Тоже самое,грязи не много было,но заметил только с четвертого раза,она там очень микро пузырится,нужно хорошенько присмотреться,там она как я ожидал,пузыри как сопли не надувает,тогда бы она за час бы в ноль падала наверное,она там пузырки пускает даже не могу пример превести как,очень маленькие пузыри,даже мылную воду микро пузырями надувает...Повторюсь,увидел с четвертого раза и то не уверенно,уже потом пятый-седмой раз был уверен что именно там по резбе где раковына пускает....
надо не водой, а водой с фери. Если там нету, то есть ещё задние клапана и блок клапанов. Ещё бывает сама стойка спускает, но вроде довольно редкое явление.
Добрый день, сегодня мылили полдня. Только одна трубка идущая от компрессора к блоку клапанов, ( подача воздуха)возле места присоединения к компрессору при её шевелении дает пузырики. Как я понимаю это не должно влиять на герметичность подвески.....?!. Может ли, какой-то один из датчиков уровня подвески, переодически давать не верные показания в блок управления? Какие датчики можно, или нужно проверить или заменить? Может ли произойти какой- либо сбой в блоке управления, если авто 2-3 часа првисел в воздухе без включенного режима домкрата? Как это проверить-?
Вопросы конечно к специалистам....Может свежие идеи. Не нам, не официалам пока не получается обнаружить, не явно выраженную неисправность...
На приборке, лампы не горят. За ночь авто опускается на 1-2см. За неделю на 3-4 см. На более длительный срок не оставляли. При первом пуске ( утром) через 3-4 сек иногда поднимает нос. Или "пшик" врод где- то в задней части. Иногда при остановке двигателе через 1-2 сек так же слышен " пшик" Основная проблема: не стабильная работа подвески, как после стоянки/остановки так и в процессе движения ( упругость то появляется то исчезает). Компрессор всегда включается утром от 1до 3 раз.при наборе скорости более 40 . Всегда после остановки или стоянки1-3 раза при наборе скорости более 40. Иногда в процессе движения , на трассе 1 раз ( при этом прямо на ходу чувствуется изменения упругости подвески) . Вот вкратце.
И в городе порой так происходит. Вечером, будем перепроверять с фери. Но думаю утечки не найдем. Если, баллон, то спускала бы гораздо быстрей. Вот, менял колодки задние , и пришлось там выбивать штырь. При этом, не помню, точно включал ли режим домкрата. Вот , думаем , может датчики глючат.
Калибровку делали. Помогло но, не надолго. При этом режим работы компрессора не менялся. Вот, думаем, может сигнал ( импульс) от датчика поступает не верный .
Юрий у Вас есть SSP 362 для изучения системы пневмы? См в теме БЕГИмота-у него коллекция ссылок!))) КМК тут у Вас есть утечка-но так как она не значительная-Вы её не можете обнаружить (часто на это нужно несколько часов/в неудачном случае и дней(-"Мистер мускул для мойки стёкол Вам поможет (побрызгать, подождать-и смотреть много мелких пызырей, кстати Олег так и находил утечку по передним клапанам!!!) При изношенной подвеске/или закисании оси рычагов датчиков измерения высоты-пневма может работать не стабильно то жёстко/то вроде нормально.
По датчикам ошибку напишет-и включит лампу неисправности! Баллон может спускать не только по клапану-но и в других местах (иногда встречается по верхнему упл кольцу-из за старости и скопления окислов)
Вот тема с SSP 362 пока не изучена... Вот, возможно какой-то из этих датчиков измерения высоты работает, но работает не правильно. Сигнал дает не верный. Так, я заменил датчик температуры компрессора, давал показания 170 с. а по факту компрессор нагревался не более 60 с. И естественно автоматика отключала компрессор по перегреву.
(иногда встречается по верхнему упл кольцу-из за старости и скопления окислов). Да, вроде все там чистенько. У нас- то зимы две недели в году.
где то дырка в системе. Очень небольшая. У меня тоже самое. это нормально, авто выравнивается чуток. Несколько раз за ночь так может. Мб потому что авто приезжает тёплое, а ночью замерзает ? Подключите vcds посмотрите какое давление в системе, какое давление утром. В каком режиме авто обычно ? авто или комфорт ?
Попробуйте проверить блок клапанов на утечку следующим образом: 1. Во всех пневмобаллонах и ресивере есть рабочее давление. 2. Выкрутить фитинг подающей магистрали от компрессора из блока клапанов. 3. Закрутить вместо нее короткую трубку с таким же фитингом в блок клапанов. 4. Опустить свободный конец трубки в стакан с водой и наблюдать за появлением пузырей воздуха. Их быть не должно или очень редко ( к примеру раз в 15-20сек). P.S/ А компрессор, точнее его воздушную часть разбирали полностью? Интересует состояние пружин пневмоклапана на предмет ржавчины.
Добрый вечер, благодарю за отзывы! Три месяца назад установили рем комплект компрессора, еще через месяц выявили неисправность датчика температуры. Daneli, прошу Вас , если можно поподробней раскрыть 520 пост. Цитата: Было такое, трубка от компрессора к блоку клапанов.