсоединил сразу к машине,можно даже при покупке это сделать,найти метро где продают ближе к вам и все дела!
в общем пошел в гараж, завел комперссор гудит как паровоз, передок качает но очень медленно, зад совсем мертво стоит задратый в офроуд, хотя табло пишет что в динамик опускается
Упс,что это компрессор гудит,то-есть на холостых включился,она не должна,только через шнурок или когда с утра набираешь 50км/ч,и долго она гудела?Пока не заглушил машину или сама перестала?КОРОЧЕ ЧТОБ НЕ ПАРИТСЯ,когда включаешь зажигания,(при закрытых дверях) у вас есть 20-30 секунд,ставте на оффроад и ездите смело,лампочка пневмы не будет гореть,но выше 70км/ч ездить нельзя!(безопастость прежде всего)!
Да на холостых, причем реальный гул стоял, про оффроад сегодня на нем ездил лампа один фиг мигала. Походу компрессор давно гудит, когда машину с утра завожу постоянно так было секунд 10 страшный гул, я думал какойто доп вентилятор может включается под бардачком, теперь понимаю что это компрессор. Причем зимой только так, скажу больше это с прошлой зимы еще началось))
Очень похоже на клапана остаточного давления ("штуцера"), стоЯт на пневмобаллонах. На сервисе либо поменять, либо попросить чтобы "прочистили". Свои отмачивал вэдэшкой и продувал компрессором, пятый год норм. Делов минут на двадцать, если не сильно закисли.
У меня пузырится,то-есть пневма воздух пропускает,день нормально,два три дня если стоит,то нос падает немного,завожу и сама поднимается и то компрессор не включается,только когда набираю 50км/ч и у всех так и должно быть!У вас скорее всего реле барахлит,залипает и потом отключается после перегрева,я не спец и утверждать не могу,пишу только по опыту,но вам нужен простой специалист по vag...Если особых мастеров по ауди нету...То обратитесь сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434463