Содержательно Почему спрашиваю, поеду к мастеру который уже не раз их менял но ни разу не ремонтировал.
Подпирать не надо-перед работой на подъёмнике/или при замене колеса выбрать режим домкрата. Проще скачать Эльзу+SSP изучить-на многие вопросы сможете самостоятельно ответить!
Эльза установлена, только по замене именно запорных клапанов пневмобалонов инструкцию не нашел, по поводу режима домкрата, ведь когда клапан выкручу воздух стравится и стойка упадет или там иной механизм фиксации, механический.
Еще раз спасибо, нашел. А если нет ВАСИ, можно до конца не опуская подъемник, только до соприкосновения с полом, накачать пневму штатным компрессором, выставив режим подвески авто и выключив режим домкрата? Да, еще писали что клапана просто можно почистить - реально?
Подскажите, после ночной стоянке в режиме динамик или авто морда проседает, не сильно, на 2 см. Как авто завожу поднимается. Только морда, жопа держит нормально, в режиме лифт всю ночь стоит не садится. В чем может быть проблема? передние баллоны под замену? или может клапана или еще чего? как продиагностировать? Спасибо!
Все просто,возьми мыльную воду подними в лифт чтоб удобнее было и пшикни на передние клапана и если пузырится то зажми их,вам случайно ходовую не меняли недавна?У меня так было,пузирился правый клапан,микро пузыри,за день было нечего не заметно,за два-три морда падало но не доконца,но визуально можно было заметить,после как заводил,сразу поднималось,морда падало ровно,то-есть она там как я понял выравнивает сама!Побшикал на клапана,оказался правый клапан расшатан,зажали и все прошло,месяц назад до этого меняли верхные рычаги!
Доброго дня! Конечно еще не гуру в пневмоподвеске, но уже очень многое понятно. Перечитав ветку хочу выразить благодарность daneli и Амико. Пост №235 в самую точку! Прошу ткнуть носом в тему: "по поиску утечки воздуха" Возможно ли проверить отдельно (по контурам) баллоны, трубопроводы, компрессор, блок клапанов, ресивер. Спасибо! Если есть возможность скрин из "етки" узла крепления трубок к компрессору.
И вопрос к специалистам "Теоретически, если авто вывешен режим домкрата не включен, выбиваем молотком штырь крепления задней колодки, возможны ли при этом какие - либо повреждения в пневмостойке? Спасибо!
Под правой защитой днища стоит компрессор и блок клапанов! Если на подъемнике все 4 колеса от земли подняли при опускании авто опустится в динамик (если правильно помню). На старых машинах-А6 где баллон не защищен был-иногда от старости их разрывало-А/М пытался выровнять уровень если не ставили в режим домкрата! На Ку7-не было таких проблем-но лучше ставить в режим домкрата!
Доброго дня! Конечно еще не гуру в пневмоподвеске, но уже очень многое понятно. Перечитав ветку хочу выразить благодарность daneli и Амико. Пост №30 в самую точку! Прошу ткнуть носом в тему: "по поиску утечки воздуха" Возможно ли проверить отдельно (по контурам) баллоны, трубопроводы, компрессор, блок клапанов, ресивер. Спасибо! Если есть возможность скрин из "етки" узла крепления трубок к компрессору.
Сегодня задрал машину, побрызгал на передние подушки куда подходит трубка и из под клапана шли мелкие пузырики, что делать? Менять клапана?
Можно поменять, можно удалить вообще, можно попробовать этот подзатянуть, правда не удивляться если порвётся при попытке закрутить.
Ну смотри,там бывают резинки кырдык,мне сразу предупредили,но вроде пронесло,зажимали прям при мне,нужно очень легонько его зажать и все дела,мне помогло,только очень окуратно без всяких усилий...Проверил потом и через неделю и через месяц,все отлично....!!! В крайнем случай если не поможет,открутить и на герметик посадить,не по инструкции конечно,но тоже можно,но есть одно но,эти передние клапана,зараза,очень часто ламаются при снятие,так что тоже фиг знает,но что-то из перечисленных нужно попробовать по порядку,просто если менять,то уже желательно обе или же вообще удалить и забыть про них вообще,тут каждый выбирает сам,не на что удаление влиять не будет,пневма будет работать как обычно!