Друзья, честно искал ответ на СВОЙ вопрос и на нашем форуме и на оффроуд форуме.. .. после автомойки в морозы заглючила пневма: 1) Правая сторона упала по ощущениям на отбойники, на манипуляции с регулировками не реагирует 2) Левая сторона не опускается ниже среднего положения. Манипуляции с регулировками могут поднять левую сторону еще выше относительно правой. Машина кроме того, что чисто эстетически выглядит смешно (криво... и это очевидно), еще и руль тянет влево, то есть явно это небезопасно, и подозреваю что скорее всего идет усиленный износ того, что еще могло бы послужить... 3) лампочки. при включении зажигания ничего не горит, минут через 3-5 езды загорается желтая, после чеге без выкл-вкл зажигания регулировки вообще не работают. 4) из пяти делений состояния пневмы, минимум (при динамик) - 2 деления, максимум (при лифт) - 4 деления. 5) никаких сообщений на дисплее, что ехать нельзя по причине низкого давления в пневмосистеме нет. Вчера загнал машину на подземный паркинг (температура там +9), после 12 часов никаких изменений. Оставил еще... вдруг еще не оттаяла. Продиагностировать шнурком и стереть ошибки самостоятельно возможности не имею, мой шнурок еще в пути... Гуру, очень жду путёвых советов и предложений. Спасибо!
Так а какие тут советы: 1. Читать ошибки 2. Возможно конденсат замерз в блоке клапанов 3. Датчики дорожного просвета могли выйти из строя как механически так и электронно А дальше уже смотреть надо!
возможен ли вариант, что замерзший блок клапанов оттаял, но машина не становится в нормальное положение, потому, что не удалены ошибки?
Нет. При каждом включении зажигания происходит тестирование систем. Если "блок оттаял" подкачка и выравнивание будет выполнено в режим пневмы установленный в ММИ.
Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая.. ...договорился с уважаемым VMV продиагностировать васей.. продиагностировали - вроде ничего смертельного, чтото типа "..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора", ну, я так понял перегревается и останавливается.. стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз. ..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась!!! Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный на нормальной не кривой тачке))
...да ктож его знает..)) ...слушайте дальше)) после диагностики я больше к пневме не прикосался, поскольку опасался утратить достигнутое.. ..начитавшись пневмотем на олроудфоруме, решил я провести профилактику и залить в систему специального антифриза. Купил в магазине для грузовиков спец антифриз ликви моли, в аптеке шприц на 160 мл, еще понадобился ключ на 12 поставил пневму в режим домкрат (потому, что так писали в оллроудфоруме) на 1 оборот отвернул гайку, минут 5 подождал пока стравится воздух, потом открутил совсем Набрал полный шприц этой спиртяги и вылил в рессивер. На таурег-форуме лили по 250 мл.., на оллроуд форуме комуто хватало 20 мл.. я подумал, что 160 мл должно хватить. если не хватит еще долью. надел обратно шланг и закрутил. Завёл машину, отключил домкрат-режим и начал гонять пневму вверх-вниз. Вобщем, не знаю от чего конкретно из проделанных мной мероприятий вдруг такие изменения, НО компрессор стал работать намноооого тише, чем раньше ( ято думал что так и должно быть, машина то новая ) из положения динамик в положение лифт машина подымается секунд 30, а это быстрее секунд на 20 чем до проблем с пневмой. Опускается наверное секунд 15. Вобщем на всё про всё 7 минут работы и еще 7 минут гонял пневму вверх-вниз. На следующей неделе ждите фотоотчет по заправке автомобилля бензином на АЗС!!
Вот лучше: Как заправить бензиновую машину ДИЗЕЛЕМ???? Как заправить дизельную машину БЕНЗИНОМ????? Как заправить и ту и другую ГАЗОМ??????