Сегодня починил пневму закисли клапаны задних баллонов пневмо подвески, клапана удалил обратившись к daneli с нашего форума всем советую 2000р за удаление одного клапана.
Подскажите есть ли разница между передними и задними клапанами, просто в сервисе у мастера имеются клапана на перед в полцены, подойдут ли они на задние баллоны.
Напиши плиз в чём разница?? Для полного погружения в тему. Р.S.: спереди клапана удалил по причине травления воздуха по резьбе.... Сзади ещё стоят, не травят. ИМХО: хочу купить и поставить новые клапана по всем стойкам , так продавцы уговаривают что клапана одинаковые....
Задние держат большее давление, видимо расчёт под полностью загруженный багажник. Кстати, коррозия резьбы передних баллонов после удаления клапанов встречается мне довольно часто. Точнее не резьба портится, а зенковка под уплотнительное кольцо клапана. Проблему быстро решаю шарошкой, убирая небольшой слой корродированного алюминия баллона для "мягкой"посадки)) резинового уплотнения. Потом всё собираю без герметика, как и положено.
Всетаки я нечего не понял,как вылечить эту ошибку... Vas pc 34 - Система регулирования клиренса 4L0910553F LUFTFDR.-CDC H03 Кодировка 15510 Номер предприятия 00255 4L0907553 H03 7750 1 событие/событий обнаружено 00446 002 Ограничение функции из-за пониженного напряжения Занижен предельный минимум единичная параметрических условий: Стандартные значения: Дата 29.02.16 Время 16:15:27 Пробег (км) 0123497 Приоритет 4 Частота появления ошибки 5 Индекс забывания 48 Сообщение: Посредством программы диагностики можно проверить следующий компонент/систему: Клемма 30 Необходимые вспомогательные средства: I Испытательные щупы с зажимом V.A.G 1594/13 из набора вспомогательных и измерительных средств V.A.G 1594 A. Этап проверки : Память неисправностей Сообщение: В памяти неисправностей сохранена ошибка 0446/00 ограничение функционирования из-за низкого напряжения/величина ниже минимального допустимого минимума. Сообщение YZ Неисправность '0446/02 Функциональное ограничение - занижен предельный минимум' заносится в память неисправностей при напряжении менее 10,4 вольт и квалификационном времени 10 секунд. Если напряжение питания более 6- секунд составляет менее 8.5 В, в память неисправностей компонента Блок управления системы регулирования клиренса -J197 заносится неисправность 532/2 Напряжение питания - занижен предельный минимум. Этап проверки : 446 - занижен предельный минимум Сообщениe: Далее производится проверка напряжения питания Блок управления системы регулирования клиренса -J197 . - Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Диагностика в норме Диагностика в норме 14.47 В Диагностика в норме Сообщение - Выключить двигатель и оставить зажигание включенным. Сообщение Напряжение питания Клемма 30 для Блок управления системы регулирования клиренса -J197 составляет: 14.47 В. Данное значение находится в диапазоне заданных значений от 10.4 В до 16 В и соответствует норме. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ vas-pc
Привет Майкл! В том то и дело что с током покоя все впорядке,других ошибок нету и не было,только вот эта ошибка очень часто,что имеется ввиду не пойму,то-есть где именно контакт или правда понижения,блин писало бы обрыв цепи,было бы понятно,типа контакты,а тут понижение напряжения и как я понял более 6-8 секунд и только токда записывает как ошибку...Попробую еще раз все предохранители что связаны с пневмой и клемой 30 подергать,но фиг знает...Буду наблюдать,а так вроде сама ошибка не на что не влияет!У меня все лето была ошибка по перегреву компрессора,как зима началась изчезла,но появилась уже эта ошиба,ограничение работы из-за пониженного напряжения... АКБ проверял утром,через тестор под капотом и 12,8В и через сутки тоже самое,езжу каждый день,месяц назад заряжал через З/У на всякий случай на 18 часов,за день ошибка по понижению тока всеравно вылезло....Бывает 2 дня не вылазит,но очень редко!Думаю АКБ тут не причем и контакты под капотом и клемы тоже,хотя фиг его знает....Заводится что утром,что на горячую просто отлично! В 19-блоке тоже прошелся по току покоя,тоже пишет что все норм!
Диагностировать компом это конечно приятно, удобно и круто выглядит, но чтобы разобраться - придётся пачкать руки)). Я бы начал с замера просадки напряжения непосредственно на разъёме к блоку управления пневмоподвеской.
Блоку управления пневмоподвестки?Где он у нас и что конкретно нужно смотреть?Ну и как это сделать?Через шнурок,тест компонентов и вообщем все там что можно было через VCDS и VAS-PC или ОДИС я посмотрел,пишет что все норм,а где именно и что смотреть нужно и еще какие контакты или к контактам она не имеет вообще никакого отношения,так как обрыв не пишет?То-есть интересно где именно идет понижения напряжения,на что именно,к какому механизму в пневме?То-есть самой работы пневме,предохранитель с права(проверял) или к компрессору или,или?В общем я так понял что я первый у кого такая ошибка...
Блок управления расположен в багажнике справа под обшивкой. Номера контактов сейчас не подскажу, т.к. комп с электросхемами в боксе. Потребуется помощник. Один человек играется с уровнями пневмы и режимами её работы, 2-й меряет в это время питание на блоке. Как-то так. По этой ошибке ты не первый, но обычно решается заменой аккума, а как я понял, ты его уже менял и улучшений не последовало, редкий случай.
Понял,спасибо! ЕЛЗА и SSP есть,уже знаю хоть куда что смотреть,но АКБ я не менял,по словам бывшего владельца АКБ 2,2 года,но а так фиг знает,но мне АКБ в сервисе проверяли и я тоже после простоя 2-3 суток очень часто смотрю тестером (он у меня в машине валяется) под капотом,напряжения 12,8В, а вот когда завожу,то-есть при крутяшем стартере 10,8В,вроде тоже норм... То-есть эта с контактами не может быть связана?Ну там контакты на датчики или еще где?В принципе не на что пока не влияет и терпимо!
Ну это будет очень трудно сделать,короче я за этой ошибкой следил,то-есть думал что утром проявляется,утром включил зажигание не заводя и стер ошибку и завел,опять смотрю и не появилась,начал мучать пневму на заглушенном раза пять,уже на другой день утром,ошибки не было,не заводя начал мучать пневму, не появилась,проездил день и вечером смотрю,не появилась,смотрю опять утром теми же способами,тоже нет,поехал в Калугу 200км,не глуша авто смотрю и есть ошибка,то-есть получается что находу ошибка появилась,вот я и подумал может контакты?Там по предохранителям как я понял их три нужно смотреть,один с право,второй на компрессор под сидения и третий клема 30 сзади с права,где еще что за контакты можно посмотреть?