В корне не согласен!!! Нормальная у нас погода. Любой авто заводится и ездит без проблем: что Лохус, что Пропеллер, а тем более АУДИ. Пневма работает на ура. Жена ездила в -30 на моей Q7 c пневмой (свою на костылях Q5 жалела ) так сказала "небо и земля"!!!
Ну не знаю, -30 цветочки,бывают и -40,-45,я же добавил,при правильном ухаживании или эксплуатации и т.п,все будет работать норм... Потом при -30 градусов вообще все сухо должно быть,то-есть влаге неоткуда взяться и пневма будет норм!А у вас зимой машины не моют наверное,если прям теплого гаража нету?У Q7 отличная пневма,кто этого не понимает,просто не ездил на других машинах на пневме некогда!
Вчера оставил машину на ночь на морозе, итог сегодня с утра лампочка уже не мигает и пневма работает исправно , поднимает и опускает во всех положениях.. Как быть вот вопрос? вроде на понедельник записался в сервис, а надо-ли? ведь ошибки уже стерлись и их не увидят? Правда компрессор рычит сильно, но качает нормально
Если ты ошибки не стирал через шнурок,то они там и остались в памяти,еще не удивляйтесь если там еще много не значительных ошибок увидишь,это норм,все стирается... В общем если шнурок не купил еще, я советую съездить все же в сервис,сделать просто диагностику,если покажет задние клапана,то желательно их в ближайшее время поменять,если обрыв,то пусть контакты почистят,за одно и реле поменяете на компрессор который под рулем,наверняка будет ошибка отключения по перегреву,в принципе и это норм,летом она почти у всех,но у вас с утра когда заводишь не должен компрессор включатся,нужно разбиратся,просто если у вас клапана окислились,то 50/50 будет ли повторение,просто если бы только замерзла,то в теплом в гараже она бы оттаяла моментально,скорее всего закислились,чтоб не гадать,нужно смотреть ошибки и для начало,хотя бы выложить тут на форуме, вообще если члучайно будете ЮВАО на днях,могу проверить шнурком,мне совсем не трудно...У меня было так,окислились,загнал на мойку,выехал не помогло,потом выключаю и через час завожу и вуалья,все стало работать,ну я думаю не буду менять,прошло больше недели и опять залипла и опять желтое моргает,в итоге поменял и два года полет нормальный!Может быть и такое что больше глюков не будет,просто черт знает как эти клапана там работают у которых гарантия 5 лет!
Скажи чтоб ошибки распечатали до и после стирания,ну это после стирания ошибок если что-то останется конечно!Чтоб проше объяснить,есть ошибки постоянные (пока не починишь или не поменяешь будут выдавать) и есть ошибки не постоянные,то-есть не критычные и вообще не о чем,да тут АКБ если садится меньше 50% уже ошибок море,так что не на все ошибки нужно обрашать внимания!
1 парни,может кто помочеть с распиновкой блока клапанов,принудиловкой в 12в пошелкать надо.продуть,проверить. где в нете попадалась,да отрыть не могу.схемку бы.. 5й пин + 1.2.3.4. - минус,верно? 2если ошибка по пневме не стираеться то тест исполнителей не активен?
что бы не плодить темы, тут задам вопрос, еще не разбираюсь особо в машине. Проблем нет, ничего не горит, не шумит, не гудит...вроде. Просто подключил комп а там ошибки: Пробег:: 110960km-68947mi Заказ-наряд: Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Код ПО: 0015510 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5115D88549876E23-807E 2 ошибок найдено: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 220 Пробег:: 109866 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.11 Время: 07:25:34 Момент неисправности: Код ошибки: 68 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 110048 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.14 Время: 08:18:43 Момент неисправности: Код ошибки: 78 Езжу каждый день. Что делать, что поменять ???
первая ошибка у многих, судя по логам не часто, я бы ничего не предпринимал. Вторая - у меня тоже вылезает иногда на пару секунд, потом пропадает, я бы в лифт поставил авто и помыл бы под арками, если не поможет, то готовится к ремонту или замене датчика.
а что перегрелось то ? компрессор ? я его вообще ни разу не слышал, или его не слышно ? и где вы видите что не часто ? завтра помою а что значит к ремонту? и какой датчик заменить ?
загорается при езде желтая пневма и меню становиться не активно.после стоянки не горит и все поды-опускает.началось после -25С. ошибка:1 неисправность: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическое повреждение Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 184 Пробег: 140795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.24 Время: 07:41:19 Стоп-кадр: Код ошибки: 1 лог: https://yadi.sk/d/SBvxE2nKnffix я так понимаю: давления компрессора малое,но рабочее(ремкомплект),блок клапанов,по логу,исправен,но в системе бродит влага(селикогель) я прав?
Вот схемка-может помочь разобраться! стр.5 Seregaudi-там можно глянуть стр.5-это датчик давления который находится в блоке клапанов (отдельно не меняется)-как вариант см. фишку (целостность, чистоту и плотность пинов) возможно где провод подгнил? Мыть арки-не поможет при такой ошибке!
вторая - датчик или проводка к нему, в районе стойки колеса, высоту подвески определяет. лучше бы разъём снять посмотреть что там. спутал датчик, тогда разъём проверить надо.
спасибо огромное сам не сделаю, поеду в сервис тогда а ездить то пока можно хоть ? в принципе если бы не комп, я даже и не знал бы об этом
При такой ошибке только замена ремкомплекта компрессора помогла мне решить проблему! Есть TPI на эту тему-замена ремкоплекта-попытки сэкономить(замена селикагельных шариков, клапанов, б/у клапанов) приводят к потере времени и нескольким ремонтам. Как правило компрессор ещё долго может работать, а вот ремкомплект....не выдерживает (подозреваю в мороз его разрывают микротрещины-но не видимые глазу)
спс за схему и диагноз то есть клапана на стойках открываются и значит блок клапанов подает давление и он исправен (по 7 группе)?