Спасибо!Сам тоже попробую еще раз пройтись по предикам и может что-то в ЕЛЗА нарою!Я думаю последствия не каких не будет,просто раньше раз в две недели появлялась,а сейчас уже часто,раз два дня,бывает и каждый день,началось все где-то в середине осени!
Как писл ранее вроде залипли клапана на задних балонов, ниже лог скана ошибок, это действительно они или что то другое, помогите разобраться Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015520 Код мастерской: WSC 00388 935 101716 VCID: 2A50FEB185D7F66E15-807E 5 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 13 Пробег: 164941 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.20 Время: 15:14:23 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 242 Пробег: 164965 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.24 Время: 20:46:08 Стоп-кадр: Код ошибки: 13 01487 - Функциональная проверка системы 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 242 Пробег: 164965 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.25 Время: 12:30:51 Стоп-кадр: Код ошибки: 151 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 18 Пробег: 165201 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.19 Время: 20:52:17 Стоп-кадр: Код ошибки: 66 02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 18 Пробег: 165202 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.19 Время: 21:05:32 Стоп-кадр: Код ошибки: 46
Всем привет старушка стала косячить в последнее время, недавно починил коллектор. Радовался, как никак чек пропал))недели две назад купил новый комплект 20 на зиму, катался радовался. Сегодня решил заехать на мойку. Решил поднять в положение лифт, чтобы хорошо все отмыть. поднялась машину помыли, выехал, поставил ее сушиться ну и решил опустить в динамик... и тут хеееракс левая сторона опустилась, а правая 'как-то не очеь' прочитал много постов, но к ОД ехать не хочу... сдирают по полной. Коллектор чинил у комрада в гараже, куда больше знает, чем эти ОД. Если есть кто-то кто занимается этим вопросом, отпишитесь. Спасибо
ребят привет, пришел домой без настроения) отписался я уже в другой теме, может тут кто поможет)... в 2ух словах поднял, помыл машину, опустил, а она c**ка опустилась только слева, правая сторона приподнятая. Вот интересно, удаление клапанов есть хорошо?? или это просто бюджетный вариант, чтобы не платить по 4-4,5 за один клапан??
Тут все и занимаются-потом отчеты ваяют как БЕГИмот! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339430
Я не удалял. Мне сняли, продули, поставили. Предложили высверлить сердцевину, я не стал. Поезжу так, он теперь как новый, воды в системе не было
завтра поеду сделаю диагностику, посмотрим что покажет. обидно как-то) удара-то не было. неженька какая-то
Ничем не отличается только тем что если тебе пневмо стойку снимать будут там где клапана удалят прежде чем машину с подъёмника снять надо будит компом принудительно накачать балоны и всё.
На сервисе сказали, если будет влага при вытаскивании клапана - писец, на фильтр попал. Пшик из стойки был мощнейший, но ни капли влаги. На этом успокоились.
У меня тоже сухие были но человек который делал эту процедуру сказал что влага всегда есть в системе и скапливается в блоке клапанов.
В итоге в чем была причина такой не ровности,клапана не держали или все же датчики просвета в добавок в барахолку?То-есть левая передная и задняя сторона упали одновременно и виновником были клапана?Обычно они киснут,а тут получается что клапана не держали?В общем чтоб не мучать вопросами,опиши плииз в чем суть,что все же приговорили из начально перед удалением клапанов и т.п....
Друзья может инфа бородатая, но всеж поделюсь... Помимо всех прочих проблем с компрессором, есть ещё проблема замыкания реле компрессора, находиться гдето под рулевой колонкой... Приводит к непрерывной работе компрессора до его полного сгорания с сопутствующим оплавлением всего что рядом с ним находиться... Недомогает даже выключение авто, ток снять крему что в ку нереально... Реле эти двух вариантов, старый- склонный к этому косяку, и новый устойчивый, различаются ко цветам, серый и чёрной, ток какой-какой я забыл... Вообщем всем колдующим над пневмой советую поменять