Оказывается, какой большой выбор мистеров мускулов! Задались целью выяснить почему за ночь нос опускается на 2 см. ( замеряли рулеткой) и утром при пуске двигателя через 3-5 сек. она его поднимает?
Ранее описывал ситуацию при которой зад авто поднялся и остался в офроуд, перед же опускался и поднимался, но когда перед опускал моргала желтая лампа. Тогда практически все кто в теме указали на клапана остаточного давления в задних баллонах, Огромное всем кто откликнулся СПАСИБО. Так как дилер далеко а ехать с задранным задом стремно начал искать возможность произвести ремонт по месту. Имеются пара-тройка "мастеров" в городе к которым едут все владельцы Q7, Туриков и Каенов. Все они в один глас голосили мол не могут это быть клапана, разводили кто на что, на компресор, блок клапанов, датчики положения кузова, мол за десять лет ремонта данных авто такой проблемы как залипание запорных клапанов пневмобаллонов не встречали. Но я почему то не очень доверял их суждениям и практически два месяца авто ждало решения проблемы, благо было на чем ездить по делам, авто же выгуливал по часу раз в неделю, все это время ждал пока освободится знакомый рукастый мастер работающий в собственном боксе, пока ждал тщательно изучал вопрос по форумам, приобрел на Автоадаптер.ру прогу, посмотрел по авто ошибки. И вот в среду "13"апреля2016г. наконец то дождался очереди, перед этим авто каталось в субботу, при этом задняя подвеска ни в какую не хотела опускаться и необходимо отметить что уже полторы недели к тому моменту температура на улице поднималась выше нуля. Выехал и смотрю - желтая машинка больше не моргает, заехал в бокс и перед тем как программно откачать воздух из баллонов выставил режим динамик, и о чудеса, авто полностью опустилось на все четыре косточки, погонял туда-сюда, все работает, прокатился и проверил - все ОК. Вот так закончился данный эпизод с пневмой. К чему все это пишу7 Ну во-первых поблагодарить всех кто не остался равнодушным к моей проблеме и поучавствовал советом в ее решении. Ну а во-вторых, Друзья, никогда не сдавайтесь и меньше доверяйте криворуким мастерам, а лучше досконально изучите вопрос. прежде чем что-то предпринимать.
Рано благодарить, проблема-то не решена. Вы думаете, что Ку7 сам себя починил или Господь вмешался? Один из клапанов сзади откис временно, скоро опять заест. Я бы искал пока подешевле.
Ну да, проблема не решена, клапаны на стойках как откисли, так и закиснут снова в самый неподходящий момент, к примеру в слякотную погоду. Оно надо - ездить и постоянно думать о подвеске?
У меня тоже,закисла и в тот же день вечером опустилась,заказал и прям перед сервисом через три дня опять заморгала лампочка и залипла...Поменяли и 2 года вроде норм,осушители пока не менял...
А дело было зимой или при плюсовой температуре? И немного не понимаю, если закисли как могли сами откиснуть, больше склоняюсь к замерзанию и пока не ушли ночные заморозки просто не оттаяли, могу конечно и ошибаться.
Гречку к зиме планирую менять а может и в ближайший месяц, теперь снова надо очередь к мастеру занимать))) Ну а по поводу рем комплекта - думаете одной "гречкой" не отделаюсь?
Дело было ближе к весне,снег таял,температура -1,+1,спецы проверяли,именно правый клапан закис,пробег был 106 тыров,не разу до этого не меняли,машина куплена в декабре 2008 года,когда будешь покупать клапана,посмотри внимательно коробку,там гарантия 5 лет написано,вот такая вот штука,видимо резинки и служат не долго,можно сказать как расходники...У нас при частном перепаде температуры,они столько и служат,в жарких странах может на года два-три больше...Давайте скажем так,если у вас все ок,то не нужно парится,то-есть если даже они опять закиснут,то нечего страшнего в этом нет,можно поставить в оффроад и ездить до 70 км/ч,я думаю купить его в любом краю России нет проблем,я бы не парился вообще,критичного нечего не будет,пневме вреда не будет и это самое главное!
Друзья, подскажите, а то забыл, при скорости 180 когда подвеска опускается должна ли гореть зеленая машинка на панели приборов, а то когда сегодня тестил подвеску авто опустилось (на скорости) но лампа так и не загорелась. При ручном переводе в динамик загорается на время опускания.
ну когда подвеска вниз едет то да. Вначале с комфорта до динамика сама, потом после 160 ещё в магистраль.