Пневмобаллоны на ку7, туарег и кайене супернадёжные, т.к. однотипные. Очень редко рвутся и то надо сильно постараться. Все рваные баллоны на этих машинах, а таких было всего пара-тройка за 7 лет (баллонов, не кушек), порвались из-за треснувшей направляющей пневмобаллона, т.е. алюминиевого стакана поверх резинового рукава. Потом острые края рваной направляшки протёрли манжету баллона и вуаля. Повторюсь, это редкий случай.
Пузырик надувается размером со спичечную головку, вместе стыка трубки с компрессором, если шевелить трубку рукой. Или много мелких .
Доброго дня! Анализируя замеры за неделю, четко видно что за ночь опускается передняя часть на 1,5-2 см. Задняя при этом на 0,5-1см. И порой утром ( не всегда) после пуска двигателя в течении 3 сек. нос поднимется ( значит датчик видит какой-то перекос, и из ресивера гонит воздух в передние стойки. Верно?) и тогда подвеска сразу в нормальном состоянии работает, но всё равно при первом наборе 40 км , включ компрессор ( я так понимаю восполняет запас воздуха). Всвязи с чем предполагаю все таки утечку в контурах передней части. Верно-?
И наверно, в случае когда по какой- то причине при первом пуске нос сразу не поднимает ( тоже не понятно почему)и соответственно не приходит в нормальное состояние подвеска, Возможно это происходит когда набрана скорость 40 км. , и отработал компрессор, но на ходу поднятие носа я уже не замечаю...
Натыкался, что ставят компрессоры от мерседесов, но на оллроуды, они почти одинаковые, отличаются только фишкой и направлением выхода штуцера, но ценник мерсовских в разы меньше аудюшного, может и на Q7 пойдет
Одинаковые проблемы у нас с машинами((.Теперь и у меня не выключается компрессор пневмы.Тарахтел,пока фишку не сбросили,реле залипло,в компрессоре все оплавилось(((. Чё то там на станции перепаяли,всё равно больше 3 атмосфер не качает.
Попадос на ремкомплект Можно попробовать обойтись малым за пару тысяч ( № 7L0698030 ) Если цилиндр цел ! Если задиры то увы нужен полный , а он уже пятнаху тянет !
Б.ушный надо обязательно разбирать и смотреть состояние поршня и цилиндра ну и конечно смотреть как крутится. Если мотор жив то полный рем комплект поинтересней Б.ушки будет , а силикагель и высушить можно
У многих такая проблема - "гуляющая" упругость подвески. Кто по хорошим дорогам ездит, не заметно. Но стоит выехать на полотно с изъянами, сразу чувствуется. Решение пока не найдено. Лично у меня ощущение, что зависит от влажности. Если долго сухая погода, то все ок. Одна из версий - аморты встают в жесткий режим, а пневма остается в комфорте в результате глюка где-то в датчиках положения или клапане амортизатора. Поэтому подвеска жесткая и расхлябанная, "падает" в ямы. Возможно совокупность неадекватной работы как пневмы, так и стоек в результате шума от какого-то из датчиков.
Кстати обратил внимание, что у меня и после 3х минутной стоянки, после разгона до ~45км\ч какая то релюха щёлкает под торпедой.