Так как сегодня обнаружили утечку " пузырики" на этой трубке идущей от компрессора к блоку клапанов в месте крепления её к компрессору. И решили что утечка в этом месте безвредна для системы....???(верно ли?) Так как это подача воздуха в систему через блок клапанов. Клапан открывается при работе компрессора , сразу закрывается после остановки, препятствуя выходу воздуха. Да , и еще когда эту трубку " сдернули" с компрессора ( я так и не понял, как она крепиться к компрессору, что болтается на нем и снимается ...) из нее сразу был "пшик " под приличным давлением секунды на 3-4.
Подключите vcds посмотрите какое давление в системе, какое давление утром. В каком режиме авто обычно ? авто или комфорт ? Спасибо! К сожалению, пока не знаком с этим. Думаю предстоит изучить ! На сегодняшний день уже ,много в чем разобрался, где что стоит и " примерно" как работает.
Не обращал особо внимания, вроде и в авто и в комфорте . И как - то раз оставил на ночь в лифте , тоже на 1-1,5 см просела. Бывает так что и перед и зад, или только перед. И порой иногда за ночь не проседает. Больше беспокоит, конечно упругость подвески. Иногда на трассе реле щелкнет и через минуту скажем так "набирает плотность", и по серпантину тогда не укачивает! Вот. Vcds - это программа -? С её помощью, на ходу, можно отслеживать состояние пневмоподвески-?
По разному, и на серпантине это до сотни км/ ч, там быстрее не поедешь . И на ровной дороге. Похоже, на трассе компрессор включается после скоростного режима. Ведь, в процессе движения , не всегда, после включения компрессора набирается" жесткость"... Кто её знает в какой момент её мозги это понимают. Вот , собственно по этому и идея с пере прошивкой блока управления и возникла....
На Кушках, оснащенных пневмой, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью, они и дают такой эффект. На определенной скорости, в повороте или режиме "динамик" электромагнитный клапан в амортизаторе закрывается и амморт дубеет. Дополнительно пневма уменьшает клиренс. Поэтому создается впечатление, что машина стоит на дороге, как утюг.
Вот вот, похоже на глюк системы регулировки жесткости амортизаторов . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395447&highlight=%E6%E5%F1%F2%EA%E0%FF
Вот, например сегодня в 16 часов выехал с работы, набрал скорость 40 км , включение компрессора 1 раз и примерно чуть меньше минуты подвеска преображается " плотность, упругость" подвески. В 16 .20 остановка в магаз. В 16.35 выезд, набрали скорость 40 км . Включение компрессора 1 раз и через минуту подвеска преображается. Вот в таком режиме уже месяца 3-4. Бывает что "преображение " после 1 включения не происходит. Тогда иногда помогает : поднять в лифт , спуститься и компрессор включиться второй раз. Иногда на трассе щелкнет реле компрессора и происходит сие чудо
Да , но иногда очень редко после остановки или стоянки бывает в норме , но компрессор включается после 40 км. всё равно. Заказал сегодня шнурок . По вышеуказанной ссылке будем дальше копать. Правда сэтим шнурком как пользоваться вопрос., но будем вникать...
Читаю ветку по ссылке от Randy , много интереснго... Ну, и пока вопрос остался открытый по утечке воздуха на трубке от компрессора до блока клапанов, на сколько это вредно? И разбираемся как устранить...
Ну наверное вредно все же,часто срабатывание компрессора и его износ,это все хорошо если в один день эти микро пузыри не превротятся в дыру и пневма на пузу не сядет,тут уже и на балоны можно попасть,как вы уже читали,пневму на пустые балоны нельзя опускать,ну скажем при замене тех же клапанов,не то чно на опушенных ездить...Тут главное наверное знать где и как пропускает,может эти микро пузыри и не критичны и всю жизнь так и будут пропускать и т.п...Конечно нужен нормальный спец и устранить утечку...
можно. наибольшая опасность полностью вывесить колесо и потом опустить и то ... говорят что ок всё на место встаёт.