Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Спасибо!Сам тоже попробую еще раз пройтись по предикам и может что-то в ЕЛЗА нарою!Я думаю последствия не каких не будет,просто раньше раз в две недели появлялась,а сейчас уже часто,раз два дня,бывает и каждый день,началось все где-то в середине осени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Как писл ранее вроде залипли клапана на задних балонов, ниже лог скана ошибок, это действительно они или что то другое, помогите разобраться

    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Кодировка: 0015520
    Код мастерской: WSC 00388 935 101716
    VCID: 2A50FEB185D7F66E15-807E
    5 Найдены неисправности:

    01577 - Отключение вследствие перегрева
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 164941 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.20
    Время: 15:14:23

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 68

    00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 242
    Пробег: 164965 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.24
    Время: 20:46:08

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 13

    01487 - Функциональная проверка системы
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 242
    Пробег: 164965 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.25
    Время: 12:30:51

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 151

    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 21
    Индекс забывания: 18
    Пробег: 165201 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.19
    Время: 20:52:17

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 66

    02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 18
    Пробег: 165202 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.19
    Время: 21:05:32

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 46
     
  3. Marsel777

    Marsel777 Новичок

    17 фев 2016
    33
    Москва
    Q7 3TDI 08г.
    Всем привет:)
    старушка стала косячить в последнее время, недавно починил коллектор. Радовался, как никак чек пропал))недели две назад купил новый комплект 20 на зиму, катался радовался. Сегодня решил заехать на мойку. Решил поднять в положение лифт, чтобы хорошо все отмыть. поднялась:thumbup:
    машину помыли, выехал, поставил ее сушиться ну и решил опустить в динамик... и тут хеееракс левая сторона опустилась, а правая 'как-то не очеь'
    прочитал много постов, но к ОД ехать не хочу... сдирают по полной.
    Коллектор чинил у комрада в гараже, куда больше знает, чем эти ОД.
    Если есть кто-то кто занимается этим вопросом, отпишитесь.
    Спасибо
     
  4. Marsel777

    Marsel777 Новичок

    17 фев 2016
    33
    Москва
    Q7 3TDI 08г.
    ребят привет, пришел домой без настроения)
    отписался я уже в другой теме, может тут кто поможет)... в 2ух словах поднял, помыл машину, опустил, а она c**ка опустилась только слева, правая сторона приподнятая. Вот интересно, удаление клапанов есть хорошо?? или это просто бюджетный вариант, чтобы не платить по 4-4,5 за один клапан??
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Тут все и занимаются-потом отчеты ваяют как БЕГИмот! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339430 :hi:
     
  6. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Я не удалял. Мне сняли, продули, поставили. Предложили высверлить сердцевину, я не стал. Поезжу так, он теперь как новый, воды в системе не было :)
     
  7. Marsel777

    Marsel777 Новичок

    17 фев 2016
    33
    Москва
    Q7 3TDI 08г.
    :thumbup:
    завтра поеду сделаю диагностику, посмотрим что покажет. обидно как-то) удара-то не было. неженька какая-то
     
  8. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    Ничем не отличается только тем что если тебе пневмо стойку снимать будут там где клапана удалят прежде чем машину с подъёмника снять надо будит компом принудительно накачать балоны и всё.
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую!
    Как проверяли, где не было? Вся влага обычно в блоке клапанов и компрессоре )))
     
  10. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    На сервисе сказали, если будет влага при вытаскивании клапана - писец, на фильтр попал. Пшик из стойки был мощнейший, но ни капли влаги. На этом успокоились.
     
  11. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    Ну по идеи в стойку бы и не попала влага
     
  12. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Почему? Вместе с воздухом через клапан, если она есть в системе. Клапан был сух со всех сторон.
     
  13. TelZaR

    TelZaR Участник форума

    9 янв 2013
    165
    Q7 4,2 FSI 06г.
    Аналогично, удаление клапанов пока, за 2 года, никаких недостатков не выявило.
     
  14. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    У меня тоже сухие были но человек который делал эту процедуру сказал что влага всегда есть в системе и скапливается в блоке клапанов.
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Больше в осушителе компрессора!
     
  16. Andrey011286

    Andrey011286 Завсегдатай

    31 июл 2012
    507
    Q7/2007/3.0 TD BUG
    Ну да судя по фоткам с форума взорвавшегося насоса он там внутри пипец какой ржавый )))
     
  17. Marsel777

    Marsel777 Новичок

    17 фев 2016
    33
    Москва
    Q7 3TDI 08г.
    Удалил клапана, вижу тут уже пару лет тат гоняют)
    Так что теперь машина ровная:)
    Спасибо "daneli"
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо за отзыв, главное машина в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    В итоге в чем была причина такой не ровности,клапана не держали или все же датчики просвета в добавок в барахолку?То-есть левая передная и задняя сторона упали одновременно и виновником были клапана?Обычно они киснут,а тут получается что клапана не держали?В общем чтоб не мучать вопросами,опиши плииз в чем суть,что все же приговорили из начально перед удалением клапанов и т.п....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Друзья может инфа бородатая, но всеж поделюсь... Помимо всех прочих проблем с компрессором, есть ещё проблема замыкания реле компрессора, находиться гдето под рулевой колонкой... Приводит к непрерывной работе компрессора до его полного сгорания с сопутствующим оплавлением всего что рядом с ним находиться... Недомогает даже выключение авто, ток снять крему что в ку нереально... Реле эти двух вариантов, старый- склонный к этому косяку, и новый устойчивый, различаются ко цветам, серый и чёрной, ток какой-какой я забыл... Вообщем всем колдующим над пневмой советую поменять